Создан заказ №4548217
8 января 2020
Жанры интернет-журналистики
Как заказчик описал требования к работе:
наклипать что-то внятное на 4-3.
вложен пример курсовой для этого препода и так же рекомендуемая литература.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема жанровой структуры остается одной из важнейших областей в современной российской журналистике. Сегодняшняя жанровая теория задает одни и те же вопросы: что такое жанр, какова его функция и насколько стабилен тот или иной жанр? Однако, если исследователи в традиционной печати и журналистике смогли найти общие параметры для характеристики жанра, электронные СМИ и особенно онлайн-публикации оставались наименее исследованными в этом отношении.
Если Всемирная паутина рассматривалась только как источник информации десятки лет назад, теперь мы можем видеть, что появился новый тип медиа – сетевые медиа.
Актуальность связана с тем, что сегодняшняя журналистика вышла на новый этап. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Пресса отодвигается на задний план онлайн-СМИ. Тысячи блогеров вытесняют профессию докладчика. «Блоггер распространяется по всей поверхности планеты. В то же время концентрация блогеров наблюдается именно там, где наиболее важные общественные события происходят чаще всего и наиболее активно потребляются. Чем ближе блоггер к событиям, тем лучше качество его контента ежедневно улучшается.
Интернет-журналистика быстрее, реакция на событие в Интернете быстрее, чем на телевидении, и занимает два часа. Поэтому неудивительно, что онлайн-медиа развивается так быстро.
Объект исследования – интернет-издания.
Предмет исследования – жанровая разновидность онлайн публикаций.
Цель – охарактеризовать специфику интернет-журналистики и выделить жанры интернет публицистики.
Задачи:
рассмотреть происхождение и становление интернет-журналистики;
охарактеризовать особенности интернет-журналистики;
определить жанровую классификацию интернет-журналистики;
изучить жанровую структуру массовых web-изданий;
проанализировать специфику «живого журнала» в системе жанров специализированных Internet-изданий.
Эмпирическая база. Массовые web-издания и «живой журнал».
Основная гипотеза. Каждый год, а в последнее время, каждый месяц, количество онлайн-публикаций увеличивается в сотни раз. Помимо печатных газет и журналов, в Интернете время от времени появляются только онлайн-публикации. Они имеют свои типологические и общие характеристики. В то же время не возможно определить характеристики всех жанров, знакомых традиционной журналистике, практически в каждой публикации в Интернете.
Методы исследования: жанровый анализ публикаций, сравнительно-сопоставительный анализ жанрового своеобразия публикаций качественных и массовых изданий. Типологический метод и метод контент – анализа. Поскольку, как известно, любой текст характеризуется как минимум двумя параметрами: содержанием (контентом) и формой (дизайном), а выражение типологии форм и является жанр.
Теоретическая база. Были рассмотрены работы: А.А. Тертычного, Л.Е. Кройчик, Л.В. Шибаевой, М.Н. Ким, Горохова В.М.
Структура курсовой работы. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложений. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Жанры интернет-журналистики.docx
2020-01-18 14:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Замечательная работа! Автор выполнил раньше указанного срока, буквально за одну ночь! Очень интересно подан текст. Большое спасибо!