Создан заказ №4547983
8 января 2020
Цель данной работы: рассмотреть теоретические и практические аспекты организации работы отделов рекламы и связей с общественностью, планирование и проведение коммуникационных кампаний и мероприятий.
Как заказчик описал требования к работе:
нир: "организация работы отделов рекламы и связей с общественностью,планирование и проведение коммуникационных кампаний и мероприятий"
научно исследовательская работа, плагиат смотреть не будут, нужно налить воды минимум 20 страниц, методичку прилагаю
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данной темы заключается в том, что современное состояние рынка характеризуется повышением значимости и ценности информации. Увеличиваются темпы роста информатизации общества, потребителю становится доступным все больший объем информации. Предприятия, однако, не могут увеличивать объемы своих коммуникаций пропорционально увеличению объема информации, доступной потребителю.
В этих условиях значение эффективности использования потенциала коммуникационного инструментария становится наиболее актуальным. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для российских предприятий, действующих на потребительском рынке, наибольшую практическую значимость на данном этапе может представлять PR. В настоящее время очень важно выстроить правильное поведение компании на рынке. Поведение, которое станет полезным и выгодным не только для компании, но и для клиентов.
И именно связи с общественностью как ничто другое помогут в этом, ведь, как нам известно, связи с общественностью - это управление коммуникациями организации с ее целевой аудиторией, с целью наладить устойчивые связи, доверие и взаимопонимание. В современном мире существует прямая зависимость успешной деятельности компании от общественного мнения. Основной целью связей с общественностью является управление общественным мнением, то есть, прежде всего, управление происходящими в нем процессами.
Любая коммерческая организация, способная успешно реализовать связи с общественностью, формировать её мнение, в конечном счете, влияет не только на эффективность всего воспроизводственного процесса, но и на развитие общественного сознания, культуру и процветание общества в целом. На сегодняшний день вопрос о создании отдела по связям с общественностью или пресс-службы стоит перед многими российскими компаниями. Наибольшую актуальность он приобретает в главных торгово-экономических центрах, конкурентная среда которых дополнительно обостряется деятельностью большого количества филиалов и представительств зарубежных компаний, имеющих богатый опыт построения отношений с общественностью путем организации PR - подразделений.
В целом же интерес руководства коммерческих организаций к этой сфере деятельности остается достаточно низким. Руководство отечественных организаций предпочитает пользоваться услугами PR - агентств, причем в большинстве случаев, для проведения единичных акций, а не с целью систематической работы.
Это может быть объяснено, с одной стороны, недостаточностью финансовых возможностей организации, а с другой - недооценкой роли PR для повышения конкурентоспособности самой организацией и сложным отношением общества ко многим проявлениям этой деятельности (такую почву подготовили акции политического PR и непрофессиональные акции, проводимые коммерческими компаниями).
Единственным решением данных проблем представляется организация эффективных и полезных (в том числе и для клиентов) связей с общественностью, и, что особенно важно, оптимальным для каждой компании, в условиях конкретной ситуации способом. Наличие собственного PR - подразделения имеет плюсы и минусы, речь о которых пойдёт далее в данной работе, но, несомненно, одно - потребность в нем в любой поступательно развивающейся экономической системе возрастает.
Цель данной работы: рассмотреть теоретические и практические аспекты организации работы отделов рекламы и связей с общественностью, планирование и проведение коммуникационных кампаний и мероприятий.
Задачи работы для достижения цели следующие:
закрепление теоретических знаний;
расширение профессиональных знаний, полученных студентами в процессе обучения по дисциплинам ОП;
ведение библиографической работы с применением современных информационных технологий;
постановка и решение задач профессиональной деятельности, возникающих в ходе выполнения научно-исследовательской работы;
применение современных информационных технологий при проведении научных и прикладных исследований;
анализ и обработка полученных результатов, представление их в виде завершенных научно-исследовательских разработок (отчета по научно-исследовательской работе, тезисов докладов, научных статей)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы: рассмотреть теоретические и практические аспекты организации работы отделов рекламы и связей с общественностью, планирование и проведение коммуникационных кампаний и мероприятий..docx
2020-04-10 23:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
С автором очень комфортно сотрудничать - я очень довольна заказами у нее. Спасибо большое!