Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – проанализировать стратегию продвижения бренда Mercedes-Benz в Instagram.
Создан заказ №4545733
7 января 2020

Цель работы – проанализировать стратегию продвижения бренда Mercedes-Benz в Instagram.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по SMM-продвижению в инстаграмме имеется пример работы, сделать по аналогии 70% уникальности срок: до 20 января
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Данная работа содержит анализ SMM-стратегии бренда Mercedes-Benz в Instagram. Бренд был выбран для анализа потому, что его аккаунт в Instagram наиболее популярен среди аккаунтов премиум-брендов, причем не только в автомобильной сфере. Актуальность темы исследования заключается в том, что премиум-брендам особенно важно создавать качественный контент в Instagram – эта социальная сеть является основной маркетинговой платформой на данный момент, а потребители сегмента премиум особенно ценят высокое качество и эстетику. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Создание брендом уникального визуального стиля в Instagram помогает выделяться среди конкурентов. Маркетинг автомобилей класса премиум, в том числе одного из лидеров рынка Mercedes-Benz, недостаточно хорошо исследован, хотя этот кейс представляет интерес с точки зрения практики. Цель работы – проанализировать стратегию продвижения бренда Mercedes-Benz в Instagram. Для достижения цели необходимо выполнить ряд задач: рассмотреть особенности продвижения брендов в Instagram; показать значимость качественного контента при продвижении; изучить особенности продвижения бренда в сегменте премиум, выявить различия сегментов премиум и люкс; исследовать специфику автомобильного маркетинга в Instagram; рассмотреть историю и подход к продвижению бренда Mercedes-Benz; проанализировать визуальный стиль бренда Mercedes-Benz в Instagram; показать значимость Stories в продвижении; сделать выводы об эффективности стратегии продвижения бренда. Объект исследования – маркетинг премиум-бренда в социальной сети Instagram. Предмет исследования – особенности продвижения бренда Mercedes-Benz в Instagram. Методы исследования: изучение литературы, сравнительный анализ, контент-анализ. Теоретическая база исследования – труды современных исследователей и маркетологов, посвященные проблемам SMM, продвижения в Instagram и маркетинга сегмента премиум. Эмпирическая база исследования – главный аккаунт бренда Mercedes-Benz в Instagram, который имеет 25 миллионов подписчиков. Структура исследования будет следующей: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения. В первой главе будут рассмотрены особенности Instagram как главного рекламного канала, а также специфика продвижения автомобилей премиум-класса в Instagram. Во второй главе будет осуществлен анализ стратегии продвижения бренда Mercedes-Benz в Instagram. В приложение помещено 30 рисунков, среди которых – скриншоты постов и Stories бренда Mercedes-BenzПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Цель работы – проанализировать стратегию продвижения бренда Mercedes-Benz в Instagram..docx
2020-01-13 21:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень приятно было общаться с автором. Корректна, грамотна, и старается исполнить в срок, и даже раньше. Буду дальше сотрудничать с Березиной Ольгой.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Средства массовой информации как фактор делового общения»
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Влияние средств массовой информации на массовое сознание
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Речевая структура пресс релиза
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Исследование коммуникаций агентств наружной рекламы на примере РГ «Продвижение»
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Конвергенция традиционных и инновационных коммуникативных технологий
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Продвижение образовательных услуг средствами PR
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Деловые СМИ в связях с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Реклама и связи с общественностью в избирательном процессе
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
«Особенности медиарилейшнз бизнес-организации (на примере (ПАО "Группа ЛСР")»
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Новые тенденции в управлении рекламной деятельностью.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
История возникновения связей с общественностью (СО)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Анализ принципов кооперации и вежливости Г. Грайса и Дж. Лича
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
PR-технологии в антикризисном менеджменте
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы