Создан заказ №4549409
8 января 2020
Цель данной работы: рассмотреть теоретические и практические аспекты предпочтений на основе потребительской оценки качества продукции.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данной темы заключается в том, что в современной рыночной экономике качество является важнейшим фактором повышения уровня жизни, экономической, социальной и экологической безопасности. Качество понимается как комплексное понятие, характеризующее эффективность всех аспектов деятельности: разработка стратегии, организация производства, маркетинг и т. д. Кроме того, качество продукции (товара) является важнейшей составляющей всей системы качества.
Качество продукции (товаров) - это совокупность характерных свойств, формы, внешнего вида и условий использования, которыми должны оснащаться товары (продукты) для достижения их истинного назначения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Все эти элементы конкретно определяют требования к качеству продукта (товаров), которые на этапе проектирования определяются техническими характеристиками продукта, конструкторской документацией и техническими условиями, которые обеспечивают качество сырья, структурные размеры и т. д.
Следует отметить, что в современной литературе понятие качества товаров (продуктов) трактуется по-разному, а основное различие в понимании качества определяется различиями в условиях командного управления и рыночной экономики - поэтому в условиях экономики командного управления качество с точки зрения перспективы интерпретируется производителем. В рыночной экономике качество продукта интерпретируется исключительно с точки зрения потребителя.
Чтобы иметь возможность оценить качество товаров, современная наука и практика разработали систему количественного определения свойств товаров, которая обеспечивает показатели их качества. В настоящее время для оценки качества товаров используются следующие показатели: показатели назначения продукции, показатели надежности, показатели стандартизации, эргономические показатели, эстетические показатели, показатели транспортабельности, показатели патентного права, экологические показатели, показатели безопасности и другие показатели.
Объект работы – потребительские предпочтения.
Предмет работы – предпочтения на основе потребительской оценки качества продукции.
Цель данной работы: рассмотреть теоретические и практические аспекты предпочтений на основе потребительской оценки качества продукции.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть понятие и сущность потребительского поведения.
Изучить модель потребительского поведения.
Выделить методы анализа потребительских предпочтений.
Проанализировать потребительские предпочтения товара в России.
Исследовать потребительские предпочтения йогурта в городе Улан-УдэПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы: рассмотреть теоретические и практические аспекты предпочтений на основе потребительской оценки качества продукции..docx
2020-01-14 18:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор молодец!!! Сделал все за день, качественно и согласно всем требованиям, курсовая сдана на "Отлично"! Большое спасибо!