Создан заказ №4544872
7 января 2020
Цель работы проанализировать корпоративную социальную ответственность.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно выполнить реферат по предмету Корпоративная социальная ответственность.
Тема реферата: Практика КСО(Корпоративная социальная ответственность) на примере крупной компании.например Кока-колла,газпром,аэрофлот. Заняты уже такие компани : Газпром,сбербанк,аэрофлот,нестле,янедкс,роснефть. Можете
взять любую крупную компанию .
Объем 10-12 страниц. Сказали постараться не более 12-13 станиц
Введение: актуалность темы,цели,задачи,объект,предмет исследования,теоретическая и практическая актуальность.
Основная часть: 2 параграфа. Первый- теория КСО. Второй - практика КСО.
Заключение: общие и частные выводы.
Список литературы не старше 5 лет
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Особую актуальность практики корпоративного управления можно отметить в банковской сфере. В условиях экономической нестабильности данная концепция может помочь обеспечить более стабильное положение банковской системы, экономики, обеспечить уверенность клиентов ВТБ 24 в высочайшей надежности кредитных институтов, в справедливом перераспределении денежных потоков в рамках экономики. Следствием всего этого должен стать куда более высокий финансовый результат деятельности банков, более высокая стоимость его финансовых инструментов.
Современные социально-экономические и политические изменения, происходящие во всем мире, требуют поиска новых подходов, в вопросах реализации, а также повышения качества корпоративного управления.
Цель работы проанализировать корпоративную социальную ответственность.
Задачи:
1. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Изучить сущность корпоративной социальной ответственности.
2. Рассмотреть корпоративное управление и социальную ответственность бизнеса на примере ВТБ 24
Объект исследования: бизнес сфера с точки зрения наличия в ней института корпоративной социальной ответственности.
Предмет исследования: корпоративная социальная ответственность в ВТБ 24
Теоретическая и практическая значимость. Основные выводы работы дают также возможность для развития и дополнения отдельных положений политической и экономической науки. Теоретические аспекты могут быть полезны при проведении дальнейших исследований проблем взаимодействия институтов общества, бизнеса вопросов корпоративной социальной ответственности, а также путей выработки наиболее эффективных направлений участия бизнеса в общественном развитии.
1. Сущность корпоративной социальной ответственности.
Сегодня во всем мире уделяется огромное внимание ответственности крупного бизнеса перед обществом, природой и окружающей средой. Капитализм очень эффективен в производстве, распространении товаров, услуг. Но сегодня уже ни для кого не секрет, что тон оказывает губительное влияние на людей, окружающую среду, потому что главная цель – получение прибыли любой ценой. В 1970 году в своей статье Милтон Фридман написал, что: «..... гонка за прибылью является не чистым и аморальным делом и ее необходимо сдерживать и контролировать посредством внешних сил».[1]
Во все времена существовали лидеры и меценаты, которые понимали свою ответственность перед обществом, однако социальная ответственность бизнеса принималось ими как благотворительность и спонсорство.
Социальная ответственность как социальные инвестиции становятся нежели ядром вокруг которого формируются имидж и репутация современного бизнеса.
Корпоративная социальная ответственность по своей сути является концепцией, которая отражает добровольное решение компаний участвовать в улучшении общества и защите окружающей среды.
Суть современной Корпоративной социальной ответственности заключается в том, что это триединый подход, это одновременно мероприятия в области экономики компании, экологии компании и социальной деятельности компании, т.е. управление, финансовая деятельность, организация трудовых отношений, воздействие на организационную среду и мероприятия компании в области охраны окружающей среды, которая она производит и соблюдение прав человека.
Современная корпоративная социальная ответственность имеет многоуровневый характер:
Базовый уровень предполагает выполнение следующих обязательств: своевременная выплата налогов, выплата заработной платы, по возможности предоставления новых рабочих мест (расширение рабочего места).
Второй уровень предполагает обеспечение работников адекватными условиями не только работы, но и жизни, т.е. речь, идет о повышении уровня квалификации работников, профилактическом лечении, строительстве жилья, развитие социальной сферы. И такой тип социальной ответственности был условно назван корпоративной ответственностью.
Третий, высший уровень ответственности предполагает серьезную благотворительность.
Реальность такова, что концепция социальной ответственности бизнеса сегодня становится настоятельной потребностью в реализации экономической политики развитых стран.
На сегодня 14 стран Евросоюза имеют свои национальные стратегии КСО, а в 12 странах они находятся на стадии разработки.
Сейчас в России Корпоративной социальной ответственностью занимается крупные компании, что касается малого и среднего бизнеса, понимание КСО на уровне благотворительности.
Нет единого понимания и по большому счету все трактуют, как хотят, единственный объективный ориентир это международные стандарты в этой области.
Государство должно способствовать развитию корпоративной социальной ответственности, но в данный момент не уделяет должного внимания этой сфере, на законодательном уровне.
Корпоративная социальная ответственность влияет на устойчивость развития бизнеса, в последний раз концепция стратегии устойчивого развития обсуждалась на уровне президента в 1996 г., хотя после этого в 2002г. состоялся саммит по устойчивому развитию в Юганесбурге, где Россия взяла определенные обязательства, но они не выполняются.[2]
Корпоративная социальная ответственность - это один из рычагов конкуренции. Компания может отличаться именно в этой области, она более привлекательна к инвестициям и только компании на международном уровне и с сильной конкуренцией занимаются корпоративной социальной ответственностью на более высоком уровне.
В целом социальная ответственность компании оценивается по ряду показателей:
корпоративное управление;
финансовая деятельность;
регулирование социально трудовых отношений;
благотворительность;
соблюдение прав человека;
воздействие на окружающую среду.
Для устранения губительных влияний предпринимателям следует более широко подходить к целям бизнеса и их настоятельной заботой должна стать пропаганда и реализация нравственных ценностей и требований этики, другими словами социальная ответственность не отделима от бизнес - этики компании. Потому что крайне актуальным компонентом социальной ответственности бизнеса является: «здоровый» климат внутри самой компании, умение закрепить за собой лучших работников, тех, для кого этическая мотивация труда неотделима от профессиональной самореализации и материального вознаграждения. Человеческий капитал и этика ведения бизнеса эта важнейшее составляющее компании.
То, каким образом компания понимает свою социальную роль и свой вклад в развитие общества сверх обязательного и закрепленного законом минимумами и есть основная информация для начала диалога с обществом, диалога, который может проводится через инструмент социального отчетаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы проанализировать корпоративную социальную ответственность..docx
2020-10-08 22:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Заказывала 2 реферата.Все сделано быстро ,качественно , в срок.
Спасибо , буду обращаться еще .