Создан заказ №4545580
7 января 2020
Целью исследования является история и перспективы билингвистического подхода в сурдопедагогике.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
По данным Всероссийского общества глухих, в Российской Федерации около 200 тыс. людей с нарушением слуха, которые пользуются жестовым языком.
Решение актуальных вопросов и трудоустройства инвалидов по слуху, повышение уровня жизни глухих неразрывно связанно с качественным образованием глухих на всех этапах обучения: от дошкольного до высшего профессионального. Использование жестового языка как одного их равноправных средств учебного процесса является основополагающим фактором успешности обучения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с этим необходимы новые подходы к организации подготовки сурдопедагогов, преподавателей и переводчиков жестового языка, развитие инновационных методик использования жестового языка в образовательном процессе.
В России в настоящее время происходят значительные преобразования в отношении общества к инвалидам. Принимаются государственные программы для оптимизации среды, доступной для участия в ней людей с разными группами инвалидности. Принятие закона о новом статусе русского жестового языка значительно улучшает и делает доступной образовательную среду для успешного обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья. Появляются возможности обучения студентов с нарушениями слуха, как в среднем профессиональном образовании, так и в вузе.
Исходя из этого нами была сформулирована гипотеза, о том, что использование средств русского жестового языка в профессиональной подготовке студентов с нарушениями слуха будет влиять на эффективность понимания учебного материала.
Объектом исследования является: понимание учебного материала студентами с нарушениями слуха в условиях профессионального образования
Предметом исследования является: работа сурдопедагога с использованием средств русского жестового языка, направленная на формирование понимания учебного материала студентами с нарушенным слухом в условиях профессиональной подготовки.
Целью исследования является история и перспективы билингвистического подхода в сурдопедагогике.
Задачи исследования:
- рассмотреть основные этапы развития зарубежной сурдопедагогики;
- показать билингвистическое обучение как один из инновационных методов обучения;
- проанализировать современные теории, тенденции и системы обучения и воспитания детей с нарушениями слуха.
Структура работы: Введение, две главы и четыре параграфа, а так же заключение и список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является история и перспективы билингвистического подхода в сурдопедагогике..docx
2020-01-13 21:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор максимально качественно и за доступную цену сделала заказ в очень короткий срок! Спасибо ещё раз! Всем рекомендую!