Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность исследования кобрендинга не вызывает сомнения, поскольку он играет ключевую роль в продвижении товаров любой компании.
Создан заказ №4546293
8 января 2020

Актуальность исследования кобрендинга не вызывает сомнения, поскольку он играет ключевую роль в продвижении товаров любой компании.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать доклад по менеджменту, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Концепция кобрендинга появилась в 1930-х годах, но свое признание это явление получило лишь в 1990-х, когда перед маркетологами появилась проблема продвижения товаров, связанная со стремительным развитием конкуренции. В этот момент сотрудники компании начали задумываться о новых рекламных возможностях, которые позволят бренду повысить продажи и узнаваемость бренда без больших затрат. И тогда возникла идея поработать с другими компаниями над продвижением своего продукта. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это сотрудничество позволило брендам получить конкурентное преимущество и поддерживать друг друга. Кобрендинг - это многогранное явление, которое при правильном использовании может внести значительный вклад в продвижение продукта или услуги на рынке. Сегодня кобрендинг является незаменимым инструментом рекламы товаров. Как часть политики кобрендинга, инструменты PR активно используются для достижения эффективного сотрудничества. Актуальность исследования кобрендинга не вызывает сомнения, поскольку он играет ключевую роль в продвижении товаров любой компании. Кобрендинг позволяет повысить эффективность продвижения каждого бренда и существенно повышает узнаваемость товаров и услуг. Так же, актуальность объясняется недавним возникновением явления и, как следствие, активным развитием инструментария, в частности было начато использование PR как инструмента кобрендинга. Данный метод является перспективным для России, но уже успешно доказавшим свою эффективность на мировом рынке, так, по оценкам Carlson School of Management, каждая из 500 крупнейших компаний мира в среднем вступила в 60 альянсов с брендами других компаний. «Кобрендинг. Теория и практика применения в российском бизнесеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МарьюшкаМ
5
скачать
Актуальность исследования кобрендинга не вызывает сомнения, поскольку он играет ключевую роль в продвижении товаров любой компании..docx
2020-01-12 00:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Доклад и презентация полностью соответствует заказу. Большое спасибо, замечательный автор!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
государство как субъект корпоративного управления
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Методологические основы менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Определение спроса на продукцию. Анализ конкурентов
Презентации
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Теория и история менеджмента - Презентация + доклад / 39мал
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Создание малого предприятия в сфере потребительских услуг
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Социально-психологические аспекты менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Эволюция типологии конкурентных стратегий
Доклад
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Бережливое производство
Доклад
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Концепция ERG
Доклад
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория ожиданий Врума
Теория ожиданий Виктора Врума относится к теориям мотивации, которые основываются на потребностях человека и влияющих на них факторах.
Теории мотивации изучают то, какие усилия и способности прикладывает человека для достижения различных жизненных целей, так как от этого зависит его модель поведения. Согласно таким теориям, выбранная человеком модель поведения, связана с его восприятием действитель...
подробнее
Целевая организационная структура
Программно-целевая организационная структура, один из видов структур управления , представляющая упорядоченную сумму структурных единиц, которые объединены организационно для решения поставленных комплексных задач. По сути, является двойственной, или матричной, структурой, в ней совмещаются элементы линейной и функциональной структур. При этом осуществляется принцип двойного подчинения, то есть ...
подробнее
Прогнозирование как функция управления
А. Файоль, создатель классической школы административного управления, считал предвидение (прогнозирование) сущностью управления. Прогнозирование является способностью организации смотреть в будущее, оценивать его и создавать альтернативные сценарии развития событий с некоторыми вероятностями.
Прогнозирование представляет собой одну из ключевых функций руководителя любой компании. Иногда прогнозиров...
подробнее
Руководство по управлению знаниями
Управление знаниями – перевод английского термина «knowledge management». Понятие управления знаниями получило наиболее широкое распространение в научной среде, несмотря на недовольство некоторых специалистов. Недовольство специалистов в области управления данным термином объясняется тем, что оно недостаточно полно отражает сущность этого организационного явления.
Знания в организации представляют...
подробнее
Теория ожиданий Врума
Теория ожиданий Виктора Врума относится к теориям мотивации, которые основываются на потребностях человека и влияющих на них факторах.
Теории мотивации изучают то, какие усилия и способности прикладывает человека для достижения различных жизненных целей, так как от этого зависит его модель поведения. Согласно таким теориям, выбранная человеком модель поведения, связана с его восприятием действитель...
подробнее
Целевая организационная структура
Программно-целевая организационная структура, один из видов структур управления , представляющая упорядоченную сумму структурных единиц, которые объединены организационно для решения поставленных комплексных задач. По сути, является двойственной, или матричной, структурой, в ней совмещаются элементы линейной и функциональной структур. При этом осуществляется принцип двойного подчинения, то есть ...
подробнее
Прогнозирование как функция управления
А. Файоль, создатель классической школы административного управления, считал предвидение (прогнозирование) сущностью управления. Прогнозирование является способностью организации смотреть в будущее, оценивать его и создавать альтернативные сценарии развития событий с некоторыми вероятностями.
Прогнозирование представляет собой одну из ключевых функций руководителя любой компании. Иногда прогнозиров...
подробнее
Руководство по управлению знаниями
Управление знаниями – перевод английского термина «knowledge management». Понятие управления знаниями получило наиболее широкое распространение в научной среде, несмотря на недовольство некоторых специалистов. Недовольство специалистов в области управления данным термином объясняется тем, что оно недостаточно полно отражает сущность этого организационного явления.
Знания в организации представляют...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы