Создан заказ №4549467
8 января 2020
Стратегии и тактики деловых коммуникаций
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по рекламе и pr. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Не секрет, что общение является важной частью ведения бизнеса. Регулярно общаясь с коллегами, руководителями, подчиненными и клиентами, мы узнаем об их интересах и потребностях, показываем себя и представляем наши результаты. Без умения четко и тактично выражать свои мысли, а также прислушиваться к другим, невозможно понять, чего вы хотите.
Деловое общение, безусловно, является искусством, в котором чувство такта и чувство контакта с партнером играют важную роль. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В то же время уже появились определенные техники и практики, которые рекомендуют, как правильно и доступно выразить свои мысли; какие слова лучше всего подходят для выбранной темы и для данной ситуации; в каких случаях необходимо сосредоточиться на личности партнера, а в каких - на его деятельности и т. д.
Без культуры делового общения невозможно обойтись в сфере экономических, правовых, дипломатических, коммерческих и административных отношений. Умение успешно вести деловые переговоры, грамотно и правильно составлять деловую бумагу и многое другое теперь стало неотъемлемой частью профессиональной культуры человека: менеджера, менеджера всех уровней, референта, сотрудника. Для достижения высокой эффективности практически в любом виде коммерческой деятельности у вас должен быть определенный набор информации, знаний, представлений о правилах, формах и методах ведения бизнеса и принципах делового общения.
Культура делового общения способствует установлению и развитию отношений сотрудничества и партнерства между коллегами, менеджерами и подчиненными, партнерами и конкурентами, во многом определяя их эффективность (отношений): будут ли эти отношения успешно реализованы в интересах партнеров или будут стать низким содержанием, неэффективным или даже полностью прекратить, если партнеры не находят взаимопонимания.
Цель работы – рассмотреть понятие и особенности деловых коммуникацийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Стратегии и тактики деловых коммуникаций.docx
2021-03-28 19:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор выполнил свою работу на 10/10, всегда был на связи , и работу написал идеально ! Спасибо большое !!