Создан заказ №4545992
7 января 2020
Цель работы: создание технического задания на разработку прототипа информационной системы работы клиентами отеля «Троя».
Как заказчик описал требования к работе:
Последний док, как пример, но там есть кое какие ошибки.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В рамках данной работы проведено создание технического задания на реализацию прототипа информационной системы отеля.
Использование информационных технологий в конкурентной среде гостиничного бизнеса позволяет получить ряд преимуществ, связанных с повышением качества обслуживания клиентов, ведения аналитической работы, определением оптимальных маркетинговых стратегий, увеличением доли контролируемого рынка за счет продвижения услуг отеля в сети Интернет и в базах данных туроператоров. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Современные информационные систем гостиничного бизнеса позволяют обмениваться данными с глобальными системами бронирования, миграционными службами, обрабатывать информацию о клиентах, проводимых платежах и другие данные, используемыми в бизнесе отелей. Использование информационных технологий в деятельности менеджеров отелей позволяет повысить качество обслуживания клиентов за счет сокращения продолжительности формирования документов для заселения, возможности подбора оптимальных предложений по гостиничным номерам и дополнительным услугам.
Цель работы: создание технического задания на разработку прототипа информационной системы работы клиентами отеля «Троя».
Задачи работы:
- составление технического задания на разработку информационной системы автоматизации работы с клиентами менеджера отеля;
- анализ бизнес-процессов менеджера отеля;
- создание UML-моделей информационной системы работы с клиентами отеля «Троя»;
- проектирование прототипа информационной системы работы с клиентами отеля «Троя».
Объект исследования: технология работы с клиентами отеля «Троя».
Предмет исследования: информационная система по работе с клиентами менеджера отеля.
Работа содержит 2 главы, введение, заключение и список литературы. В первой главе проведено проектирование технического задания на разработку информационной системы по работе с клиентами для отеля «Троя». Во второй главе приведен анализ бизнес-процессов технологии менеджера отеля, определены задачи и стратегия автоматизации, проведено проектирование информационной базы менеджера по работе с клиентами отеля.
Исходные данные: типовая информация об отеле, структуре номерного фонда, технология бронирования номеров, оборота номеров в отеле, технология документооборота в гостиничном бизнесе.
Ожидаемый результат: сокращение времени на выполнение основных технологических операций (бронирование номеров отелей, выбор номера при заселении, оформление карты гостя, счета на оплату, формирование аналитических отчетов), что даст возможность оптимизации штатной численности персонала, что позволит снизить себестоимость проживания в номерах отеля и повысит уровень его конкурентоспособности.
Критерии оценки результата: временные затраты до и после внедрения информационных технологий на выполнение технологических операций по бронированию номеров, выбора номера, заполнению карты гостя и счета за проживание в отеле, а также формирование аналитических отчетовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: создание технического задания на разработку прототипа информационной системы работы клиентами отеля «Троя»..docx
2020-01-13 22:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена очень быстро, автор на все вопросы и просьбы отвечает оперативно.