Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является комплексное исследование приемов языковой игры в русскоязычном рекламном дискурсе с последующим анализом их функционирования на примере политической и социальной рекламы.
Создан заказ №4547893
8 января 2020

Целью работы является комплексное исследование приемов языковой игры в русскоязычном рекламном дискурсе с последующим анализом их функционирования на примере политической и социальной рекламы.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен реферат, состоящий из 2х глав первая глава, в которой анализируется понятия рекламы и языковой игры практически написана. Вторая глава с анализом средств, используемых при языковой игре - отсутствует. Объем - приблизительно 20 страниц, оригинальность 70-75%, библиография достаточно обширная уж е есть.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Рекламная коммуникация в XXI веке стала явлением настолько актуальным, что изучается не только специалистами по рекламе, но и представителями самых разных направлений и областей знания. Это и социологи, и культурологи, и психологи, и, конечно, лингвисты. А использование вербальных компонентов с целью побуждения к действию в рекламе в наши дни активно используется как в коммерческой сфере, так и в политической. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И несмотря на то, что это лишь один из факторов создания эффекта эмоционального воздействия, всё же рекламный текст является главным рекламным продуктом, что, в свою очередь, приводит нас к исследованию, собственно, языка рекламы. С ростом интереса к использованию языковой игры на многих (если не на всех) уровнях существования словесности растет и интенсивность использования игровых приемов в языке рекламной коммуникации. А поскольку язык рекламы не отделим от языка в целом, то он, очевидно, также отражает общие процессы, происходящие в русском языке. Степень изученности. Сейчас уже существует немалое количество разноплановых исследований языка рекламы, затрагивающих всевозможные аспекты. Одни ученые отслеживают и анализируют лингвокультурологические параметры рекламы; среди них: Л.С. Винарская, М.М. Донская, В.В. Полубиченко и Е.А. Терпугова. Другие исследователи фокусируются на манипулятивных свойствам рекламных текстов (А.В. Беликова, М.Н. Володина, О.С. Домовец, Н.В. Старых). Лексические параметры и лингвистические средства рекламы рассмотрены в работах С.А. Корочковой, Е.К. Павловой, Э.Е. Старобинского, В.В. Тулупова. Собственно понятие языковой игры и языковая игра в рекламных текстах как функциональное средство освещают в работах такие зарубежные и отечественные ученые, как А.Г. Баранова, Л. Витгенштейн, Т.А. Гридина, В.Г. Костомаров, М. Хайдеггер, У. Эко. Всем вышесказанным, а также очевидным неослабевающим интересом ученых и исследователей к сфере рекламной словесности обуславливается актуальность данной работы. Объект исследования – языковая игра в русскоязычном дискурсе. Предметом исследования является особенности реализации приемов языковой игры в российских рекламных текстах. Целью работы является комплексное исследование приемов языковой игры в русскоязычном рекламном дискурсе с последующим анализом их функционирования на примере политической и социальной рекламы. Для достижения поставленной цели предполагается решить следующие задачи: исследовать теоретические основы работы (понятия языковой игры, рекламы, рекламного текста); исследовать игровые приемы в языке рекламы (фонетические, графические, морфологические, словообразовательные) и основные методы создания неоднозначности; выявить специфику использования языковой игры в политической и социальной рекламе. Методологической базой данной работы служит общефилософский закон единства формы и содержания, согласно которому мы можем (и должны) рассматривать язык в качестве объективной, динамической, развивающейся и функционирующей системы. Основными методами, применяемыми в работе, были такие общенаучные методы, как формализация, анализ и синтез (главным образом в теоретической части исследования), сравнение, описание и обобщение (преимущественно в эмпирической части). В лингвистическом аспекте главенствующим являлся сопоставительный метод, основывающийся на синхронии, как на исследовании языковых явлений в контексте актуального этапа развития исследуемого языка, а также использовались дистрибутивный и гипотетико-дедуктивный методы, позволяющие определить семантику исследуемых единиц неразрывно от изучения их окружения в тексте. Практическая значимость работы, в первую очередь, заключается в выявлении наиболее действенных методов языковой игры, используемых актором в политической рекламной коммуникации, с последующим применением этих методов в практической трудовой деятельности. Структура исследования. Исследование состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы (в т.ч. словари, источники эмпирического материала), приложения. Общий объем работы – страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Целью работы является комплексное исследование приемов языковой игры в русскоязычном рекламном дискурсе с последующим анализом их функционирования на примере политической и социальной рекламы..docx
2020-01-12 13:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу качественно и в срок, были соблюдены все требования. Смело обращайтесь!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ВКР на тему "Формирование имиджа брендингового агентства"
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Разработка и выполнение в материале социального плаката
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Методы психологического воздействия на потребителя.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
"Роль и место фототехники в развитии коммуникаций."
