Создан заказ №4548414
8 января 2020
Актуальность темы заключается в том, что образование детей- инвалидов в настоящий момент является инновационным процессом, позволяющим осуществить обучение, воспитание и развитие всех без исключения детей независимо от их индивидуальных особенностей, учебных достижений, родного языка, культуры, психических и физических возможностей.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходим реферат на 30-35 страниц для эколого- биологической конференции с дальнейшей презентацией. Вариант, когда девятиклассник против совместного обучения здоровых детей с детьми с ОВЗ психо-неврологического характера. Рассмотреть плюсы и минусы инклюзива и интеграции в нашей стране с точки зре
ния не теоретиков, а учеников обычных МБОУ СОШ с выводом о том, что ученики, например, с СДВГ "тянут" весь класс вниз... Упор на то, что никакая государственная экономия не должна влиять на качество образования с последовательным закрытием коррекционных школ с обученными специалистами. Объяснение, что "сырая" программа инклюзии в теории сильно отличается от реалий наших школ. Как дополнение- не должны умные и мотивированные на учебу дети страдать от тех, кто не хочет учиться. Отсюда предложение вернуть в обычные МБОУ СОШ разделение детей после 4 класса на классы по способностям с разными программами. Рассмотреть в работе понятие образования, как критерия успешности и развитости государства с правовой базой и рассмотреть синдромы (ОВЗ), с которыми разрешают детям учиться вместе со здоровыми детьми
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время в России насчитывается более 1 млн учеников с ограниченными возможностями здоровья на всех уровнях образования, число обучающихся детей-инвалидов — почти 680 тыс. человек, Каждый год число детей с ОВЗ или инвалидностью увеличивается, особенно количество детей с невыраженными нарушениями в развитии или с нарушениями неясной этиологии. В структуре болезней детей с инвалидностью 24,3% случаев составляют психические расстройства и расстройства поведения, 23,2% - болезни нервной системы, 17,7% - врожденные аномалии, деформации и хромосомные нарушения. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
"Инвалид - человек, который полностью или частично лишен трудоспособности вследствие какой-либо аномалии, ранения, увечья, болезни"(С.И.Ожегов).
Не болезнь создаёт ограничения деятельности, а условия жизни, которые может предложить общество (правительство) людям с ограниченными возможностями. Условия равных возможностей достижимо лишь в том обществе, где отсутствует дискриминация инвалидов словами и действиями здоровых людей.
Однажды на уроке зашел разговор о детях-инвалидах. Смогут ли они учиться в обычной школе и в обычном классе. А нужно ли это? Возможно, им лучше быть одним? А мы, сможем ли мы принять их в свой коллектив.
Долгое время такую проблему, как социальная адаптация детей-инвалидов, старались попросту не замечать. Большинство таких детей были обречены проводить всю свою жизнь в четырёх стенах, ведь ни социальных программ, ни должного образования попросту не было.
Вслед за прогрессивными европейскими странами, Россия начинает внедрять программы обучения и адаптации детей-инвалидов.
Дети-инвалиды такие же, как и остальные дети, со своими особенностями, способностями, взглядами на жизнь, мечтами. Общество стало гуманней и детей данной категории стали называть как «дети с особыми образовательными потребностями». Каждый ребенок может и имеет право учиться, не смотря на наличие у него особенностей развития или ограниченные возможности. Ст. 28 Конвенции о правах ребенка закрепляет право ребенка на образование. «Концепция федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы» обращает внимание на обеспечение доступа детей с ограниченными возможностями здоровья к получению общего, профессионального и дополнительного образования, в том числе в образовательных организациях. В качестве приоритетного направления развития системы образования детей с ограниченными возможностями здоровья рассматривается организация их обучения и воспитания в обычных дошкольных, общеобразовательных и других образовательных учреждениях, совместно с другими детьми.
Актуальность темы заключается в том, что образование детей- инвалидов в настоящий момент является инновационным процессом, позволяющим осуществить обучение, воспитание и развитие всех без исключения детей независимо от их индивидуальных особенностей, учебных достижений, родного языка, культуры, психических и физических возможностей.
Объект исследования:
Интеграционное и инклюзивное образование
Предмет исследования:
Действительно ли современные школьники не могут (не хотят) принять в свою среду детей с особенностями развития.
Целью моей работы является исследование актуальной проблемы - введение интеграционного и инклюзивное образования в современной России.
Задачи:
изучить специализированные источники, литературу по проблеме инклюзивного образования;
законодательные акты Российской Федерации, государственные программы по данному вопросу;
обозначить проблемы инклюзивного образования;
изучить историю и теорию интеграционного и инклюзивного образования;
Основные методы работы:
аналитический;
информационныйПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы заключается в том, что образование детей- инвалидов в настоящий момент является инновационным процессом, позволяющим осуществить обучение, воспитание и развитие всех без исключения детей независимо от их индивидуальных особенностей, учебных достижений, родного языка, культуры, психических и физических возможностей..docx
2020-01-12 14:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор! Приятно работать с человеком. Выполняет все в срок и по требованиям