Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Тревел-журналистика как вид телевизионного вещания: исторический аспект
Создан заказ №4546126
10 января 2020

Тревел-журналистика как вид телевизионного вещания: исторический аспект

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно доработать и внести правки в курсовую работу. Работа нужна готовая 18 января до 00:00. Если поучится скинуть работу завтра к вечеру - отлично, главное прислать в ночь с 18 на 19 - этой крайний срок, так как 19-го сдача с утра Научный руководитель сказал, что работа не вычитана в целом. нужно п оработать над стилем изложения всей работы, тк это магистратура. исправить все ошибки, в том числе и фактические, расширить список ти-ры, в целом перевести эту работу из чернового варианта , в финальный. Оригинальность от 70 процентов
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Тема курсовой работы «Трэвел-журналистика как вид телевизионного вещания: исторический аспект». Актуальность исследования. В настоящее время телевизионные трэвел-программы, как одно из ярких проявлений трэвел-журналистики, представляют собой совокупность жанров и форм. Изначально этти программы представляли собой так называемые «географические передачи», которые представляли собой документальные научные и научно-популярные фильмы, телевизионные очерки - путешествия, образовательные фильмы-лекции. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Возникнув однажды из жанра путевых заметок и очерков, эта отрасль телевизионной продукции продолжила быстро развиваться и подстраиваться под меняющиеся процессы в обществе. Трэвел-журналистику иногда отвергают как легкомысленную, но путешествия и туризм в настоящее время – это миллиардная индустрия, и журналистика путешествий служит проводником, поскольку мир из-за глобализации становится доступней для посещения. Однако, трэвел-журналисты предлагают более глубокое понимание мест путешествий, которые выходят за рамки, например, обзора отеля, фестиваля или музея. Этот формат журналистики отличается своим рефлексивным взглядом на туристические объекты в рамках их культурного значения. Помимо предоставления консультаций о путешествиях в определенном месте, трэвел-журналисты выполняют важную роль: уменьшить недопонимание, вызванное культурными различиями и недоразумения, и помочь зрителям понять культуру и важность места, которое они посещают. Телевизионная журналистика путешествий должна иметь так называемый «компонент последствия» своей деятельности. В любом случае, она должна предлагать более широкий взгляд на место, о котором рассказывается. Это не просто описание, это взаимодействие с местными жителями. Вероятно, точка зрения местных жителей и аутентичный контент имеют решающее значение для всех, кто хочет быть успешным в области трэвел-журналистики. Таким образом, жанровое поле трэвел-журналистики обширно. Оно представляет собой гибрид традиционных жанров и форм, где сочетаются познавательные, развлекательные и прагматические функции трэвел-журналистики. Каждый год количество этих форм неимоверно растет, рождая все новые форматы трэвел-программ. Немалую роль в развитии телевизионных программ играют трэвел-блоги, которые тоже пользуются популярностью, это заставляет телевизионных журналистов придумывать новые форматы, искать иные пути привлечения внимания зрителей, так как те жанры «программ-путешествий», с которых начиналась история трэвел-журналистики, доступны из-за технического прогресса любому туристу с камерой. В настоящее время СМИ претерпевают процессы отмирания, рождения и слияния различных жанров, типов и форм. Отдельные журналистские материалы уже сложно идентифицировать по жанру. На телевидении появляются реалити-шоу, игровые шоу, юмористические программы и скетчи, которые порой сложно отличить от трэвел-программ. Именно поэтому необходима идентификация, введение термина и раздела «трэвел-журналистика» в современную классификацию жанров и это определяет актуальность исследования. Объект исследования: телевизионное вещание «трэвел - журналистика» на российском телевидении. Предмет исследования: форматное разнообразие и особенности программ о путешествиях на российском телевидении. Цель исследования: выявить различные форматы, в которых представлены трэвел-программы, типологизировать их, выявить основные особенности подачи информации. Задачи исследования - Изучить историю передач о путешествиях на отечественном экране; - Рассмотреть функции передач о путешествиях; - Проанализировать форматы программ о путешествиях. Методы исследования: мониторинг телевизионных программ о путешествиях, количественный и качественный анализ, сравнительный анализ, метод описания, сопоставительный анализ, интерпретация информации, используются также исторический и типологический подходы. Теоретической и методологической базой стали работы теоретиков журналистики, исследующих развлекательную функцию телевидения: С. Н. Акинфиева, С.Н Ильченко, А.А.Новиковой, В. Ф. Олешко и др. Исследования, непосредственно посвященные анализу современной трэвел-журналистики, как экранной, так и печатной, а именно работы И.И. Показаньевой, В.Ф. Познина, Е.П. Почкай, Т.Г. Редькиной, A.A. Грабельникова, Ш. Аскералиевой, А.А. Боброва, Л. Вихоревой и др. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Тревел-журналистика как вид телевизионного вещания: исторический аспект.docx
2020-01-14 21:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Деловой человек, приятно с таким работать, к сожалению тематика моей работы была не в рамках его компетенций. Работа не выполнена, но человек вел себя весьма достойно

