Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методы логопедической работы по Б.Б. Шевцовой, Р.И. Лалаевой, Н.В.Серебряковой
Создан заказ №4546332
16 февраля 2020

Методы логопедической работы по Б.Б. Шевцовой, Р.И. Лалаевой, Н.В.Серебряковой

Как заказчик описал требования к работе:
Тема 1. Методы логопедической работы Используемая литература: 1. Сборник примерных форм документов и методических материалов к организации логопедической работы в ДОУ 2. Б.Б. Шевцова «Технологии формирования интонационной стороны речи» 3. «Нетрадиционные методы в коррекционной педагогике» М.А. По валяева 4. Р.И. Лалаева, Н.В. Серебрякова «Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников (формирование лексики и грамматического строя)»
подробнее
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
Методы логопедической работы по Б.Б. Шевцовой, Р.И. Лалаевой, Н.В.Серебряковой.docx
2020-02-20 23:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за работу. Очень хорошая работа. Автор всегда была на связи. автор прям просючитала мои мысли. Очень довольна. Спасибо автору огромнейшее. Рекомендую всем.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ учебников по математики начальной школы
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Этапы развития социальной педагогики как науки
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
роль среды в развитии ребенка дошкольноговозраста
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Ответы на вопросе по методикам обучения в начальных классах
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Практикум по внедрению современных методов обучения
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
пути и средства экологического воспитания школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
«Методическое обеспечение образовательного процесса»
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Мотивация учебной деятельности у детей и подростков
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
25 заданий по методике преподавания окружающего мира (география)
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Лучшие традиции детско- родительских мероприятий
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Семья как фактор воспитания
Семья является ведущим фактором развития личности ребенка. Именно от этого важного фактора во многом зависит дальнейшее развитие судьбы человека. Характеристика семьи как воспитательного фактора - это в первую очередь воспитательная среда, в которой реализуется жизнедеятельность ребенка. Взаимодействие ребенка с социальной средой, различными микросредами, усвоение культуры имеют важное значение в...
подробнее
Гуманистическая методология педагогики
Методология педагогики – это совокупность теоретических положений, рассматривающих педагогическое познание и его преобразование в действительности, отражающих сущность гуманизации образования.
На сегодняшний день нет точного определения понятия гуманистической методологии педагогики. Это связано с тем, что гуманизация образования находится на этапе своего развития. Гуманизм только начинает внедрять...
подробнее
Исследовательский метод в обучении
Применение исследовательского метода в обучении началось около двух столетий назад. Он рассматривался в качестве методики организации процесса преподавания и базировался на самостоятельном процессе наблюдения за реально существующими процессами и явлениями окружающего мира и формулировке логически обоснованных выводов на основе наблюдения. Первоначально, такой метод не использовался в обучении все...
подробнее
Концепция духовно нравственного воспитания
Концепция духовно-нравственного воспитания и развития (далее Концепция) разработана в соответствии с Конституцией РФ, Законом РФ «Об образовании», а также на основании ежегодных посланий Президента РФ Федеральному собранию России.
Концепция предусматривает наличие ценностно-нормативной основы взаимодействия между образовательными учреждениями и иными субъектами социализации, такими как семья, религ...
подробнее
Семья как фактор воспитания
Семья является ведущим фактором развития личности ребенка. Именно от этого важного фактора во многом зависит дальнейшее развитие судьбы человека. Характеристика семьи как воспитательного фактора - это в первую очередь воспитательная среда, в которой реализуется жизнедеятельность ребенка. Взаимодействие ребенка с социальной средой, различными микросредами, усвоение культуры имеют важное значение в...
подробнее
Гуманистическая методология педагогики
Методология педагогики – это совокупность теоретических положений, рассматривающих педагогическое познание и его преобразование в действительности, отражающих сущность гуманизации образования.
На сегодняшний день нет точного определения понятия гуманистической методологии педагогики. Это связано с тем, что гуманизация образования находится на этапе своего развития. Гуманизм только начинает внедрять...
подробнее
Исследовательский метод в обучении
Применение исследовательского метода в обучении началось около двух столетий назад. Он рассматривался в качестве методики организации процесса преподавания и базировался на самостоятельном процессе наблюдения за реально существующими процессами и явлениями окружающего мира и формулировке логически обоснованных выводов на основе наблюдения. Первоначально, такой метод не использовался в обучении все...
подробнее
Концепция духовно нравственного воспитания
Концепция духовно-нравственного воспитания и развития (далее Концепция) разработана в соответствии с Конституцией РФ, Законом РФ «Об образовании», а также на основании ежегодных посланий Президента РФ Федеральному собранию России.
Концепция предусматривает наличие ценностно-нормативной основы взаимодействия между образовательными учреждениями и иными субъектами социализации, такими как семья, религ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы