Создан заказ №4545733
7 января 2020
Цель работы – проанализировать стратегию продвижения бренда Mercedes-Benz в Instagram.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по SMM-продвижению в инстаграмме
имеется пример работы, сделать по аналогии
70% уникальности
срок: до 20 января
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Данная работа содержит анализ SMM-стратегии бренда Mercedes-Benz в Instagram. Бренд был выбран для анализа потому, что его аккаунт в Instagram наиболее популярен среди аккаунтов премиум-брендов, причем не только в автомобильной сфере.
Актуальность темы исследования заключается в том, что премиум-брендам особенно важно создавать качественный контент в Instagram – эта социальная сеть является основной маркетинговой платформой на данный момент, а потребители сегмента премиум особенно ценят высокое качество и эстетику. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Создание брендом уникального визуального стиля в Instagram помогает выделяться среди конкурентов. Маркетинг автомобилей класса премиум, в том числе одного из лидеров рынка Mercedes-Benz, недостаточно хорошо исследован, хотя этот кейс представляет интерес с точки зрения практики.
Цель работы – проанализировать стратегию продвижения бренда Mercedes-Benz в Instagram.
Для достижения цели необходимо выполнить ряд задач:
рассмотреть особенности продвижения брендов в Instagram;
показать значимость качественного контента при продвижении;
изучить особенности продвижения бренда в сегменте премиум, выявить различия сегментов премиум и люкс;
исследовать специфику автомобильного маркетинга в Instagram;
рассмотреть историю и подход к продвижению бренда Mercedes-Benz;
проанализировать визуальный стиль бренда Mercedes-Benz в Instagram;
показать значимость Stories в продвижении;
сделать выводы об эффективности стратегии продвижения бренда.
Объект исследования – маркетинг премиум-бренда в социальной сети Instagram.
Предмет исследования – особенности продвижения бренда Mercedes-Benz в Instagram.
Методы исследования: изучение литературы, сравнительный анализ, контент-анализ.
Теоретическая база исследования – труды современных исследователей и маркетологов, посвященные проблемам SMM, продвижения в Instagram и маркетинга сегмента премиум.
Эмпирическая база исследования – главный аккаунт бренда Mercedes-Benz в Instagram, который имеет 25 миллионов подписчиков.
Структура исследования будет следующей: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения. В первой главе будут рассмотрены особенности Instagram как главного рекламного канала, а также специфика продвижения автомобилей премиум-класса в Instagram. Во второй главе будет осуществлен анализ стратегии продвижения бренда Mercedes-Benz в Instagram. В приложение помещено 30 рисунков, среди которых – скриншоты постов и Stories бренда Mercedes-BenzПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – проанализировать стратегию продвижения бренда Mercedes-Benz в Instagram..docx
2020-01-13 21:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень приятно было общаться с автором. Корректна, грамотна, и старается исполнить в срок, и даже раньше. Буду дальше сотрудничать с Березиной Ольгой.