Создан заказ №4545213
9 января 2020
Психоанализ в менеджменте. маркетинге и рекламе
Как заказчик описал требования к работе:
Итоговое задание нужно две работы в письменном виде
Привести готовые примеры (не менее 3х) из общедоступной медиа рекламы, и описать (создать) 3 СОБСТВЕННЫХ рекламных слогана(сюжета) направленных своим воздействием на разные "Я" потребителя: (Я, Оно, Сверх-Я, по Фрейду).
На каждое из "Я" минимум п
о одному идентифицированному ролику из общего доступа и по одному собственному.
Формула:
Воздействие направленное на "Я": Рациональный месседж направленный на осознанное понимание преимуществ Объекта (продукта/услуги).
Воздействие на "Оно": Эмоционально-чувственное послание направленное на пробуждение либидинозной энергии направленной на Объект (продукт\услугу).
Воздействие на "Сверх-Я": Иррациональное послание направленное на глубинную цензуру (чувства вины, долга, вытесненного страха, совести и т.п.) с целью побуждения этих механизмов к приобретению Объекта (продукта\услуги).
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Психоанализ в менеджменте. маркетинге и рекламе .docx
2021-02-27 17:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5

Положительно
Отличный автор, сделала раньше срока, хорошая уникальность, оперативно дополнила. Рекомендую!