Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность работы заключается в том, что современные социально-экономические тенденции развития российского государства обусловливают значимость роли субъекта как «главного действующего лица» в преобразовательной деятельности общества.
Создан заказ №4548379
8 января 2020

Актуальность работы заключается в том, что современные социально-экономические тенденции развития российского государства обусловливают значимость роли субъекта как «главного действующего лица» в преобразовательной деятельности общества.

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по психологии за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность работы заключается в том, что современные социально-экономические тенденции развития российского государства обусловливают значимость роли субъекта как «главного действующего лица» в преобразовательной деятельности общества. Новым ориентиром развития человека становится активная жизненная позиция, проявляющая себя в способности к саморазвитию, в самостоятельности, стремлении к самореализации. Цель работы – рассмотреть психологические основы самоорганизации. Задачи: Рассмотреть определение самоорганизация личности Изучить уровни самоорганизации Рассмотреть качества личности, способствующие владению навыками самоорганизации Изучить методы развития навыков самоорганизации Самоорганизация — важная составляющая успеха. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Человек, который не умеет распоряжаться своим временем и внутренними ресурсами, редко добивается цели. Он распыляет свою энергию в воздух и топчется на месте. Чтобы стать самоорганизованным человеком, необходимо тренировать ответственность, силу воли и выдержку, работать над собой — тогда психология начнет меняться. Самоорганизация является сознательным процессом совершенствования  эмоциональных, морально-волевых черт характера в деятельности, которая направлена на  разрешение, развитие личностно значимых задач. Самоорганизованная личность оптимально воспринимает влияние внешней среды, адаптируя их (преобразуя) в собственную  внутреннюю потребностно-мотивационную сферу. Приоритетную роль здесь играют  общественная среда, а также условия развития способности (потенциала) самоорганизации. Присущие личности с высоким уровнем самоорганизации основные качества: уверенность в себе, творческая самостоятельность мысли, отсутствие тревожности относительно своего престижа, имиджа, репутации. Существующие основы самоорганизации личности позволяют эффективно выполнять определенные виды деятельности: работу, связанную с процессами свертывания (обобщения), переноса    информации; самопроверку полученных результатов (повтор, сравнение, анализ), направленные на личностное культурное оздоровление (сбережение). Самоорганизация – это также имеющая интеллектуально-волевую направленность личности, развиваемая в деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Актуальность работы заключается в том, что современные социально-экономические тенденции развития российского государства обусловливают значимость роли субъекта как «главного действующего лица» в преобразовательной деятельности общества..docx
2020-01-12 14:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Сделано быстро, качественно, в срок, буду обращаться ещё. Автор имеет психологическое образование, что для меня явилось решающим в выборе, очень корректно сделана работа, с пониманием материала. Буду обращаться ещё.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Эмоциональная сфера младших школьников.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
курсовая по соц.психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
психология
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
особенности творческого мышления в дошкольном возрасте
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Личность профессионала
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Тема на выбор - 1 из 3 (см. ниже)
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
определение и функции организационной культуры
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Способность к литературному творчеству
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Правила проведения собеседования.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Понятие "эмоций" Связи эмоций и потребностей.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
восприятие, как психологические свойства личности
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Невербальная и вербальная коммуникации
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой невербальной коммуникации: Э. Берн и др.
Наиболее общее определение невербальной коммуникации звучит следующим образом:
подробнее
Адаптация дошкольников
В современной педагогической науке и практике утверждаются идеи гуманизма, свою реализацию находит личностно-ориентированная модель обучения и воспитания, антропоцентрический подход, который ставит в центр внимания педагогов процессы индивидуализации, социализации ребенка.
Указанный процесс начинается с первых дней жизни ребенка и продолжается на протяжении всей жизни личности, причем, именно дошк...
подробнее
Станислав Теофиилович Шацкий, русский и советский педагог-экспериментатор

Шацкий Станислав Теофилович (1 (13) июня 1878 – 30 октября 1934) – русский и советский педагог-экспериментатор.
Родился в 1878 году в селе Воронино (Смоленская область) в дворянской семье. Обучение проходил в 6-ой Московской гимназии в Москве. Затем, в 1893 году продолжает обучение в Московском университете (сначала на механико-математическом факультете, затем на медицинском факультете).
Не закончив...
подробнее
Николай Иванович Жинкин, российский психолог

Жинкин Николай Иванович родился 27 июля 1893 года. Он учился в Московском университете на историко-филологическом факультете. Здесь в 1915 году Жинкин был награждён золотой медалью за работу «О методах психологического исследования». В 1916 году Николай Иванович закончил университет и в дальнейшем преподавал психологию в институтах Москвы.
С 1914 года Жинкин входит в состав Московского лин...
подробнее
Невербальная и вербальная коммуникации
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой невербальной коммуникации: Э. Берн и др.
Наиболее общее определение невербальной коммуникации звучит следующим образом:
подробнее
Адаптация дошкольников
В современной педагогической науке и практике утверждаются идеи гуманизма, свою реализацию находит личностно-ориентированная модель обучения и воспитания, антропоцентрический подход, который ставит в центр внимания педагогов процессы индивидуализации, социализации ребенка.
Указанный процесс начинается с первых дней жизни ребенка и продолжается на протяжении всей жизни личности, причем, именно дошк...
подробнее
Станислав Теофиилович Шацкий, русский и советский педагог-экспериментатор

Шацкий Станислав Теофилович (1 (13) июня 1878 – 30 октября 1934) – русский и советский педагог-экспериментатор.
Родился в 1878 году в селе Воронино (Смоленская область) в дворянской семье. Обучение проходил в 6-ой Московской гимназии в Москве. Затем, в 1893 году продолжает обучение в Московском университете (сначала на механико-математическом факультете, затем на медицинском факультете).
Не закончив...
подробнее
Николай Иванович Жинкин, российский психолог

Жинкин Николай Иванович родился 27 июля 1893 года. Он учился в Московском университете на историко-филологическом факультете. Здесь в 1915 году Жинкин был награждён золотой медалью за работу «О методах психологического исследования». В 1916 году Николай Иванович закончил университет и в дальнейшем преподавал психологию в институтах Москвы.
С 1914 года Жинкин входит в состав Московского лин...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы