Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы проанализировать корпоративную социальную ответственность.
Создан заказ №4544872
7 января 2020

Цель работы проанализировать корпоративную социальную ответственность.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно выполнить реферат по предмету Корпоративная социальная ответственность. Тема реферата: Практика КСО(Корпоративная социальная ответственность) на примере крупной компании.например Кока-колла,газпром,аэрофлот. Заняты уже такие компани : Газпром,сбербанк,аэрофлот,нестле,янедкс,роснефть. Можете взять любую крупную компанию . Объем 10-12 страниц. Сказали постараться не более 12-13 станиц Введение: актуалность темы,цели,задачи,объект,предмет исследования,теоретическая и практическая актуальность. Основная часть: 2 параграфа. Первый- теория КСО. Второй - практика КСО. Заключение: общие и частные выводы. Список литературы не старше 5 лет
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Особую актуальность практики корпоративного управления можно отметить в банковской сфере. В условиях экономической нестабильности данная концепция может помочь обеспечить более стабильное положение банковской системы, экономики, обеспечить уверенность клиентов ВТБ 24 в высочайшей надежности кредитных институтов, в справедливом перераспределении денежных потоков в рамках экономики. Следствием всего этого должен стать куда более высокий финансовый результат деятельности банков, более высокая стоимость его финансовых инструментов. Современные социально-экономические и политические изменения, происходящие во всем мире, требуют поиска новых подходов, в вопросах реализации, а также повышения качества корпоративного управления. Цель работы проанализировать корпоративную социальную ответственность. Задачи: 1. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Изучить сущность корпоративной социальной ответственности. 2. Рассмотреть корпоративное управление и социальную ответственность бизнеса на примере ВТБ 24 Объект исследования: бизнес сфера с точки зрения наличия в ней института корпоративной социальной ответственности. Предмет исследования: корпоративная социальная ответственность в ВТБ 24 Теоретическая и практическая значимость. Основные выводы работы дают также возможность для развития и дополнения отдельных положений политической и экономической науки. Теоретические аспекты могут быть полезны при проведении дальнейших исследований проблем взаимодействия институтов общества, бизнеса вопросов корпоративной социальной ответственности, а также путей выработки наиболее эффективных направлений участия бизнеса в общественном развитии. 1. Сущность корпоративной социальной ответственности. Сегодня во всем мире уделяется огромное внимание ответственности крупного бизнеса перед обществом, природой и окружающей средой. Капитализм очень эффективен в производстве, распространении товаров, услуг. Но сегодня уже ни для кого не секрет, что тон оказывает губительное влияние на людей, окружающую среду, потому что главная цель – получение прибыли любой ценой. В 1970 году в своей статье Милтон Фридман написал, что: «..... гонка за прибылью является не чистым и аморальным делом и ее необходимо сдерживать и контролировать посредством внешних сил».[1] Во все времена существовали лидеры и меценаты, которые понимали свою ответственность перед обществом, однако социальная ответственность бизнеса принималось ими как благотворительность и спонсорство. Социальная ответственность как социальные инвестиции становятся нежели ядром вокруг которого формируются имидж и репутация современного бизнеса. Корпоративная социальная ответственность по своей сути является концепцией, которая отражает добровольное решение компаний участвовать в улучшении общества и защите окружающей среды. Суть современной Корпоративной социальной ответственности заключается в том, что это триединый подход, это одновременно мероприятия в области экономики компании, экологии компании и социальной деятельности компании, т.е. управление, финансовая деятельность, организация трудовых отношений, воздействие на организационную среду и мероприятия компании в области охраны окружающей среды, которая она производит и соблюдение прав человека. Современная корпоративная социальная ответственность имеет многоуровневый характер: Базовый уровень предполагает выполнение следующих обязательств: своевременная выплата налогов, выплата заработной платы, по возможности предоставления новых рабочих мест (расширение рабочего места). Второй уровень предполагает обеспечение работников адекватными условиями не только работы, но и жизни, т.е. речь, идет о повышении уровня квалификации работников, профилактическом лечении, строительстве жилья, развитие социальной сферы. И такой тип социальной ответственности был условно назван корпоративной ответственностью. Третий, высший уровень ответственности предполагает серьезную благотворительность. Реальность такова, что концепция социальной ответственности бизнеса сегодня становится настоятельной потребностью в реализации экономической политики развитых стран. На сегодня 14 стран Евросоюза имеют свои национальные стратегии КСО, а в 12 странах они находятся на стадии разработки. Сейчас в России Корпоративной социальной ответственностью занимается крупные компании, что касается малого и среднего бизнеса, понимание КСО на уровне благотворительности. Нет единого понимания и по большому счету все трактуют, как хотят, единственный объективный ориентир это международные стандарты в этой области. Государство должно способствовать развитию корпоративной социальной ответственности, но в данный момент не уделяет должного внимания этой сфере, на законодательном уровне. Корпоративная социальная ответственность влияет на устойчивость развития бизнеса, в последний раз концепция стратегии устойчивого развития обсуждалась на уровне президента в 1996 г., хотя после этого в 2002г. состоялся саммит по устойчивому развитию в Юганесбурге, где Россия взяла определенные обязательства, но они не выполняются.[2] Корпоративная социальная ответственность - это один из рычагов конкуренции. Компания может отличаться именно в этой области, она более привлекательна к инвестициям и только компании на международном уровне и с сильной конкуренцией занимаются корпоративной социальной ответственностью на более высоком уровне. В целом социальная ответственность компании оценивается по ряду показателей: корпоративное управление; финансовая деятельность; регулирование социально трудовых отношений; благотворительность; соблюдение прав человека; воздействие на окружающую среду. Для устранения губительных влияний предпринимателям следует более широко подходить к целям бизнеса и их настоятельной заботой должна стать пропаганда и реализация нравственных ценностей и требований этики, другими словами социальная ответственность не отделима от бизнес - этики компании. Потому что крайне актуальным компонентом социальной ответственности бизнеса является: «здоровый» климат внутри самой компании, умение закрепить за собой лучших работников, тех, для кого этическая мотивация труда неотделима от профессиональной самореализации и материального вознаграждения. Человеческий капитал и этика ведения бизнеса эта важнейшее составляющее компании. То, каким образом компания понимает свою социальную роль и свой вклад в развитие общества сверх обязательного и закрепленного законом минимумами и есть основная информация для начала диалога с обществом, диалога, который может проводится через инструмент социального отчетаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Цель работы проанализировать корпоративную социальную ответственность..docx
2020-10-08 22:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Заказывала 2 реферата.Все сделано быстро ,качественно , в срок. Спасибо , буду обращаться еще .

