Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы: рассмотреть теоретические и практические аспекты предпочтений на основе потребительской оценки качества продукции.
Создан заказ №4549409
8 января 2020

Цель данной работы: рассмотреть теоретические и практические аспекты предпочтений на основе потребительской оценки качества продукции.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность данной темы заключается в том, что в современной рыночной экономике качество является важнейшим фактором повышения уровня жизни, экономической, социальной и экологической безопасности. Качество понимается как комплексное понятие, характеризующее эффективность всех аспектов деятельности: разработка стратегии, организация производства, маркетинг и т. д. Кроме того, качество продукции (товара) является важнейшей составляющей всей системы качества. Качество продукции (товаров) - это совокупность характерных свойств, формы, внешнего вида и условий использования, которыми должны оснащаться товары (продукты) для достижения их истинного назначения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Все эти элементы конкретно определяют требования к качеству продукта (товаров), которые на этапе проектирования определяются техническими характеристиками продукта, конструкторской документацией и техническими условиями, которые обеспечивают качество сырья, структурные размеры и т. д. Следует отметить, что в современной литературе понятие качества товаров (продуктов) трактуется по-разному, а основное различие в понимании качества определяется различиями в условиях командного управления и рыночной экономики - поэтому в условиях экономики командного управления качество с точки зрения перспективы интерпретируется производителем. В рыночной экономике качество продукта интерпретируется исключительно с точки зрения потребителя. Чтобы иметь возможность оценить качество товаров, современная наука и практика разработали систему количественного определения свойств товаров, которая обеспечивает показатели их качества. В настоящее время для оценки качества товаров используются следующие показатели: показатели назначения продукции, показатели надежности, показатели стандартизации, эргономические показатели, эстетические показатели, показатели транспортабельности, показатели патентного права, экологические показатели, показатели безопасности и другие показатели. Объект работы – потребительские предпочтения. Предмет работы – предпочтения на основе потребительской оценки качества продукции. Цель данной работы: рассмотреть теоретические и практические аспекты предпочтений на основе потребительской оценки качества продукции. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Рассмотреть понятие и сущность потребительского поведения. Изучить модель потребительского поведения. Выделить методы анализа потребительских предпочтений. Проанализировать потребительские предпочтения товара в России. Исследовать потребительские предпочтения йогурта в городе Улан-УдэПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ИванНиколаевич
5
скачать
Цель данной работы: рассмотреть теоретические и практические аспекты предпочтений на основе потребительской оценки качества продукции..docx
2020-01-14 18:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор молодец!!! Сделал все за день, качественно и согласно всем требованиям, курсовая сдана на "Отлично"! Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
25. Значение и использование Интернет в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сегментирование рынка конкретного товара.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине Маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг 220305
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Нравственные параметры рекламы: этический фильтр
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Райс Э..Траут Дж. Маркетинговые войны.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Бренды и торговые марки как средства продвижения товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии диверсификации компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегии управления ассортиментом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Продвижение издания: организация и проведение мероприятий
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Комаркетинг
Кобрендинг впервые появился в США в начале Великой Депрессии (1930е годы). Он применялся мелкими и крупными компаниями для выпуска продукции, например, под новым общим названием или с использованием общих каналов продвижения и распространения.
Среди функций кобрендинга можно выделить:
Кобрендинговые программы позволяют при меньшем объеме финансовых инвестиций получить больший экономический эффект за...
подробнее
Уровни управления маркетингом на предприятии
Процесс управления маркетингом на предприятии реализуется в двух направлениях. Первое нацелено на организацию самой маркетинговой деятельности хозяйствующего субъекта, а второе – на разработку и осуществление программы маркетинга.
Функции управления маркетингом на предприятии возлагаются на соответствующих должностных лиц, которые, в свою очередь, имеют определенную иерархическую структуру (рисунок...
подробнее
Концепции маркетинговой деятельности
Маркетинговую деятельность принято рассматривать с двух сторон – в широком и узком смыслах.
В широком смысле под ней понимается целенаправленная деятельность по решению маркетинговых задач.
В более узком смысле ее отождествляют с комплексом (системой) маркетинговых мероприятий, ориентированных на эффективную реализацию коммерческой деятельности посредством наиболее полного удовлетворения потребносте...
подробнее
Основные решения оптовиков
Оптовая торговля является одним из важнейших компонентов рыночной среды и способствует товародвижению продукции от производителя к покупателю. В общем смысле под не принято понимать крупно партийную реализацию продукции рыночным посредникам или коммерческим структурам. При этом приобретаемая ими продукция может быть использована в следующих целях:
Основополагающей задачей оптовой торговли считается...
подробнее
Комаркетинг
Кобрендинг впервые появился в США в начале Великой Депрессии (1930е годы). Он применялся мелкими и крупными компаниями для выпуска продукции, например, под новым общим названием или с использованием общих каналов продвижения и распространения.
Среди функций кобрендинга можно выделить:
Кобрендинговые программы позволяют при меньшем объеме финансовых инвестиций получить больший экономический эффект за...
подробнее
Уровни управления маркетингом на предприятии
Процесс управления маркетингом на предприятии реализуется в двух направлениях. Первое нацелено на организацию самой маркетинговой деятельности хозяйствующего субъекта, а второе – на разработку и осуществление программы маркетинга.
Функции управления маркетингом на предприятии возлагаются на соответствующих должностных лиц, которые, в свою очередь, имеют определенную иерархическую структуру (рисунок...
подробнее
Концепции маркетинговой деятельности
Маркетинговую деятельность принято рассматривать с двух сторон – в широком и узком смыслах.
В широком смысле под ней понимается целенаправленная деятельность по решению маркетинговых задач.
В более узком смысле ее отождествляют с комплексом (системой) маркетинговых мероприятий, ориентированных на эффективную реализацию коммерческой деятельности посредством наиболее полного удовлетворения потребносте...
подробнее
Основные решения оптовиков
Оптовая торговля является одним из важнейших компонентов рыночной среды и способствует товародвижению продукции от производителя к покупателю. В общем смысле под не принято понимать крупно партийную реализацию продукции рыночным посредникам или коммерческим структурам. При этом приобретаемая ими продукция может быть использована в следующих целях:
Основополагающей задачей оптовой торговли считается...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы