Создан заказ №4546065
7 января 2020
Цель исследования: определение оценки эффективности рекламной кампании с использованием сети Интернета.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Тема интернета, в частности рекламы в интернете является наиболее актуальной и современной. Глобальная сеть Интернет появилась последней из средств массовой информации и дает возможность быстрого доступа с помощью поисковых систем к неограниченным объемам информации и ее передачи. Именно масштаб, быстрота и возможность запроса ставят интернет на одно из первых мест среди СМИ. Реклама в Интернете требует определенного креативного и технического подхода. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Интернет - это не просто еще одна медиа, это совершенно другая практика работы, при которой потребители сами «вытягивают» из киберпространства то, что им надо.
Объект исследования: коммуникативные технологии в сети интернет.
Предмет исследования: рекламная кампания в сети Интернет.
Цель исследования: определение оценки эффективности рекламной кампании с использованием сети Интернета.
В соответствии с поставленной целью в курсовой работе были обозначены следующие задачи:
определить место web-сайта в общей программе коммуникаций;
изучить проявление особенностей проведения рекламной кампании;
найти решение проблемы оценки эффективности рекламной кампании в сети Интернет;
систематизировать инструменты сбора и обработки данных для анализа эффективности рекламных компаний;
проанализировать эффективность рекламных кампаний на различных стадиях взаимодействия пользователя с рекламой;
рассчитать экономическую эффективность системы коммуникаций на основе Web-сервера в сети Интернет
Теоретические основы исследования составили труды специалистов Алашкина П., Бердышева С., Бокарева Т., Дейнекина Г., Меджибовской Н., а также Капинус Л., Любомудрова Л., Новаковского И., Святелика Н., Сологуб А. Кроме перечисленных, исследованиями рекламы в сети Интернет занимаются такие ученые как: Крикавский Е., Ойнер А., Попов Е. и другие. Их исследования показали, что интернет-реклама стала для многих предприятий важным коммуникативным инструментом, который позволяет привлечь потенциальных клиентов. Изучение ее влияния и эффективности является важным шагом планирования рекламной кампании в Интернете, поэтому требуют дальнейшего детального исследования.
В исследовании использовались следующие методы:
теоретические: анализ научной и специальной литературы по проблеме исследования;
эмпирические: наблюдение, контент-анализ документов, анализ продуктов деятельности.
Теоретическая значимость исследования - это изучение возможностей, особенностей и понятия интернет-рекламы, оценки эффективности проведения рекламных кампаний в сети Интернет.
Практическая значимость проведенного исследования для предприятия заключается в наиболее эффективном развитии рекламной кампании в сети Интернет.
Структура работы: введение, две главы, заключение, список литературы и приложение.
Во введении указана актуальность выбранной темы, а так же определены объект, предмет, цель и задачи исследования.
В первой главе рассматривается теоретико-методолгический анализ оценки эффективности проведения рекламной компании в сети интернет.
Во второй главе производится оценка эффективности коммуникативных технологий в сети-интернет с помощью описания инструментов сбора и обработки данных, анализа рекламных кампаний на различных стадиях взаимодействия пользователя с ними, а так же расчета экономической эффективности системы коммуникаций на основе Web-сервера в сети Интернет.
В заключении приводятся результаты исследования и выводы, сделанные в процессе написания курсовой работы.
Цель и задачи написания работы определили ее структуру и логикуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: определение оценки эффективности рекламной кампании с использованием сети Интернета..docx
2020-01-13 23:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор выполнил работу в срок! Рекомендую! Всегда на связи и работу выполняет качественно!