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
развлекательные сми
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Художественный метод В.А. Гиляровского
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Исследовательская - Влияние компьютерных игр на подростков
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Анализ невербальной составляющей в переговорах
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистика (Любая тема)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
рассказы бабушки оформить в художественный текст.
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Журналистское расследование про Сергея Шнурова
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Жанрообразование и система жанров журналистики
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Журналистика как сфера массово-информационной деятельности
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
толерантность и базовые морально-этические принципы в журналистике
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Анализ информационно-аналитической программы (до 3х стр)
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Печатные СМИ
Печатные средства массовой информации прошлого века были самыми распространенными и востребованными видами, созданными для передачи необходимой информации. Стоит отметить, что для этого были адекватные причины:
Понятие «рынок прессы» впервые появилось в России в начале 1990 – х годов. В этот период вышел в свет Закон СССР «О печати и других средствах массовой информации», который упразднил преграды...
подробнее
Гражданская журналистика
Гражданская журналистика – это вид увлечение, которое пришлось по вкусу некоторым людям, не работающим в профессии журналистики и средствах массовой информации. Довольно широкое распространение гражданская журналистика получила с момента появления Интернета и возникновением новых цифровых технологий. Любая любопытная новость, которая прошла незамеченной мимо средств массовой информации, представи...
подробнее
СМИ как основа формирования общественного сознания
До периода Перестройки средства массовой информации имели одну основную коммунистическую идеологию. Согласна ей осуществлялась активная пропаганда марксистско – ленинских идей. Кроме того, средствами массовой информации пропагандировались и прочие ценности: воспитание нового человека, формирование социалистического образа жизни и сильная критика ценностей, которые принадлежали Западу. Все установк...
подробнее
СМИ и связи с общественностью
СМИ представляют собой наилучший способ распространения информации в обществе. Так многие пиарщики заявляют о том, что средства массовой информации стали важнейшим этапом для развития внешних контактов их организаций. Некоторые из них даже считают СМИ выдающимся и незаменимым рынком.
Отношения СМИ и связей с общественностью чаще всего определяются как продолжительный и близкий (но чаще всего однос...
подробнее
Печатные СМИ
Печатные средства массовой информации прошлого века были самыми распространенными и востребованными видами, созданными для передачи необходимой информации. Стоит отметить, что для этого были адекватные причины:
Понятие «рынок прессы» впервые появилось в России в начале 1990 – х годов. В этот период вышел в свет Закон СССР «О печати и других средствах массовой информации», который упразднил преграды...
подробнее
Гражданская журналистика
Гражданская журналистика – это вид увлечение, которое пришлось по вкусу некоторым людям, не работающим в профессии журналистики и средствах массовой информации. Довольно широкое распространение гражданская журналистика получила с момента появления Интернета и возникновением новых цифровых технологий. Любая любопытная новость, которая прошла незамеченной мимо средств массовой информации, представи...
подробнее
СМИ как основа формирования общественного сознания
До периода Перестройки средства массовой информации имели одну основную коммунистическую идеологию. Согласна ей осуществлялась активная пропаганда марксистско – ленинских идей. Кроме того, средствами массовой информации пропагандировались и прочие ценности: воспитание нового человека, формирование социалистического образа жизни и сильная критика ценностей, которые принадлежали Западу. Все установк...
подробнее
СМИ и связи с общественностью
СМИ представляют собой наилучший способ распространения информации в обществе. Так многие пиарщики заявляют о том, что средства массовой информации стали важнейшим этапом для развития внешних контактов их организаций. Некоторые из них даже считают СМИ выдающимся и незаменимым рынком.
Отношения СМИ и связей с общественностью чаще всего определяются как продолжительный и близкий (но чаще всего однос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы