Создан заказ №4547344
8 января 2020
Цель данного исследования – выявить возможности применения формата IELTS и внедрения его в процесс обучения монологу на основе доступной исследовательской базы в данном направлении.
Как заказчик описал требования к работе:
35 страниц. 80% уникальности. введение и теор. часть через сутки, остальное - через 2 недели
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Для педагогики огромное значение имеет поиск новых методов и способов работы со знаниями, которые передаются обучающимся. В настоящее время происходит пересмотр устоявшихся подходов к обучению, интеграция в образовательный процесс инноваций и достижений науки и техники. Поэтому целесообразно совершенствовать методы обучения в соответствии с требованиями нового времени.
Международный экзамен IELTS (International English Language Testing System) представляет собой способ подтверждения знаний в английском языке для лиц, у которых английский язык не является родным. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сертификат, полученный при условии успешной сдачи экзамена, принимается многими зарубежными университетами и предприятиями. Этим объясняется интерес к данному экзамену со стороны большого количества студентов.
Данный экзамен состоит из нескольких разделов – чтение, письмо, аудирование и монолог. Из перечисленных разделов одним из самых сложных для студентов является устная речь, и от успешной сдачи этого раздела, и монологической части в целом зависит, сможет ли студент набрать требуемое количество баллов.
Именно поэтому обучение монологу в формате IELTS имеет такую важность в настоящее время, и поэтому его необходимо исследовать с точки зрения поиска возможности использования данного подхода к обучению в образовательном процессе, и этим определяется актуальность данной работы.
В качестве объекта данного исследования выступает монологическая речь и ее особенности.
Предметом исследования является обучение монологу с учетом специфики формата IELTS.
Практическая значимость работы обусловлена возможностью использования результатов исследования для решения практических задач в рассматриваемом нами направлении.
Методологической основой работы является сочетание описательного и сравнительно-типологического методов исследования, а также метода обобщений и системного анализа.
Цель данного исследования – выявить возможности применения формата IELTS и внедрения его в процесс обучения монологу на основе доступной исследовательской базы в данном направлении.
Для выполнения основной цели работы необходимо решить ряд задач:
1) рассмотреть специфику сдачи международного экзамена IELTS;
2) исследовать особенности подготовки к сдаче экзамена IELTS (по модулю speaking);
3) установить возможность применения IELTS-технологии в обучении английскому;
4) рассмотреть внедрение элементов подготовки к IELTS во время обучения монологу.
Гипотеза данного исследования – обучение монологу в формате IELTS является эффективным методом подготовки обучающихся к разделу «Монолог» международного экзамена.
Данная работа состоит из двух глав, в которых решаются задачи для достижения поставленной нами цели, упомянутой выше. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты изучения международного экзамена IELTS. Вторая глава касается практических аспектов подготовки к международному экзамену IELTSПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данного исследования – выявить возможности применения формата IELTS и внедрения его в процесс обучения монологу на основе доступной исследовательской базы в данном направлении..docx
2020-02-14 20:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору! Очень грамотная работа. Все пожелания были учтены. Все в срок, даже раньше! Спасибо!