Создан заказ №4547676
8 января 2020
цель исследования – определить место олигополий в экономике Рoссии.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема курсовой работы: Олигополия в современной России
1. Написать цель работы(близко к теме)
2. Задачи ( около 5)
3. Предмет исследования; объект исследования; теоретическая беда исследрвания (...послужили..); информационная база исследования
4.В РАБОТЕ САМОЙ ДОЛЖНО БЫТЬ 3 главы
1 глава-теория(су
щность,понятия и тд)
2 глава-аналитика(методы, показатели, методика расчета формулы и тд)
3 глава-практика(на основе данных с использованием методов, сделать прогноз или расчёт, но чтобы прогноз или расчЕт был на 2018 или 2019год)
В приложении НЕ НУЖНО вписывать бухгалтерский баланс
ОБЪЁМ РАБОТЫ от 35 листов
Вывод: .... в данной работе мы рассмотрели, проанализировали ( коротко и упор на результат 3 главы) , мы составили прогноз и можем сделать выводы и тд
Список литературы оформить: 1. С законов нормо правовых актов (конституции и то)
2. Книги и учебники указывать по алфавиту
А так же статьи и интернет сайты
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время некоторые российские рынки характеризуются конкурентными отношениями, в то время как существуют монополизированные рынки и рынки с олигополистической структурой.
С переходом России на рыночные отношения, когда компании стали действительно экономически независимыми, возникла проблема демонополизации экономики. Освободившись от зависимости высших органов власти, компаниям было предоставлено неограниченное право определять объемы производства и цены продаваемой продукции, и в результате этого явления они стали проявляться как классические рыночные монополии. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако монополия как часть рынка в чистом виде сохранилась только в нескольких отраслях экономики. В то же время олигополия занимает лидирующие позиции в структуре современного рынка.
В случае олигополистических рынков, по крайней мере, некоторые компании могут влиять на цену из-за их высокой доли в общем объеме производства. Торговцы на олигополистическом рынке знают, что последствия, если они или их конкуренты изменяют цены или объем продаж, влияют на прибыль всех компаний на рынке. Продавцы осознают свою взаимозависимость. Предполагается, что каждая фирма в этом секторе признает, что изменение цены или производства вызовет реакцию со стороны других фирм. Реакция, которую каждый продавец ожидает от конкурирующих компаний в ответ на изменения в цене, производстве или изменениях в маркетинговой деятельности, является основным фактором, который определяет его решение. Реакция, которую отдельные продавцы ожидают от своих конкурентов, влияет на баланс на олигополистических рынках.
В связи с этим цель исследования – определить место олигополий в экономике Рoссии.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть понятие, признаки, виды олигополии;
выделить этапы развития олигополистических рынков в России;
изучить модели анализа рынка олигополии;
рассмотреть показатели оценки олигополистического рынка;
оценить практику оценки олигополистического рынка (на примере предприятий нефтяной промышленности).
Объект исследования – олигополия.
Предметом исследования курсовой работы является оценка олигополистического рынка.
Основными методами исследования в курсовой работе стали методы сравнения, графические и табличные методы.
Теоретическую и эмпирическую основы исследования составили нормативные правовые акты, использованные в работе, научные работы, учебные пособия, монографии и публикации по теме исследования. При написании работы были использованы такие источники, как периодические издания, а также источники Internet.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав и заключения. Во введении указывается цель исследования, задачи, объект и предмет исследования, определяется актуальность изучаемой темы. В первой главе рассматривается понятие, признаки, виды олигополии; выделяются этапы развития олигополистических рынков в России. Во второй главе изучаются модели анализа рынка олигополии; рассматриваются показатели оценки олигополистического рынка. В третьей главе анализируется практика оценки олигополистического рынка (на примере предприятий нефтяной промышленности). В заключении подведены итоги и сделан выводПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель исследования – определить место олигополий в экономике Рoссии..docx
2020-01-14 12:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору! Работа сделана хорошо, с рисунками, уникальностью 82%, 1 раз преподаватель попросил исправить - автор сделал всё быстро. Рекомендую!