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Технологии рекламы в сфере моды в сети Интернет
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование в рекламе средств психологического воздействия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламный комплекс как элемент фирменного стиля
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама и массовая культура
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
схема продвижения сайта или аккаунта
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
использование методов манипулирования рекламев
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Российские профессиональные организации в сфере PR
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Исследование, анализ и оценка фирменного стиля
Для получения информации о предпочтениях потребителей, их мнений и отношений к элементам фирменного стиля компании проводят маркетинговые исследования. Они позволяют получить необходимые данные для разработки идей и концепции фирменной символики или внесений изменений в существующий корпоративный стиль предприятия.
Самым распространенным и эффективным способом получения информации о рынке считается...
подробнее
PR-кампания
В настоящий момент любой предприниматель осознает, что без определенных затрат на продвижение товара и предприятия, его прибыль будет минимальной, а для достижения поставленных целей будет затрачено огромное количество времени. Для решения данной проблемы зачастую используется PR-кампания, с помощью которой становится реальным достижение поставленных целей в кратчайшие сроки при вложении минимальн...
подробнее
План рекламной кампании
Свое воплощение в данном документе находят технологии реализации рекламной стратегии фирмы и достижения ее целей.
План рекламной кампании является результатом успешного прохождения подготовительного этапа, связанного с планированием рекламных мероприятий, участие в котором принимают все структурные подразделения рекламного агентства, а также отдел маркетинга фирмы-рекламодателя. Его главной задачей...
подробнее
Понятие и виды корпоративной культуры, ее компоненты
Впервые понятие корпоративной культуры было использовано в XIX веке в Германии. Тогда ее воспринимали в качестве правил поведения офицерского состава, как гласных, так и негласных. Позже использование данного понятия было введено в сферу промышленности. Сам же термин имеет латинские корни.
Систематическое изучение корпоративной культуры ученые традиционно связывают с именем Э. Мейо. Именно он в сво...
подробнее
Исследование, анализ и оценка фирменного стиля
Для получения информации о предпочтениях потребителей, их мнений и отношений к элементам фирменного стиля компании проводят маркетинговые исследования. Они позволяют получить необходимые данные для разработки идей и концепции фирменной символики или внесений изменений в существующий корпоративный стиль предприятия.
Самым распространенным и эффективным способом получения информации о рынке считается...
подробнее
PR-кампания
В настоящий момент любой предприниматель осознает, что без определенных затрат на продвижение товара и предприятия, его прибыль будет минимальной, а для достижения поставленных целей будет затрачено огромное количество времени. Для решения данной проблемы зачастую используется PR-кампания, с помощью которой становится реальным достижение поставленных целей в кратчайшие сроки при вложении минимальн...
подробнее
План рекламной кампании
Свое воплощение в данном документе находят технологии реализации рекламной стратегии фирмы и достижения ее целей.
План рекламной кампании является результатом успешного прохождения подготовительного этапа, связанного с планированием рекламных мероприятий, участие в котором принимают все структурные подразделения рекламного агентства, а также отдел маркетинга фирмы-рекламодателя. Его главной задачей...
подробнее
Понятие и виды корпоративной культуры, ее компоненты
Впервые понятие корпоративной культуры было использовано в XIX веке в Германии. Тогда ее воспринимали в качестве правил поведения офицерского состава, как гласных, так и негласных. Позже использование данного понятия было введено в сферу промышленности. Сам же термин имеет латинские корни.
Систематическое изучение корпоративной культуры ученые традиционно связывают с именем Э. Мейо. Именно он в сво...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы