Создан заказ №4546293
8 января 2020
Актуальность исследования кобрендинга не вызывает сомнения, поскольку он играет ключевую роль в продвижении товаров любой компании.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать доклад по менеджменту, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Концепция кобрендинга появилась в 1930-х годах, но свое признание это явление получило лишь в 1990-х, когда перед маркетологами появилась проблема продвижения товаров, связанная со стремительным развитием конкуренции. В этот момент сотрудники компании начали задумываться о новых рекламных возможностях, которые позволят бренду повысить продажи и узнаваемость бренда без больших затрат.
И тогда возникла идея поработать с другими компаниями над продвижением своего продукта. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это сотрудничество позволило брендам получить конкурентное преимущество и поддерживать друг друга. Кобрендинг - это многогранное явление, которое при правильном использовании может внести значительный вклад в продвижение продукта или услуги на рынке.
Сегодня кобрендинг является незаменимым инструментом рекламы товаров. Как часть политики кобрендинга, инструменты PR активно используются для достижения эффективного сотрудничества.
Актуальность исследования кобрендинга не вызывает сомнения, поскольку он играет ключевую роль в продвижении товаров любой компании. Кобрендинг позволяет повысить эффективность продвижения каждого бренда и существенно повышает узнаваемость товаров и услуг. Так же, актуальность объясняется недавним возникновением явления и, как следствие, активным развитием инструментария, в частности было начато использование PR как инструмента кобрендинга. Данный метод является перспективным для России, но уже успешно доказавшим свою эффективность на мировом рынке, так, по оценкам Carlson School of Management, каждая из 500 крупнейших компаний мира в среднем вступила в 60 альянсов с брендами других компаний.
«Кобрендинг. Теория и практика применения в российском бизнесеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность исследования кобрендинга не вызывает сомнения, поскольку он играет ключевую роль в продвижении товаров любой компании..docx
2020-01-12 00:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Доклад и презентация полностью соответствует заказу. Большое спасибо, замечательный автор!