Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является - изучение практики формирования и управления репутацией российской компании с учетом ее выхода на международные рынки финансов на примере деятельности российских компаний.
Создан заказ №4545997
7 января 2020

Целью исследования является - изучение практики формирования и управления репутацией российской компании с учетом ее выхода на международные рынки финансов на примере деятельности российских компаний.

Как заказчик описал требования к работе:
проверки на антиплагиат не будет, работа должна состоять из 2 глав по 3 пункта в каждой главе. 1 глава теория, 2 глава практика. ну и заключение введение список литературы не менее 20 источников
Фрагмент выполненной работы:
Введение Для многих отечественных компаний с иностранным капиталом выход на IPO является приоритетным требованием иностранных акционеров, которые стремятся таким образом увеличить прибыль и диверсифицировать риски, связанные с продажей своих акций. В России существует около 200 непубличных компаний с капитализацией более 500 млн. долл. каждая, которые потенциально могут выйти на рынок IPO. По оценкам экспертов, объем размещений ценных бумаг (как первичных так и вторичных) за последние 3 года давал прирост приблизительно 50% в год, при этом более 40% публичных размещений российских компаний проведены на российских биржевых площадках. Таким образом, по мнению специалистов, динамика развития рынка публичных размещений является в целом положительной и имеет достаточно большие резервы для роста, однако в долгосрочной перспективе прогнозируется рост доли размещений на иностранных рынках. В научной литературе вопрос формирования и управления репутацией компании с учетом ее выхода на международные рынки финансов рассматривается в России сравнительно недавно. (работа была выполнена специалистами Автор 24) К таким исследованиям можно отнести работы А.С. Автономова, М. Дымшица, Н.Б.Иванова, Д. Игнатьева, А.Н. Крылова, И.Я. Рожкова, Е.П. Савруцкой, Ф.И. Шаркова, В.М. Шепеля и многих других. Исследования этих авторов направлены на изучение как общих вопросов коммуникационного менеджмента (например, Ф.И. Шаркова, В.М. Шепеля и др.), так и на рассмотрение частных вопросов формирования репутации на международных рынках (например, понятие и практика лоббизма в статьях Н.Б. Иванова; Л.Ю. Гермогенова, Ф.Г. Панкратиова – структура и реализация PR деятельности компании и т.д.). Однако следует сказать, что большая часть информационного материала по данной тематике содержится на Интернет ресурсах, и представлена публикациями в периодических изданиях. Более серьезных монографических или учебных работ существует не много, что и предопределяет научную значимость данного исследования. Предметом научного исследования является совокупность техник и механизмов, посредством которых осуществляется организация процессов взаимодействия между субъектами предпринимательской деятельности, органами государственной власти, а также профессиональными посредниками в процессе выработки, принятия и реализации государственных решений, так или иначе затрагивающих интересы субъектов предпринимательской деятельности. Объектом исследования является система взаимодействия субъектов предпринимательской деятельности, органов государственной власти и профессиональных посредников в процессе выработки, принятия и реализации государственных решений, так или иначе затрагивающих интересы субъектов предпринимательской деятельности. Целью исследования является - изучение практики формирования и управления репутацией российской компании с учетом ее выхода на международные рынки финансов на примере деятельности российских компаний. Задачи исследования: 1. Рассмотрение комплексного подхода формирования репутации компании. 2. Анализ глобальных коммуникационных программ отношений с целевыми аудиториями при выходе на рынки. 3. Исследование коммуникационного сопровождения при использовании инструментов привлечения средств на международных рынках. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Целью исследования является - изучение практики формирования и управления репутацией российской компании с учетом ее выхода на международные рынки финансов на примере деятельности российских компаний..docx
2020-10-10 11:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Не просто чего-то, а курсовая сделана качественно, раньше срока и без вопросов вообще. Спасибо огромное!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Концепция понятия "аудитория". Категории канцептуализации.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
реклама ивсил
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Новейшие тренды в PR и маркетинговых коммуникациях фитнес услуг
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламного продукта компании Facebook
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности рекламы на примере "Атлас парк отель"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Продвижения бургеркинга в социальных сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Аудитория в коммуникативном пространстве
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модели продающих текстов
Качественно написанный продающий текст способствует повышению основных параметров успешности бизнеса в интернете. Это увеличение конверсии, количества покупателей, которые в последствие могут стать лояльными потребителями. Существуют определенные модели создания продающих текстов. Они имеют практическое применение и используются копирайтерами в своей работе. Рассмотрим самые распространенные четыр...
подробнее
Наружная реклама как рекламоноситель
Наружная реклама считается популярным видом продвижения товаров услуг. Это рекламные сообщения, которые встречаются на улице и внутри магазинов.
Наружная реклама является одним из немногих видов рекламы, который нельзя проигнорировать. Проезжая или проходя по улице, человек все равно заметит и даже прочитает рекламу на щите или другом носителе.
Наружная реклама обладает следующими особенностями:
Ре...
подробнее
План рекламных мероприятий
Для того чтобы разобраться в сущности плана рекламных мероприятий, следует, прежде всего, обратиться к понятию самих рекламных мероприятий. В общем смысле под ними принято понимать систему маркетинговых приемов и методов, реализуемых компанией с целью стимулирования продаж товаров и услуг. Для того чтобы оптимально донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, рекламные мероприятия должн...
подробнее
Качественные критерии медианосителей
В системе маркетинга медианосители принято относить к категории инструментов массовой коммуникации. По большому счету, они выступают ничем иным, как носителями массовой рекламной информации.
В современном мире существует множество различных медианосителей, которые могут быть использованы для размещения и распространения рекламных сообщений. Некоторые из них представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Прим...
подробнее
Модели продающих текстов
Качественно написанный продающий текст способствует повышению основных параметров успешности бизнеса в интернете. Это увеличение конверсии, количества покупателей, которые в последствие могут стать лояльными потребителями. Существуют определенные модели создания продающих текстов. Они имеют практическое применение и используются копирайтерами в своей работе. Рассмотрим самые распространенные четыр...
подробнее
Наружная реклама как рекламоноситель
Наружная реклама считается популярным видом продвижения товаров услуг. Это рекламные сообщения, которые встречаются на улице и внутри магазинов.
Наружная реклама является одним из немногих видов рекламы, который нельзя проигнорировать. Проезжая или проходя по улице, человек все равно заметит и даже прочитает рекламу на щите или другом носителе.
Наружная реклама обладает следующими особенностями:
Ре...
подробнее
План рекламных мероприятий
Для того чтобы разобраться в сущности плана рекламных мероприятий, следует, прежде всего, обратиться к понятию самих рекламных мероприятий. В общем смысле под ними принято понимать систему маркетинговых приемов и методов, реализуемых компанией с целью стимулирования продаж товаров и услуг. Для того чтобы оптимально донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, рекламные мероприятия должн...
подробнее
Качественные критерии медианосителей
В системе маркетинга медианосители принято относить к категории инструментов массовой коммуникации. По большому счету, они выступают ничем иным, как носителями массовой рекламной информации.
В современном мире существует множество различных медианосителей, которые могут быть использованы для размещения и распространения рекламных сообщений. Некоторые из них представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Прим...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы