Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является рассмотрение теоретических основ коммуникационной политики и ее анализ на примере градообразующего предприятия по повышению привлекательности территории.
Создан заказ №4548007
8 января 2020

Целью данной работы является рассмотрение теоретических основ коммуникационной политики и ее анализ на примере градообразующего предприятия по повышению привлекательности территории.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по рекламе и pr. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В условиях современного общества из вспомогательного инструмента информация превратилась в один из ключевых продуктов, способных обеспечивать как индивидуальный комфорт, так и прогрессивную динамику общества в целом. Данная ситуация предполагает нарастание серьезной конкурентной борьбы буквально на всех видах рынков – политическом, экономическом, культурном и т.д. – в первую очередь за то, чей информационный продукт будет востребован. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Независимо от целей и задач предприятия, процесс использования информации начинается с простого ознакомления пользователя с ней. Информационное обеспечение СМИ рассматривается как один из инструментов осуществления PR-деятельности и одна из основных функций современной пресс-службы. Успех в данном случае зависит от того, попадёт ли сообщение в СМИ и в каком объёме. Авангардом будущего корпоративных коммуникаций в настоящее время уже выступают корпоративные медиа. Именно от того, насколько у предприятия развита система связей с общественностью, во многом зависит его дальнейшая судьба. Деятельность PR-компонента предприятия оказывает влияние на его потенциальных клиентов, количество партнеров, имидж, элементарный интерес к производственной жизни. Особенно тесная связь между предприятием и обществом возникает в том случае, когда предприятие существует как градообразующее, в частности, в условиях «моногородов». Здесь, чтобы удержать свою аудиторию, без PR невозможно обойтись. Кроме того, от деятельности градообразующего предприятия зависит жизнь города, что подразумевает его социальную ориентированность. Предприятие должно быть заинтересовано в содействии социально-экономическому развитию территории присутствия. Эффективность хозяйственной деятельности градообразующих предприятий является важным фактором определяющим характер социально-экономического развития территорий, на которых они расположены. Градообразующие предприятия создают рабочие места для местного населения, являются локомотивом в развитии рынков услуг, таких как транспорт, связь, телекоммуникации, энергетика и инженерное обеспечение, поскольку являются их активными потребителями. Объективно, в успешной хозяйственной деятельности и финансовой стабильности градообразующих предприятий заинтересованы не только их акционеры и работники, но и органы государственной власти субъекта федерации и органы местного самоуправления. Регулятивная функция органов публичной власти в этой сфере реализуется через обеспечение действенности организации и использования инструментов оперативного и стратегического планирования развития градообразующих предприятий, что является необходимым условием развития территориальных промышленных комплексов и социально-экономического развития муниципальных образований. Однако эффективность регулятивной функции местной власти, как правило, недостаточна и муниципальное образование вступает на депрессивный путь развития. Депрессивные города – это муниципалитеты, которые характеризуются более низкими, чем в среднем по стране, показателями социально-экономического развития. Однако они были развиты в предшествующих социально-экономических условиях. Теоретической основой исследования являются научные работы зарубежных и отечественных ученых в области коммуникационных процессов, теории моделирования коммуникаций, маркетинговых коммуникаций. Объектом исследования является социально-экономическое развитие территории, связанное с деятельностью градообразующего предприятия. Предмет исследования – влияние социально-экономической деятельности градообразующего предприятия на обеспечение стабильности социально-экономического развития территории, на которой осуществляется его производственно-хозяйственная деятельность. Целью данной работы является рассмотрение теоретических основ коммуникационной политики и ее анализ на примере градообразующего предприятия по повышению привлекательности территории. В соответствии с поставленной целью были сформулированы следующие задачи исследования: раскрыть содержания опорных понятий данной темы; на основе изучения научных трудов отечественных и зарубежных исследователей коммуникационных процессов определить значение коммуникационной политики для предприятия, ее основные средства; дать краткое описание основных стратегий построения коммуникационной политики и оценку ее эффективности; проанализировать существующую коммуникативную политику градостроительного предприятия. Методы исследования: описание, сравнение, методы анализа и наблюдения. Структура работы включает в себя: введение, 2 главы, заключение, список использованных источников. В первой главе описываются теоретические основы деятельности коммуникационной политики в функциональной структуре организации: цели, задачи, направления деятельности, функции и роли специалистов в данной области, причины возникновения, структура, достоинства и недостатки PR-отделов. Вторая глава содержит краткую характеристику деятельности градостроительного предприятия, анализ структуры, функций и методов деятельности отдела по связям с общественностью и коммуникационной политики. В заключении представлены основные выводы по исследованиюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Целью данной работы является рассмотрение теоретических основ коммуникационной политики и ее анализ на примере градообразующего предприятия по повышению привлекательности территории..docx
2020-01-12 13:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое , за такую прекрасную работу!! Получила 88 баллов за реферат! Выполнено все качественно и в срок. Советую всем данного автора)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы психологического воздействия на потребителя.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
PR в сфере культуры
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Слоган в рекламном тексте. Структурно-семантический аспект
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль PR- специалиста в кризисных ситуациях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности b2b и b2c коммуникаций на маркетплейсах в россии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Спонсорская деятельность ОАО Газпром
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Эволюция российской социальной рекламы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие и структура новости в рекламной кампании
Новость в рекламе является неким способом привлечения внимания к компании, бренду, личности, что приводит к формированию взаимовыгодному сотрудничеству и повышению продаж.
