Создан заказ №4548801
8 января 2020
Целью курсовой работы является анализ и разработка мероприятий по совершенствованию корпоративной культуры и имиджа международной компании.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по менеджменту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время можно наблюдать увеличение интереса к корпоративной культуре. Это связано с тем, что корпоративная культура позволяет в современных условиях решить ряд проблем, которые возникают в организациях, и оказывает влияние на эффективность функционирования международных компаний.
Корпоративная культура объединяет все виды деятельности и все взаимоотношения внутри компании, делая коллектив более производительным и сплоченным, создает ее внешний образ, формирует ее имидж, определяет характер отношений с партнерами, поставщиками и клиентами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Культура помогает концентрировать усилия на основных стратегических направлениях, которые определяются соответственно основному предназначению компании – ее миссии. Достаточно трудно найти компанию, которая не желала бы обладать сильной организационной культурой, так как лишь сильная культура способна создать «социально-экономическое поле», обеспечивающее наивысшую успешность организации и преданность ее сотрудников.
Вышеизложенное обуславливает актуальность и особую значимость темы курсового исследования.
В процессе подготовки работы использовались нормативно-правовые акты Российской Федерации, научно-учебные пособия и монографии, публикации специальной периодической печати.
Источниками информации для написания работы по теме «Корпоративная культура и имидж международной компании» послужила базовая учебная литература. Различные аспекты данной проблемы исследуются в работах таких авторов, как: Агарков А.П., Жигун Л.А., Лапыгин Ю.Н., Новичков В.И., Смирнов Э.А., Тихомирова О.Г., Фаррахов А.Г. и др.
Кроме того, при выполнении данной работы использовались сведения из разнообразных книжных изданий интернет – ресурса http://znanium.com.
Целью курсовой работы является анализ и разработка мероприятий по совершенствованию корпоративной культуры и имиджа международной компании.
В рамках достижения поставленной цели были поставлены и решены следующие задачи:
определить содержание и значение корпоративной культуры компании;
рассмотреть имидж как компонент корпоративной культуры компании
выявить принципы корпоративной культуры в международных компаниях;
проанализировать корпоративную культуру и имидж компании на примере ООО «Дешели Инвест»;
разработать мероприятия по совершенствованию корпоративной культуры и имиджа ООО «Дешели Инвест».
Объектом исследования выступает деятельность ООО «Дешели Инвест».
Предметом исследования выступает корпоративная культура и имидж международной компании.
В работы использовались методы:
анализа абсолютных и относительных показателей;
анализ и синтез;
расчетно-аналитический метод;
системность;
индукция и дедукция.
Структурно работа состоит из введения, основной части, включающей три главы, заключения, библиографического списка, ряда приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является анализ и разработка мероприятий по совершенствованию корпоративной культуры и имиджа международной компании..docx
2020-01-14 16:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Великолепный автор! Ответственный и отзывчивый. Работа полностью соответствует требованиям. Спасибо! :)