Создан заказ №4545997
7 января 2020
Целью исследования является - изучение практики формирования и управления репутацией российской компании с учетом ее выхода на международные рынки финансов на примере деятельности российских компаний.
Как заказчик описал требования к работе:
проверки на антиплагиат не будет, работа должна состоять из 2 глав по 3 пункта в каждой главе. 1 глава теория, 2 глава практика. ну и заключение введение список литературы не менее 20 источников
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Для многих отечественных компаний с иностранным капиталом выход на IPO является приоритетным требованием иностранных акционеров, которые стремятся таким образом увеличить прибыль и диверсифицировать риски, связанные с продажей своих акций.
В России существует около 200 непубличных компаний с капитализацией более 500 млн. долл. каждая, которые потенциально могут выйти на рынок IPO. По оценкам экспертов, объем размещений ценных бумаг (как первичных так и вторичных) за последние 3 года давал прирост приблизительно 50% в год, при этом более 40% публичных размещений российских компаний проведены на российских биржевых площадках.
Таким образом, по мнению специалистов, динамика развития рынка публичных размещений является в целом положительной и имеет достаточно большие резервы для роста, однако в долгосрочной перспективе прогнозируется рост доли размещений на иностранных рынках.
В научной литературе вопрос формирования и управления репутацией компании с учетом ее выхода на международные рынки финансов рассматривается в России сравнительно недавно. (работа была выполнена специалистами Автор 24) К таким исследованиям можно отнести работы А.С. Автономова, М. Дымшица, Н.Б.Иванова, Д. Игнатьева, А.Н. Крылова, И.Я. Рожкова, Е.П. Савруцкой, Ф.И. Шаркова, В.М. Шепеля и многих других. Исследования этих авторов направлены на изучение как общих вопросов коммуникационного менеджмента (например, Ф.И. Шаркова, В.М. Шепеля и др.), так и на рассмотрение частных вопросов формирования репутации на международных рынках (например, понятие и практика лоббизма в статьях Н.Б. Иванова; Л.Ю. Гермогенова, Ф.Г. Панкратиова – структура и реализация PR деятельности компании и т.д.). Однако следует сказать, что большая часть информационного материала по данной тематике содержится на Интернет ресурсах, и представлена публикациями в периодических изданиях. Более серьезных монографических или учебных работ существует не много, что и предопределяет научную значимость данного исследования.
Предметом научного исследования является совокупность техник и механизмов, посредством которых осуществляется организация процессов взаимодействия между субъектами предпринимательской деятельности, органами государственной власти, а также профессиональными посредниками в процессе выработки, принятия и реализации государственных решений, так или иначе затрагивающих интересы субъектов предпринимательской деятельности.
Объектом исследования является система взаимодействия субъектов предпринимательской деятельности, органов государственной власти и профессиональных посредников в процессе выработки, принятия и реализации государственных решений, так или иначе затрагивающих интересы субъектов предпринимательской деятельности.
Целью исследования является - изучение практики формирования и управления репутацией российской компании с учетом ее выхода на международные рынки финансов на примере деятельности российских компаний.
Задачи исследования:
1. Рассмотрение комплексного подхода формирования репутации компании.
2. Анализ глобальных коммуникационных программ отношений с целевыми аудиториями при выходе на рынки.
3. Исследование коммуникационного сопровождения при использовании инструментов привлечения средств на международных рынках.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является - изучение практики формирования и управления репутацией российской компании с учетом ее выхода на международные рынки финансов на примере деятельности российских компаний..docx
2020-10-10 11:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Не просто чего-то, а курсовая сделана качественно, раньше срока и без вопросов вообще. Спасибо огромное!