Создан заказ №4548007
8 января 2020
Целью данной работы является рассмотрение теоретических основ коммуникационной политики и ее анализ на примере градообразующего предприятия по повышению привлекательности территории.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по рекламе и pr. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В условиях современного общества из вспомогательного инструмента информация превратилась в один из ключевых продуктов, способных обеспечивать как индивидуальный комфорт, так и прогрессивную динамику общества в целом. Данная ситуация предполагает нарастание серьезной конкурентной борьбы буквально на всех видах рынков – политическом, экономическом, культурном и т.д. – в первую очередь за то, чей информационный продукт будет востребован. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Независимо от целей и задач предприятия, процесс использования информации начинается с простого ознакомления пользователя с ней. Информационное обеспечение СМИ рассматривается как один из инструментов осуществления PR-деятельности и одна из основных функций современной пресс-службы. Успех в данном случае зависит от того, попадёт ли сообщение в СМИ и в каком объёме. Авангардом будущего корпоративных коммуникаций в настоящее время уже выступают корпоративные медиа.
Именно от того, насколько у предприятия развита система связей с общественностью, во многом зависит его дальнейшая судьба. Деятельность PR-компонента предприятия оказывает влияние на его потенциальных клиентов, количество партнеров, имидж, элементарный интерес к производственной жизни. Особенно тесная связь между предприятием и обществом возникает в том случае, когда предприятие существует как градообразующее, в частности, в условиях «моногородов». Здесь, чтобы удержать свою аудиторию, без PR невозможно обойтись. Кроме того, от деятельности градообразующего предприятия зависит жизнь города, что подразумевает его социальную ориентированность. Предприятие должно быть заинтересовано в содействии социально-экономическому развитию территории присутствия.
Эффективность хозяйственной деятельности градообразующих предприятий является важным фактором определяющим характер социально-экономического развития территорий, на которых они расположены. Градообразующие предприятия создают рабочие места для местного населения, являются локомотивом в развитии рынков услуг, таких как транспорт, связь, телекоммуникации, энергетика и инженерное обеспечение, поскольку являются их активными потребителями.
Объективно, в успешной хозяйственной деятельности и финансовой стабильности градообразующих предприятий заинтересованы не только их акционеры и работники, но и органы государственной власти субъекта федерации и органы местного самоуправления. Регулятивная функция органов публичной власти в этой сфере реализуется через обеспечение действенности организации и использования инструментов оперативного и стратегического планирования развития градообразующих предприятий, что является необходимым условием развития территориальных промышленных комплексов и социально-экономического развития муниципальных образований. Однако эффективность регулятивной функции местной власти, как правило, недостаточна и муниципальное образование вступает на депрессивный путь развития. Депрессивные города – это муниципалитеты, которые характеризуются более низкими, чем в среднем по стране, показателями социально-экономического развития. Однако они были развиты в предшествующих социально-экономических условиях.
Теоретической основой исследования являются научные работы зарубежных и отечественных ученых в области коммуникационных процессов, теории моделирования коммуникаций, маркетинговых коммуникаций.
Объектом исследования является социально-экономическое развитие территории, связанное с деятельностью градообразующего предприятия.
Предмет исследования – влияние социально-экономической деятельности градообразующего предприятия на обеспечение стабильности социально-экономического развития территории, на которой осуществляется его производственно-хозяйственная деятельность.
Целью данной работы является рассмотрение теоретических основ коммуникационной политики и ее анализ на примере градообразующего предприятия по повышению привлекательности территории.
В соответствии с поставленной целью были сформулированы следующие задачи исследования:
раскрыть содержания опорных понятий данной темы;
на основе изучения научных трудов отечественных и зарубежных исследователей коммуникационных процессов определить значение коммуникационной политики для предприятия, ее основные средства;
дать краткое описание основных стратегий построения коммуникационной политики и оценку ее эффективности;
проанализировать существующую коммуникативную политику градостроительного предприятия.
Методы исследования: описание, сравнение, методы анализа и наблюдения.
Структура работы включает в себя: введение, 2 главы, заключение, список использованных источников.
В первой главе описываются теоретические основы деятельности коммуникационной политики в функциональной структуре организации: цели, задачи, направления деятельности, функции и роли специалистов в данной области, причины возникновения, структура, достоинства и недостатки PR-отделов.
Вторая глава содержит краткую характеристику деятельности градостроительного предприятия, анализ структуры, функций и методов деятельности отдела по связям с общественностью и коммуникационной политики.
В заключении представлены основные выводы по исследованиюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является рассмотрение теоретических основ коммуникационной политики и ее анализ на примере градообразующего предприятия по повышению привлекательности территории..docx
2020-01-12 13:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое , за такую прекрасную работу!! Получила 88 баллов за реферат! Выполнено все качественно и в срок. Советую всем данного автора)