Создан заказ №4545352
7 января 2020
Цель данной работы: рассмотреть теоретические и практические аспекты товарной стратегии предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность выбранной темы заключается в том, что на современном рынке с растущей конкуренцией роль товарной стратегии компании в Российской Федерации быстро возрастает. Товарная стратегия не может быть отделена от реальных условий компании, особенностей внешней маркетинговой среды. Как показывает практика, компании в нашей стране решают свои товарные проблемы по-разному в примерно одинаковых рыночных и экономических условиях. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Некоторые показывают полную растерянность и беспомощность. Другие следуют концепции маркетинга, находят многообещающие пути и достигают успеха.
Для успешной работы на рынке требуется детальная и продуманная стратегия продукта. Стратегические решения о продукте имеют решающее значение в общей маркетинговой стратегии компании. Это связано с тем, что товар (услуга) служит эффективным средством воздействия на рынок и источником прибыли.
Это также центральный элемент комплекса маркетинга. Цена, продажи, общение основаны на свойствах товара. В связи с этим американский маркетолог С. Маджаро справедливо заявил: «Если продукт не может удовлетворить покупателя и его потребности, никакие дополнительные затраты и усилия, связанные с использованием других маркетинговых элементов, не могут улучшить положение компании на рынке».
Важность работы с товарами для экономического роста и корпоративной безопасности растет, особенно в рыночных условиях. В течение некоторого времени новые или улучшенные продукты, которые были хорошо приняты потребителями, дали компании определенное преимущество перед конкурентами. Это позволяет снизить интенсивность ценовой конкуренции, связанной с продажей традиционных товаров.
Предмет работы – совершенствование товарной стратегии ОАО КПЗ Новлянский.
Объект работы - товарная стратегия ОАО КПЗ Новлянский.
Цель данной работы: рассмотреть теоретические и практические аспекты товарной стратегии предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть понятие и сущность товарной стратегии.
Выделить виды товарной стратегии.
Исследовать характеристику предприятия ОАО КПЗ «Новлянский».
Проанализировать товарную стратегию деятельности предприятия ОАО КПЗ «Новлянский»
Разобрать проблемы разработки стратегического развития предприятия ОАО КПЗ «Новлянский».
Предложить совершенствование товарной стратегии предприятия ОАО КПЗ Новлянский.
При рассмотрении поставленной цели и задач использовались современные методы научного познания. Опираясь на исторические и современные методы, использовались теоретические формы рассмотрения и изложения материала. Исследования проводились на основе логической последовательности: от общего к частному, от предыдущего к современномуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/186/55226.jpg?1675765463)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель данной работы: рассмотреть теоретические и практические аспекты товарной стратегии предприятия..docx
2020-01-13 20:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
благодарю автора за понимание и чуткость, очень приятно было с ним работать. всем советую)