Создан заказ №4546126
10 января 2020
Тревел-журналистика как вид телевизионного вещания: исторический аспект
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно доработать и внести правки в курсовую работу. Работа нужна готовая 18 января до 00:00. Если поучится скинуть работу завтра к вечеру - отлично, главное прислать в ночь с 18 на 19 - этой крайний срок, так как 19-го сдача с утра
Научный руководитель сказал, что работа не вычитана в целом. нужно п
оработать над стилем изложения всей работы, тк это магистратура. исправить все ошибки, в том числе и фактические, расширить список ти-ры, в целом перевести эту работу из чернового варианта , в финальный. Оригинальность от 70 процентов
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Тема курсовой работы «Трэвел-журналистика как вид телевизионного вещания: исторический аспект».
Актуальность исследования. В настоящее время телевизионные трэвел-программы, как одно из ярких проявлений трэвел-журналистики, представляют собой совокупность жанров и форм. Изначально этти программы представляли собой так называемые «географические передачи», которые представляли собой документальные научные и научно-популярные фильмы, телевизионные очерки - путешествия, образовательные фильмы-лекции. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Возникнув однажды из жанра путевых заметок и очерков, эта отрасль телевизионной продукции продолжила быстро развиваться и подстраиваться под меняющиеся процессы в обществе.
Трэвел-журналистику иногда отвергают как легкомысленную, но путешествия и туризм в настоящее время – это миллиардная индустрия, и журналистика путешествий служит проводником, поскольку мир из-за глобализации становится доступней для посещения.
Однако, трэвел-журналисты предлагают более глубокое понимание мест путешествий, которые выходят за рамки, например, обзора отеля, фестиваля или музея. Этот формат журналистики отличается своим рефлексивным взглядом на туристические объекты в рамках их культурного значения. Помимо предоставления консультаций о путешествиях в определенном месте, трэвел-журналисты выполняют важную роль: уменьшить недопонимание, вызванное культурными различиями и недоразумения, и помочь зрителям понять культуру и важность места, которое они посещают.
Телевизионная журналистика путешествий должна иметь так называемый «компонент последствия» своей деятельности. В любом случае, она должна предлагать более широкий взгляд на место, о котором рассказывается.
Это не просто описание, это взаимодействие с местными жителями. Вероятно, точка зрения местных жителей и аутентичный контент имеют решающее значение для всех, кто хочет быть успешным в области трэвел-журналистики.
Таким образом, жанровое поле трэвел-журналистики обширно. Оно представляет собой гибрид традиционных жанров и форм, где сочетаются познавательные, развлекательные и прагматические функции трэвел-журналистики. Каждый год количество этих форм неимоверно растет, рождая все новые форматы трэвел-программ. Немалую роль в развитии телевизионных программ играют трэвел-блоги, которые тоже пользуются популярностью, это заставляет телевизионных журналистов придумывать новые форматы, искать иные пути привлечения внимания зрителей, так как те жанры «программ-путешествий», с которых начиналась история трэвел-журналистики, доступны из-за технического прогресса любому туристу с камерой.
В настоящее время СМИ претерпевают процессы отмирания, рождения и слияния различных жанров, типов и форм. Отдельные журналистские материалы уже сложно идентифицировать по жанру. На телевидении появляются реалити-шоу, игровые шоу, юмористические программы и скетчи, которые порой сложно отличить от трэвел-программ. Именно поэтому необходима идентификация, введение термина и раздела «трэвел-журналистика» в современную классификацию жанров и это определяет актуальность исследования.
Объект исследования: телевизионное вещание «трэвел - журналистика» на российском телевидении.
Предмет исследования: форматное разнообразие и особенности программ о путешествиях на российском телевидении.
Цель исследования: выявить различные форматы, в которых представлены трэвел-программы, типологизировать их, выявить основные особенности подачи информации.
Задачи исследования
- Изучить историю передач о путешествиях на отечественном экране;
- Рассмотреть функции передач о путешествиях;
- Проанализировать форматы программ о путешествиях.
Методы исследования: мониторинг телевизионных программ о путешествиях, количественный и качественный анализ, сравнительный анализ, метод описания, сопоставительный анализ, интерпретация информации, используются также исторический и типологический подходы.
Теоретической и методологической базой стали работы теоретиков журналистики, исследующих развлекательную функцию телевидения: С. Н. Акинфиева, С.Н Ильченко, А.А.Новиковой, В. Ф. Олешко и др. Исследования, непосредственно посвященные анализу современной трэвел-журналистики, как экранной, так и печатной, а именно работы И.И. Показаньевой, В.Ф. Познина, Е.П. Почкай, Т.Г. Редькиной, A.A. Грабельникова, Ш. Аскералиевой, А.А. Боброва, Л. Вихоревой и др.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Тревел-журналистика как вид телевизионного вещания: исторический аспект.docx
2020-01-14 21:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Деловой человек, приятно с таким работать, к сожалению тематика моей работы была не в рамках его компетенций. Работа не выполнена, но человек вел себя весьма достойно