Создан заказ №4546025
7 января 2020
Цель работы: изучить методику анализа объемов производства и продаж, ассортимента и качества продукции.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать курсовую работу и сделать в ней практическую часть. В методичке написано что должно быть в содержании курсовой, что именно писать во введении, что в теоретической части, в заключении и в списке литературы. В самом конце методички приведет пример содержания. В практической части нужно
найти в интернете бухгалтерскую отчетность ПАО «Сургутнефтегаз» за три года (2016, 2017, 2018) и данные вписать в таблицу которую я прикрепила в файле «финансовый анализ», под каждой таблицей нужно написать вывод исходя из таблицы. В файле «эконом анализ» написано как правильно оформить курсовую, то есть шрифт, отступы, абзацы и тд
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
К важнейшим показателям, характеризующим результаты производственной деятельности предприятия и его структурных подразделений, относятся объём выпущенной продукции и объем продаж.
Анализ деятельности предприятий начинается с изучения объемов производства и продаж продукции (работ, услуг), так как производство и реализация являются важнейшими аспектами их функционирования. От объема, ассортимента, качества выпущенной и реализованной продукции зависят издержки, прибыль, рентабельность, конкурентоспособность и рыночная активность организации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Деятельность хозяйствующих субъектов должна быть направлена на то, чтобы произвести и продать максимальное количество продукции высокого качества при минимальных затратах. Поэтому анализ объема производства и реализации продукции имеет огромное значение.
В настоящее время большое значение приобретает качество продукции и наличие возможности выбора товара из предлагаемого ассортимента. Именно поэтому управление ассортиментом и качеством – это одни из самых главных направлений деятельности маркетинга каждого предприятия. Лидерство в конкурентной борьбе получает тот, кто наиболее компетентен в ассортиментной политике, владеет методами её реализации и может максимально эффективно ею управлять.
Также одним из важнейших факторов роста эффективности производства является улучшение качества выпускаемой продукции. Повышение качества продукции расценивается в настоящее время, как решающее условие её конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках.
Цель работы: изучить методику анализа объемов производства и продаж, ассортимента и качества продукции.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: изучить методику анализа объемов производства и продаж, ассортимента и качества продукции..docx
2020-12-15 13:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Все выполнено качественно и в срок. Защитила курсовую на 5-ку, даже признали курсовую лучшей из группы) Еще и экзамен автоматом поставили на отлично)