Создан заказ №454642
8 февраля 2015
Адаптация детей старшего дошкольного возраста к условиям логопедической группы
Как заказчик описал требования к работе:
Введение:актуальность,проблема.
1 глава: теория;вывод (1-2 стр)
2 часть: практическая: цель;задачи;проблема,мониторинг, формы работы,перспективный план работы с детьми, с родителями,адаптационные игры; авторские разработки. Вывод.
Заключение ( 2-3 стр)
Использ. лит-ра (20-30 источников)
Приложения.
Презентация (слайды)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования, обусловлена тем, что в последние годы наметилась тенденция к увеличению числа детей, поступающих в дошкольное учреждение в логопедические группы. Проблема усугубляется тем, что прежняя система взглядов на воспитание детей дошкольного возраста не соответствует современным представлениям о целях и задачах дошкольной педагогики. Переход от авторитарной системы воспитания к личностно-ориентированной модели требует разработки новых педагогических принципов, методов и технологий работы с детьми, составной частью которых являются разработки комплексного проектирования взаимодействия детского сада и семьи.
На настоящем этапе модернизации образовательной системы в нашей стране возрастает интерес к непрерывному учебно-воспитательному процессу, выражающемуся в преемственности по линии «дошкольное учреждение - школа - специальное профессиональное или высшее учебное заведение».
Дошкольное учреждение первым открывает перед ребенком мир социально-общественной жизни. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В дошкольном возрасте начинает складываться личность (Л.И. Божович, Л.С. Выготский), поэтому дошкольное учреждение рассматривается как один из определяющих факторов в ее становлении (И.В. Дубровина, A.M. Прихожан). Известно, что смена социальных отношений представляет для ребенка значительные трудности. Одним из переломных моментов является его переход из семьи в детский сад. Внимание к адаптации детей к условиям ДОУ связано с тем, что, являясь динамическим процессом прогрессивной перестройки функциональных систем организма, она обеспечивает возрастное развитие. Кроме того, механизмы приспособления, возникшие в процессе адаптации, вновь и вновь актуализируясь и используясь в сходных ситуациях, закрепляются в структуре личности и становятся подструктурами ее характера.
Основные аспекты адаптации в отечественной психологии исследовали Г.М. Андреева, Ф.Б. Березин, А.А. Бодалев, Л.И. Божович, М.И. Лисина и др., в зарубежной А. Адлер, Э. Берн, Г. Гартман, Л. Филипс.
Несмотря на большое количество работ в этой области, в большинстве из них рассматривается процесс школьной адаптации. Теоретически обоснованных исследований по адаптации детей дошкольного возраста недостаточно.
Изучением данной проблемы занимались: Н.М. Аксарина, В.Г. Алямовская, Л.Г. Голубева, А.И. Захаров. К сожалению, проблемы, связанные с адаптацией детей к условиям логопедической группы, остаются на уровне теоретических исследований.
Общеизвестно, что для многих родителей проблема адаптации ребенка к условиям логопедической группы стоит достаточно остро. По мнению Е.В.Жердевой, поступление ребёнка в дошкольное учреждение – процесс сложный и для самого ребенка, и для родителей. Для ребёнка это сильное стрессовое переживание, которое необходимо смягчить. Дошкольнику предстоит приспособиться к совершенно иным условиям, чем те, к которым он привык в семье. Четкий режим дня, отсутствие родителей, другой стиль общения, контакт со сверстниками, новое помещение – все эти изменения создают для ребёнка стрессовую ситуацию.
Таким образом, чтобы привыкание ребёнка к условиям логопедической группы было максимально безболезненным, необходим комплексный подход к решению проблемы адаптации. Все это определяет актуальность темы нашего исследования «Адаптация детей старшего дошкольного возраста к условиям логопедической группы».
Объект исследования: адаптация детей старшего дошкольного возраста к условиям логопедической группыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Адаптация детей старшего дошкольного возраста к условиям логопедической группы.docx
2020-04-05 17:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Добросовестный и внимательный автор! Все точно в срок. Очень повезло, что я заказала диплом именно у Нели! Всем рекомендую! Работу приняли без доработок) Спасибо большое!!!