Создан заказ №4549409
8 января 2020
Цель данной работы: рассмотреть теоретические и практические аспекты предпочтений на основе потребительской оценки качества продукции.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данной темы заключается в том, что в современной рыночной экономике качество является важнейшим фактором повышения уровня жизни, экономической, социальной и экологической безопасности. Качество понимается как комплексное понятие, характеризующее эффективность всех аспектов деятельности: разработка стратегии, организация производства, маркетинг и т. д. Кроме того, качество продукции (товара) является важнейшей составляющей всей системы качества.
Качество продукции (товаров) - это совокупность характерных свойств, формы, внешнего вида и условий использования, которыми должны оснащаться товары (продукты) для достижения их истинного назначения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Все эти элементы конкретно определяют требования к качеству продукта (товаров), которые на этапе проектирования определяются техническими характеристиками продукта, конструкторской документацией и техническими условиями, которые обеспечивают качество сырья, структурные размеры и т. д.
Следует отметить, что в современной литературе понятие качества товаров (продуктов) трактуется по-разному, а основное различие в понимании качества определяется различиями в условиях командного управления и рыночной экономики - поэтому в условиях экономики командного управления качество с точки зрения перспективы интерпретируется производителем. В рыночной экономике качество продукта интерпретируется исключительно с точки зрения потребителя.
Чтобы иметь возможность оценить качество товаров, современная наука и практика разработали систему количественного определения свойств товаров, которая обеспечивает показатели их качества. В настоящее время для оценки качества товаров используются следующие показатели: показатели назначения продукции, показатели надежности, показатели стандартизации, эргономические показатели, эстетические показатели, показатели транспортабельности, показатели патентного права, экологические показатели, показатели безопасности и другие показатели.
Объект работы – потребительские предпочтения.
Предмет работы – предпочтения на основе потребительской оценки качества продукции.
Цель данной работы: рассмотреть теоретические и практические аспекты предпочтений на основе потребительской оценки качества продукции.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть понятие и сущность потребительского поведения.
Изучить модель потребительского поведения.
Выделить методы анализа потребительских предпочтений.
Проанализировать потребительские предпочтения товара в России.
Исследовать потребительские предпочтения йогурта в городе Улан-УдэПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель данной работы: рассмотреть теоретические и практические аспекты предпочтений на основе потребительской оценки качества продукции..docx
2020-01-14 18:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3

Положительно
Автор молодец!!! Сделал все за день, качественно и согласно всем требованиям, курсовая сдана на "Отлично"! Большое спасибо!