Создан заказ №4544960
7 января 2020
Цель реферата: выявить особенности подготовки наглядного материала к обследованию звукопроизносительной стороны речи и этапам коррекционно-логопедического воздействия.
Как заказчик описал требования к работе:
работа в объеме до 8-10 страниц ,Полное название работы не вместилось при заказе так что оно вот : Особенности подготовки наглядного материала к обследованию звукопроизносительной стороны речи и этапам коррекционно-логопедического воздействия , а основные требования таковы : в структуре реферата дол
жны быть представлены: титульный лист, оглавление, введение, которое включает научную проблему, объяснение выбора темы, ее значимость и актуальность, формулировку цели и задач работы. В комментариях не успела указать только все это. Плагиат не требуется.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Ученые отмечают, что в последнее десятилетие заметно вырос процент детей с различными речевыми нарушениями. В настоящее время одной из важных проблем логопедии является нарушения речи и, в частности нарушение звукопроизносительной стороны речи, коррекция которого имеет важное медико-педагогическое и социальное значение.
Проблема нарушений в звукопроизношении детей интенсивно разрабатывается в логопедии. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В настоящее время проблема детей с нарушениями в звукопроизношении остается актуальной, и количество детей с этим речевым нарушением увеличивается.
Значимость и актуальность реферата заключается в том, что в современное время количество детей с нарушениями звукопроизношения увеличивается и логопед должен знать особенности этапов коррекционно-логопедического воздействия обследования звукопроизносительной стороны речи и как именно подготовить наглядный материал к обследованию звукопроизносительной стороны речи.
Для того чтобы понять и эффективно воздействовать на речевой дефект, выбрать наиболее рациональные и экономичные пути его преодоления, необходимо уметь выявить характер речевых и сопутствующих им неречевых нарушений.
Многие авторы внесли свой вклад в изучение данного нарушения: М.Е. Хватцев, Л.В. Лопатина, Н.В. Серебрякова, Е.Ф.Соботович, Э.К.Макарова, Р.Е. Левина, И.И. Панченко, К.А.Семенова, М.Б. Эйдинова, Э.Я. Сизова.Также велись исследования таких известных ученых как: Архипова Е.Ф., Мастюкова Е.Н., Смуглин М.Я. и Р.И. Мартынова.
Изучением просодической стороны речи занимались выдающиеся ученые (В.М.Бехтерев, Н.А.Власова, В.А.Гринер, В.А.Гиляровский, Н.С.Самойленко, Ю.А.Флоренская, Е.В.Чаянова и др.). Они подчеркивали, что просодика воздействует на физическое, моральное, интеллектуальное и эстетическое воспитание ребенка.
Цель реферата: выявить особенности подготовки наглядного материала к обследованию звукопроизносительной стороны речи и этапам коррекционно-логопедического воздействия.
Задачи:
1.Изучить психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме.
2.Рассмотреть особенности этапов коррекционно-логопедического воздействия обследования звукопроизносительной стороны речи.
3.Выявить особенности подготовки наглядного материала к обследованию звукопроизносительной стороны речиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель реферата: выявить особенности подготовки наглядного материала к обследованию звукопроизносительной стороны речи и этапам коррекционно-логопедического воздействия..docx
2020-01-11 18:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Джеклондон еще раз спасибо за отличную, интересную, грамотно выполненную работу! Надеюсь, на дальнейшее сотрудничество. Работа выполнена раньше срока.