Создан заказ №4547893
8 января 2020
Целью работы является комплексное исследование приемов языковой игры в русскоязычном рекламном дискурсе с последующим анализом их функционирования на примере политической и социальной рекламы.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен реферат, состоящий из 2х глав первая глава, в которой анализируется понятия рекламы и языковой игры практически написана. Вторая глава с анализом средств, используемых при языковой игре - отсутствует. Объем - приблизительно 20 страниц, оригинальность 70-75%, библиография достаточно обширная уж
е есть.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Рекламная коммуникация в XXI веке стала явлением настолько актуальным, что изучается не только специалистами по рекламе, но и представителями самых разных направлений и областей знания. Это и социологи, и культурологи, и психологи, и, конечно, лингвисты. А использование вербальных компонентов с целью побуждения к действию в рекламе в наши дни активно используется как в коммерческой сфере, так и в политической. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И несмотря на то, что это лишь один из факторов создания эффекта эмоционального воздействия, всё же рекламный текст является главным рекламным продуктом, что, в свою очередь, приводит нас к исследованию, собственно, языка рекламы.
С ростом интереса к использованию языковой игры на многих (если не на всех) уровнях существования словесности растет и интенсивность использования игровых приемов в языке рекламной коммуникации. А поскольку язык рекламы не отделим от языка в целом, то он, очевидно, также отражает общие процессы, происходящие в русском языке.
Степень изученности. Сейчас уже существует немалое количество разноплановых исследований языка рекламы, затрагивающих всевозможные аспекты. Одни ученые отслеживают и анализируют лингвокультурологические параметры рекламы; среди них: Л.С. Винарская, М.М. Донская, В.В. Полубиченко и Е.А. Терпугова. Другие исследователи фокусируются на манипулятивных свойствам рекламных текстов (А.В. Беликова, М.Н. Володина, О.С. Домовец, Н.В. Старых). Лексические параметры и лингвистические средства рекламы рассмотрены в работах С.А. Корочковой, Е.К. Павловой, Э.Е. Старобинского, В.В. Тулупова. Собственно понятие языковой игры и языковая игра в рекламных текстах как функциональное средство освещают в работах такие зарубежные и отечественные ученые, как А.Г. Баранова, Л. Витгенштейн, Т.А. Гридина, В.Г. Костомаров, М. Хайдеггер, У. Эко.
Всем вышесказанным, а также очевидным неослабевающим интересом ученых и исследователей к сфере рекламной словесности обуславливается актуальность данной работы.
Объект исследования – языковая игра в русскоязычном дискурсе.
Предметом исследования является особенности реализации приемов языковой игры в российских рекламных текстах.
Целью работы является комплексное исследование приемов языковой игры в русскоязычном рекламном дискурсе с последующим анализом их функционирования на примере политической и социальной рекламы.
Для достижения поставленной цели предполагается решить следующие задачи:
исследовать теоретические основы работы (понятия языковой игры, рекламы, рекламного текста);
исследовать игровые приемы в языке рекламы (фонетические, графические, морфологические, словообразовательные) и основные методы создания неоднозначности;
выявить специфику использования языковой игры в политической и социальной рекламе.
Методологической базой данной работы служит общефилософский закон единства формы и содержания, согласно которому мы можем (и должны) рассматривать язык в качестве объективной, динамической, развивающейся и функционирующей системы.
Основными методами, применяемыми в работе, были такие общенаучные методы, как формализация, анализ и синтез (главным образом в теоретической части исследования), сравнение, описание и обобщение (преимущественно в эмпирической части). В лингвистическом аспекте главенствующим являлся сопоставительный метод, основывающийся на синхронии, как на исследовании языковых явлений в контексте актуального этапа развития исследуемого языка, а также использовались дистрибутивный и гипотетико-дедуктивный методы, позволяющие определить семантику исследуемых единиц неразрывно от изучения их окружения в тексте.
Практическая значимость работы, в первую очередь, заключается в выявлении наиболее действенных методов языковой игры, используемых актором в политической рекламной коммуникации, с последующим применением этих методов в практической трудовой деятельности.
Структура исследования. Исследование состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы (в т.ч. словари, источники эмпирического материала), приложения. Общий объем работы – страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является комплексное исследование приемов языковой игры в русскоязычном рекламном дискурсе с последующим анализом их функционирования на примере политической и социальной рекламы..docx
2020-01-12 13:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу качественно и в срок, были соблюдены все требования. Смело обращайтесь!