Создан заказ №4548078
8 января 2020
Цель исследования: исследовать особенности адаптации зарубежных телеформатов в российском медиапространстве.
Как заказчик описал требования к работе:
В работе должно быть: обоснование темы, актуальность, проблема исследования, исследовательский вопрос, степень научной разработанности проблемы, объект и предмет исследования, цель и задачи работы, гипотеза, методы исследования, теоретическая и эмпирическая база исследования научная новизна. В работ
е должны быть англоязычные источники.
Оформление внутритекстовых сносок, ссылок, цитирований, библиографического списка производится согласно ГОСТ 2008г.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Существование и развитие современного медиарынка невозможно представить без такого важного элемента как телеформат. Популярность различных телеформатов во всем мире обусловлена многими факторами, самую очевидную причину их приобретения можно найти в стремлении снизить коммерческий риск, связанный с запуском новых телепрограмм. Использование адаптированных телеформатов позволяет заранее определить такие позиции как рейтинги, параметры целевой аудитории, объем рекламных средств и другие критерии, которые уже известны от первоисточников (создателей проекта). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Во всех этих смыслах телеформат выступает не только как медийный продукт, но и как стратегия минимизации рисков.
Учитывая такую популярность телефоматов на глобальной медиарынке, а также их влияние на формирование деятельности мировых и российских медиа, научный интерес к этому объекту является вполне обусловленным.
Также актуальность исследования подтверждают и статистические данные. По данным исследователя Е. Севрюковой число адаптаций зарубежных продуктов в эфире крупнейших телеканалов увеличилось почти на треть (за последние пять лет). Основной рост обеспечили форматы, рассчитанные на привлечение молодой аудитории: развлекательные и реалити-шоу. Доля развлекательных адаптированных продуктов возросла до 75%. До 2018 года она составляла не более 60%.
Таким образом, можно говорить о том, что тема «Мультикультурное и внутрироссийское: анализ успешных и провалившихся российских адаптаций зарубежных телеформатов» является актуальной для настоящего исследования.
Проблема исследования. На современном этапе больше количество телеформатов адаптируются не в соответствии с законодательными нормами, а также не учитываются многие авторские аспекты, связанные с адаптацией телеформата под конкретное медиапространство. На фоне этого адаптированные программы не всегда успешно «заходят» на рынок, в том числе и на российский.
Проблематика исследования заключается и в несистематизированности знаний об адаптации телеформатов на отечественном медиарынке. Следовательно, этот аспект нуждается в дополнительной разработке. Это объясняется тем, что вся методология была перенята у зарубежных специалистов, но не все способы работают в рамках отечественной практики.
Исследовательский вопрос. Какие методы адаптации телеформатов существуют на российском медиарынке? Какие факторы влияют на успешность адаптации зарубежных телепроектов в отечественном медиапространстве?
Степень научной разработанности темы. Как объект исследования телеформат начал привлекать внимание ученых в 70-х годах прошлого века. С этих времен было опубликовано большое количество исследований по данной теме (Pia Jensen, Дания, 2007; Shahaf Sharon, США, 2009; А.В. Горчаков, Россия, 2013 год).
В рамках работы над данным исследованием были использованы научные наработки Робина Мидоу, Альберта Морана и других авторов, которые внесли вклад в развитие теоретической модели телеформатов. В то же время, важнейшие аспекты затронутой проблемы до сих пор не имеют однозначного решения, что обусловливает необходимость в осуществлении дальнейших научных разработок.
Объект исследования – зарубежный телеформат.
Предмет исследования – специфика адаптации телеформатов в современном российском медиапространстве.
Цель исследования: исследовать особенности адаптации зарубежных телеформатов в российском медиапространстве.
Для достижения указанной цели в курсовой работе решаются следующие исследовательские задачи:
Рассмотреть понятие и специфику создания телеформатов.
Рассмотреть особенности адаптаций телеформатов на российском медиарынке.
Проанализировать успешные и провалившиеся российские адаптации зарубежных телеформатов.
Разработать рекомендации для создания успешных российских адаптаций, а также для устранения выявленных проблем.
Гипотезой данного исследования можно считать предположение о том, что при адаптации телевизионных форматов для российской аудитории учитываются мультикультурные и национальные особенности медиапотребления контента.
Методы исследования. В курсовой работе применяются такие общенаучные методы исследования, как описание, анализ и аналитика.
Теоретическая основа исследования.
Теоретическую основу исследования составляют труды зарубежных и отечественных авторов по вопросам исследований телевизионных форматов и их адаптации, статистическая информация, а также данные периодической печати и Сети Интернет.
Эмпирическая базой исследования послужила российская практика адаптаций зарубежных телевизионных форматов и статистические данные рейтинговой компании «Медиаскоп».
Научная новизна работы заключается в том, что в данной исследовательской работе впервые комплексно проанализированы успешные и провалившиеся российские адаптации зарубежных телеформатов, выявлены правовые аспекты создания адаптаций, а также разработаны рекомендации для внедрения их в научную деятельность.
Практическая значимость работы определяется принципиальной возможностью использования содержащихся в нем результатов в научно-исследовательской деятельности. Результаты исследования могут быть использованы при разработке отечественных концепций, относительно создания успешных российских адаптаций зарубежных телеформатов, а также в учебных курсах как методический материал для организации эффективной научно-исследовательской работы будущих педагогов.
Структура исследования. Курсовая работа включает в себя введение, 2 раздела, в которых решаются поставленные исследовательские задачи, заключение, список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: исследовать особенности адаптации зарубежных телеформатов в российском медиапространстве..docx
2020-01-14 13:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
работа была выполнена раньше срока! За это огромное спасибо! процент оригинальности был выше 90%, работа на ура. Заказывайте у данного автора, не пожалеете