Создан заказ №454898
9 февраля 2015
Конструктивная деятельность детей дошкольного возраста с ЗПР
Как заказчик описал требования к работе:
План:
введение
I глава. Проблема развития конструктивной деятельности в дошкольном возрасте
1.1. Понятие конструктивной деятельности( несколько определений-выделить основное, виды КД и т.д.)
1.2. Развитие конструктивной деятельности в онтогенезе ( поэтапно с младенчества)
II глава. Психолого-педагог
ические аспекты конструктивной деятельности детей дошкольного возраста с ЗПР
2.1. Задержка психического развития (как вариант онтогенеза)
2.2. Особенности конструктивной деятельности дошкольников с ЗПР
Заключение
Список литературы
Так же необходимо по мере возможности рассматривать разные мнения психологов,рассматривая вопросы плана
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Ограниченность возможностей развития логического мышления детей с интеллектуальной недостаточностью подразумевает целесообразность максимальной опоры на потенциал сравнительно сохранного образного мышления. Резервом именно для данного выступают специфически детские виды продуктивной деятельности.
Становление конструктивной и изобразительной деятельности у различных категорий детей с нарушением развития неоднократно изучалось отечественными психологами (Г. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Л. Выгодская, Т. Н. Головина, З.М. Дунаева, А. А. Катаева, А. Р. Лурия, Т. В. Розанова, Е. А. Стребелева, Н. В. Яшкова), но возможности конструктивной деятельности в дифференциальной диагностике и коррекции разных форм интеллектуальной недостаточности еще не были предметом специализированного исследования.
На сегодняшний день в отечественной педагогической, возрастной психологии и психологии детей с проблемами в развитии специальное значение придается поиску резервов формирования мыслительной деятельности, благоприятствующих компенсации и коррекции интеллектуальной недостаточности [17, c. 89].
Именно для психической сферы ребенка с ЗПР типичным является сочетание дефицитарных функций с сохранными. Парциальная (частичная) дефицитарность высших психических функций способен сопровождаться инфантильными чертами личности и поведения ребенка. При этом в отдельных случаях у ребенка страдает работоспособность, в иных случаях — произвольность в организации деятельности, в третьих — мотивация к разным видам познавательной деятельности и т. д.
Задержка психического развития у детей является проблематичнымполиморфным нарушением, при котором, в свою очередь, у различных детей страдают различные компоненты их психической, физической и психологической деятельности.
Важность изучения конструктивной деятельности заключается в том, что она способствует развитию сенсорных и мыслительных способностей детей и развивает планирующую мыслительную деятельность. Так же особую важность данная деятельность имеет так как она способствует практическому познанию свойств геометрических тел и пространственных отношений и имеет большое значение для воспитания эстетических чувств: формируются не только технические умения и навыки, но и особое отношение к окружающему миру - дети начинают чувствовать красоту природы.
Проблема исследования конструктивной деятельности детей младшего школьного возраста с задержкой речевого и психического развития актуальна по причине регулярного увеличения числа детей имеющих указанные нарушения. Эта проблема актуальна не только лишь именно для России.
Объект: дети дошкольного возраста с ЗПР.
Предмет: особенности конструктивной деятельности детей с ЗПР.
Цель: Изучить конструктивную деятельность детей дошкольного возраста с ЗПР.
В соответствии с целью определены следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/0/default.jpg)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Конструктивная деятельность детей дошкольного возраста с ЗПР.docx
2019-06-08 17:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Заказываю работу на этом сайте не первый год. Несколько знакомых заказывают. Так вот этот автор, является самым лучшим. Все сделано в срок, качество работы просто на высшем уровне. Спасибо вам большое за все.