Создан заказ №4544336
14 января 2020
Цель работы состоит в выявлении возможностей формирования полезных привычек у детей 5-6- лет с ОВЗ при помощи чтения художественной литературы.
Как заказчик описал требования к работе:
Заказ нужно выполнить до 27 января, курсовая должна быть выполнена по требованиям, везде в названии темы дописывать с нарушениями овз
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Все родители мечтают о том, чтобы их дети были хорошими, чтобы они были счастливы и большинство родителей сознает, что для этого детей нужно заботливо воспитывать. Однако, даже понимая, как важно правильное воспитание, многие родители не умеют практически взяться за это дело и не приступают к воспитанию своих детей своевременно. Особая трудность воспитания состоит в том, что ошибки в этом деле становятся заметными не сразу. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Лишь спустя много лет иногда обнаруживаются последствия неправильного воспитания.
Полезные привычки ребенка отражаются, прежде всего, на культуре поведения, внешнем облике, речи, на отношении к вещам, характере общения с окружающими людьми. Их формирование в младшем школьном возрасте важно ещё и потому, что именно в этот период выстраивается иерархия мотивов, определяется система ценностей и многие другие личностные особенности. Для понимания психологической сущности понятия «привычка» важно понимать, что оно характеризует высший уровень овладения какой-либо деятельностью, фундамент которого составляют: умение как практическое овладение определенным действием; навык как автоматизированное умение. Процесс формирования привычек имеет некоторые особенности. В основе любой привычки лежит навык. Показывайте, как правильно выполнять то или иное действие медленно, чтобы ребенок понимал каждую выполняемую операцию. Только научившись выполнять действие хорошо и быстро, ребенок может сформировать привычку. Приучение ребенка выполнять необходимые действия требует постоянного контроля со стороны взрослого, но этот контроль должен быть участливым и благожелательным.Для детей с ОВЗ процесс формирования привычек выстраивается немного иначе. Вокруг детей с раннего возраста необходимо создать такую развивающую и воспитательную среду, которая была бы насыщена атрибутами, символикой, терминологией, знаниями, ритуалами и обычаями валеологического и здоровьесберегающего характера.Приоритетным направлением является оздоровительная работа с применением здоровьесберегающих технологий (снижение заболеваемости, развитие знаний о человеке, умение устанавливать связь между органами тела человека и их назначению, расширение активного и пассивного словаря, активизации фразовой речи, пробуждение познавательной активности и любознательности).Исследованием различных аспектов, связанных с формирование привычек у детей занимались П.П. Блонский, Л.А. Шарикова, К. Левин, А.Н. Усачева и многие другие. Основная проблема состоит в том, какие все же существуют эффективные средства формирования полезных привычек для старших дошкольников с учетом ОВЗ.Цель работы состоит в выявлении возможностей формирования полезных привычек у детей 5-6- лет с ОВЗ при помощи чтения художественной литературы. Объект работы – теоретические аспекты формирования полезных привычек посредством чтения художественной литературы. Предмет работы -практические аспекты формирования полезных привычек у детей с ОВЗ.Для выполнения поставленной цели необходимо выполнить ряд задач в работе:1. Изучить теоретические аспекты формирования полезных привычек у детей 5-6 лет.2. Раскрыть средства формирования полезных привычек у детей 5-6 летнего возраста.
3. Изучить опыт работы по формированию полезных привычек посредством художественной литературы.
4. Разработать материал (программу) формирования полезных привычек у детей 5-6 лет с ОВЗ.Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, формулируются цель и задачи исследования, указываются объект и предмет исследования. Первая глава посвящена исследованию теоретических вопросов, понятию «полезные привычки», формирование привычек у детей с ОВЗ. Во второй главе раскрыты практические аспекты формирования полезных привычек у детей с ОВЗ. В заключении подведены итоги и сделаны выводыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы состоит в выявлении возможностей формирования полезных привычек у детей 5-6- лет с ОВЗ при помощи чтения художественной литературы..docx
2020-01-20 23:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор, все в срок, очень подробно и грамотно. Советую работать с этим автором