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оценка качества трудового потенциала в компании
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
технология принятия управленческого решения в малом бизнесе
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Управление финансовыми ресурсами предприятия
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Факторы, влияющие на эффективность управленческих решений
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Методы принятия решений
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Реферат
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
руководитель в управлении организацией
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Служебный контроль на государственной службе
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Написать реферат по рекламному менеджменту. Т-02747 -
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Координация как функция управления в менеджменте
Координация определяет согласованность действий органов управления и должностных лиц во времени и пространстве, а также в целом между системой и внешней средой.
Объект координирования - это как управляемая, так и управляющая подсистемы. Координация призвана обеспечить единые действия всех управленческих подразделений, управленческих работников и специалистов с целью более эффективного воздействия ...
подробнее
Планирование как функция управления предприятием
Планирование в организации представляет собой формирование организационного образа в будущем. Планирование является обязательной предпосылкой достижения организационных целей, так как позволяет сформулировать шаги по ее достижению. Это делает планирование одной из ключевых функций управления.
Процесс планирования можно условно разделить на несколько этапов:
По степени охвата планы могут быть:
По соде...
подробнее
Возможности риск-менеджмента
Конечная задача риск-менеджмента заключается в получении как можно большей выгоды при подходящем, применимом соотношении выгоды и риска.
Риск-менеджмент представляет собой систему управления риском и финансовыми, вернее будет сказано, экономическими отношениями, которые образуются в процессе его управления.
Риск-менеджмент включает в себя и стратегию управления.
Под стратегией управления подразумеваю...
подробнее
Принципы Гаррингтона Эмерсона
Гаррингтон Эмерсон, живший с 1853 по 1931 год, был видным американским ученым, представителем школы научного управления. Он получил европейское образование (учился в Германии, Англии, Греции, Франции, Италии). Окончил Баварский политехнический университет, расположенный в Мюнхене, и получил профессию инженера-механика. Сначала свободно говоривший на девятнадцати языках Гаррингтон Эмерсон работал п...
подробнее
Координация как функция управления в менеджменте
Координация определяет согласованность действий органов управления и должностных лиц во времени и пространстве, а также в целом между системой и внешней средой.
Объект координирования - это как управляемая, так и управляющая подсистемы. Координация призвана обеспечить единые действия всех управленческих подразделений, управленческих работников и специалистов с целью более эффективного воздействия ...
подробнее
Планирование как функция управления предприятием
Планирование в организации представляет собой формирование организационного образа в будущем. Планирование является обязательной предпосылкой достижения организационных целей, так как позволяет сформулировать шаги по ее достижению. Это делает планирование одной из ключевых функций управления.
Процесс планирования можно условно разделить на несколько этапов:
По степени охвата планы могут быть:
По соде...
подробнее
Возможности риск-менеджмента
Конечная задача риск-менеджмента заключается в получении как можно большей выгоды при подходящем, применимом соотношении выгоды и риска.
Риск-менеджмент представляет собой систему управления риском и финансовыми, вернее будет сказано, экономическими отношениями, которые образуются в процессе его управления.
Риск-менеджмент включает в себя и стратегию управления.
Под стратегией управления подразумеваю...
подробнее
Принципы Гаррингтона Эмерсона
Гаррингтон Эмерсон, живший с 1853 по 1931 год, был видным американским ученым, представителем школы научного управления. Он получил европейское образование (учился в Германии, Англии, Греции, Франции, Италии). Окончил Баварский политехнический университет, расположенный в Мюнхене, и получил профессию инженера-механика. Сначала свободно говоривший на девятнадцати языках Гаррингтон Эмерсон работал п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы