Создан заказ №4546244
8 января 2020
Целью данной работы является: проанализировать ситуацию лоббизма в России и определить проблемы его институализации.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по экономике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. В настоящее время довольно сложно отделить правительство от определенных отраслей в определенных областях. Политики активно лоббируют интересы нефтяных компаний, иногда они являются их основными акционерами.
Поэтому в наше время сложные отношения (а в некоторых случаях и конфликты) между властью и бизнесом, с господством государства, становятся затяжными и трудными. Бизнесмены с огромным капиталом способны и оказывают определенное влияние на принятие решений в государственных структурах. (работа была выполнена специалистами Автор 24) До недавнего времени, основываясь на установленных методах теневого лоббирования в определенных кругах, крупным российским компаниям было выгодно играть без правил. Олигархи, обладающие большими материальными ресурсами, используют свои возможности для создания собственных политических платформ и могут корректировать правила, установленные властями. Однако политическая борьба-это не столько бизнес, сколько риск, который трудно контролировать. По логике своего развития крупный бизнес заинтересован в прозрачном, свободном от коррупции государстве, политической стабильности, неизменных нормах национальной экономики и нормах государственного регулирования, а также в бесконфликтном сосуществовании всех слоев общества. Однако эту позицию можно считать идеальной, "далекой от реальности".
Однако представителям крупного бизнеса нелегко отказаться от возможности решить проблемы, с которыми они сталкиваются в"особых"условиях, используя теневое лоббирование. Работа по закону и равные возможности отстаивать интересы собственной власти означают потерю многих олигархических структур сверхприбыльных позиций в бизнесе. Этим объясняется непопулярность большинства крупных бизнесменов, лоббирующих идею законодательного регулирования.
Объект работы – лоббизм как экономическое понятие.
Предмет работы – особенности российского лоббизма.
Целью данной работы является: проанализировать ситуацию лоббизма в России и определить проблемы его институализации.
Для того, чтобы добиться данной цели, необходимо решить ряд задач, а именно:
-дать понятие лоббизму, определить его сущность, методы и признаки;
-рассмотреть лоббизм в России. Выявить его формы и методы в России;
-проанализировать лоббизм и гражданское общество, основные группы интересов в России;
-охарактеризовать проблемы институлизации лоббизма в России.
Структура данной работы включает: введение, три главы, заключение и список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является: проанализировать ситуацию лоббизма в России и определить проблемы его институализации..docx
2020-05-01 13:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Хорошая работа ,сделана в срок, все условия соблюдены и принята преподавателем с первого раза. Очень довольна!