Создан заказ №4544317
7 января 2020
Цель исследования – проанализировать стратегического развитие турфирмы с учетом особенностей российской туристической индустрии.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по менеджменту. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Состояние современной рыночной среды отличается высокой степенью нестабильности: меняется свод государственных законов, колеблется уровень жизни населения, на рынок постоянно приходят новые игроки, усиливая конкурентную среду, ежегодно устаревают одни и появляются другие бизнес-тренды.
Особенно актуальны такие изменения в туристической сфере. Туристический рынок в России зависит от множества факторов: нестабильности экономического положения (в настоящее время постепенно снижается уровень покупательской способности), политической нестабильности в отношениях с другими государствами (введение экономических санкций) и т.д. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с этим развитие туристического рынка в России идет неравномерно, несмотря на заявления компетентных органов статистики.
Стоит отметить, что туристический рынок является очень чувствительным к различным изменениям в политике и экономике. Спрос на данном рынке крайне эластичен, что требует от игроков данного рынка регулярного отслеживания собственных стратегий развития. В связи с этим представленное исследование является актуальным.
Стратегическое развитие компании, как правило, строится на основе долгосрочных планов и корректируется на протяжение всего срока реализации. Однако в туристическое отрасли долгосрочное планирование не является достаточно точным, чтобы выстраивать на его основе стратегическое развитие компании. В связи с этим можно говорить о противоречии в выбранной теме.
В основе исследования лежат работы таких исследователей, как Бабанчикова О.А., Бунтовский С. Ю., Гуляев В.Г., Иванова Н.И., Калашников А.С., Каурова А.Д., Клейман А.А., Лихтанская О.И.. Лысоченко А.А., Мардас А.Н., Машухова Г.А., Папирян Г.А., Свиридов О.Ю., Тайгибова Т.Т., Чудновский А.Д., Шаховалов Н. Н.
В основе работы лежат статистические данные, представленные в открытых источниках, в частности на официальных сайтах Росстата и Ассоциации туроператоров.
С точки зрения изучения стратегического развития компании можно отметить наличие большого числа исследований. Вопросам такого развития посвящено множество работ как зарубежных, так и отечественных исследователей. Однако специфика стратегического развития именно туристической компании не рассматривается в исследованиях.
В связи с этим тема данной работы обоснована как с точки зрения наличия противоречий в практике, так и с точки зрения отсутствия исследований в этой сфере.
Цель исследования – проанализировать стратегического развитие турфирмы с учетом особенностей российской туристической индустрии.
Задачи исследования:
- раскрыть сущность стратегии организации;
- определить понятие и сущность стратегического развития организации;
- представить общую характеристику туристического рынка России;
- представить общую характеристику ТК «Библио-Глобус»;
- провести анализ стратегического положения туроператора «Библио Глобус»;
- сформировать стратегический потенциал туроператора «Библио Глобус»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – проанализировать стратегического развитие турфирмы с учетом особенностей российской туристической индустрии..docx
2020-01-13 16:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
плохая работа был, переделал сам, чисто за попытки 3 звезды, на деле работа на единицу