Новость в рекламной кампании нельзя приравнивать к обычным новостям, которые мы слышим каждый день по радио, читаем в газетах или смотрим по телевизору, о том, что творится в мире.
Новостные заметки являются формой оперативного ...
подробнее
Понятие медиаканала (канал распространения рекламы)
Иначе медиаканал в маркетинге принято называть каналом распространения рекламы. Основные виды медиаканалов представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Примеры медиаканалов. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
На практике медиаканалы являются основным способом и инструментом передачи рекламно-информационных сообщений рекламополучателям. При этом все их множество условно делится специалистами на пят...
подробнее
Политическая коммуникация в раннесредневековом обществе
В системе маркетинга политическая коммуникация выступает в роли специфического вида отношений, в ходе которых субъекты, доминирующие в политической среде, начинают регулировать производство и распространение общественно-политических идей своего времени. Характер этих отношений незримо менялся на протяжении всей истории человечества.
Так или иначе, в основе политической коммуникации лежит ни что ино...
подробнее
Покупка рекламы RTB
Сам термин «RTB» в русский язык пришел от английского «Real Time Bidding», что в дословном переводе означает «торги в реальном времени». Сегодня его принято использовать в сфере интернет-рекламы в качестве аббревиатуры RTB. По большому счету она представляет собой ни что иное как автоматизацию покупки и продажи рекламы, основанную на использовании модели аукциона в реальном времени.
В отличие от тр...
подробнее
Понятие и структура новости в рекламной кампании
Новость в рекламе является неким способом привлечения внимания к компании, бренду, личности, что приводит к формированию взаимовыгодному сотрудничеству и повышению продаж.
Новость в рекламной кампании нельзя приравнивать к обычным новостям, которые мы слышим каждый день по радио, читаем в газетах или смотрим по телевизору, о том, что творится в мире.
Новостные заметки являются формой оперативного ...
подробнее
Понятие медиаканала (канал распространения рекламы)
Иначе медиаканал в маркетинге принято называть каналом распространения рекламы. Основные виды медиаканалов представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Примеры медиаканалов. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
На практике медиаканалы являются основным способом и инструментом передачи рекламно-информационных сообщений рекламополучателям. При этом все их множество условно делится специалистами на пят...
подробнее
Политическая коммуникация в раннесредневековом обществе
В системе маркетинга политическая коммуникация выступает в роли специфического вида отношений, в ходе которых субъекты, доминирующие в политической среде, начинают регулировать производство и распространение общественно-политических идей своего времени. Характер этих отношений незримо менялся на протяжении всей истории человечества.
Так или иначе, в основе политической коммуникации лежит ни что ино...
подробнее
Покупка рекламы RTB
Сам термин «RTB» в русский язык пришел от английского «Real Time Bidding», что в дословном переводе означает «торги в реальном времени». Сегодня его принято использовать в сфере интернет-рекламы в качестве аббревиатуры RTB. По большому счету она представляет собой ни что иное как автоматизацию покупки и продажи рекламы, основанную на использовании модели аукциона в реальном времени.
В отличие от тр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы