Создан заказ №4546244
8 января 2020
Целью данной работы является: проанализировать ситуацию лоббизма в России и определить проблемы его институализации.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по экономике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. В настоящее время довольно сложно отделить правительство от определенных отраслей в определенных областях. Политики активно лоббируют интересы нефтяных компаний, иногда они являются их основными акционерами.
Поэтому в наше время сложные отношения (а в некоторых случаях и конфликты) между властью и бизнесом, с господством государства, становятся затяжными и трудными. Бизнесмены с огромным капиталом способны и оказывают определенное влияние на принятие решений в государственных структурах. (работа была выполнена специалистами Автор 24) До недавнего времени, основываясь на установленных методах теневого лоббирования в определенных кругах, крупным российским компаниям было выгодно играть без правил. Олигархи, обладающие большими материальными ресурсами, используют свои возможности для создания собственных политических платформ и могут корректировать правила, установленные властями. Однако политическая борьба-это не столько бизнес, сколько риск, который трудно контролировать. По логике своего развития крупный бизнес заинтересован в прозрачном, свободном от коррупции государстве, политической стабильности, неизменных нормах национальной экономики и нормах государственного регулирования, а также в бесконфликтном сосуществовании всех слоев общества. Однако эту позицию можно считать идеальной, "далекой от реальности".
Однако представителям крупного бизнеса нелегко отказаться от возможности решить проблемы, с которыми они сталкиваются в"особых"условиях, используя теневое лоббирование. Работа по закону и равные возможности отстаивать интересы собственной власти означают потерю многих олигархических структур сверхприбыльных позиций в бизнесе. Этим объясняется непопулярность большинства крупных бизнесменов, лоббирующих идею законодательного регулирования.
Объект работы – лоббизм как экономическое понятие.
Предмет работы – особенности российского лоббизма.
Целью данной работы является: проанализировать ситуацию лоббизма в России и определить проблемы его институализации.
Для того, чтобы добиться данной цели, необходимо решить ряд задач, а именно:
-дать понятие лоббизму, определить его сущность, методы и признаки;
-рассмотреть лоббизм в России. Выявить его формы и методы в России;
-проанализировать лоббизм и гражданское общество, основные группы интересов в России;
-охарактеризовать проблемы институлизации лоббизма в России.
Структура данной работы включает: введение, три главы, заключение и список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью данной работы является: проанализировать ситуацию лоббизма в России и определить проблемы его институализации..docx
2020-05-01 13:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6

Положительно
Хорошая работа ,сделана в срок, все условия соблюдены и принята преподавателем с первого раза. Очень довольна!