Создан заказ №4549927
8 января 2020
Целью исследования является описание способов выражения сравнения в произведении Н.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по русскому языку за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Сравнение уже много веков представляет большой интерес в творчестве писателей. Ошибочно мнение, что сравнение – это только средство художественной выразительности, или, иначе говоря – троп. Хотя данная функция и является для сравнения первостепенной и одной из самых главных [2].
Разумеется, средства художественной выразительности используются авторами для более глубокого выражения своих слов, для того, чтобы произведение было интересно и понятно для прочтения кругу читателей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В сравнении с другими средствами художественной выразительности, сравнение является одним из наиболее применяемых среди писателей и понятных, если говорить об изучении темы в общеобразовательных учреждениях.
Сравнение в литературном произведении – это средство художественной выразительности, помогающее усилить значение действия, предмета или события.
Наше речевое пространство напрямую связано со сравнением, которое предполагает соотнесение предметов, явлений с целью выявления характерных различий или, наоборот, общности между ними (или то и другое вместе) и является главным основанием для исследования, обобщения. Логико-методологическая позиция – «все познается в сравнении» – является основой для квалификации и классификации языковых единиц, содержащих понятие сравнения.
На сегодняшний день данная тема является изученной лингвистами на достаточно высоком уровне. Понятию сравнения посвящено большое количество научной литературы, школьных и вузовских источников. Наиболее всесторонне тема сравнения развернуто преподнесена на синтаксическом уровне: в простом предложении со сравнительными оборотами и в сложных предложениях с придаточными сравнительными конструкциями.
Прямо или косвенно эту тему освещали в своих трудах М. В. Ломоносов, Ф. И. Буслаев, А. Х. Востоков, И. И. Давыдов, Н. И. Греч, В. А. Богородицкий, Д. Н. Овсянико-Куликовский, A. M. Пешковский, А. А. Шахматов, она нашла отклик в трудах лингвистов XX века, таких как В. В. Виноградов, Н. С. Поспелов, Е. М. Галкина-Федорук, А. Б. Шапиро, А. Н. Гвоздев, Н. Ю. Шведова, В. А. Белошапкова, В. М. Никитин, Г. А. Золотова, В. П. Малащенко, Н. Ф. Алефиренко, М. И. Черемисина, М. В. Всеволодова, П. А. Лекант, А. Ф. Прияткина, И. Я. Чернухина, Е. Б. Колыханова и многие другие [2].
Сравнение, как многоаспектное понятие в лингвистике, охватывающее все его уровни языка, рассматривается и в других смежных науках, которые, казалось бы, никак не связаны с филолгией и лингвистикой, а именно таких как психология, логика, философия, литературоведение, история и многими другими.
В повседневной жизни мы часто сталкиваемся со сравнением, хотя подчас и не замечаем этого: мы сравниваем разнообразные явления, происходящие в нашей жизни; объекты в количественном, качественном или ином аспекте.
С помощью такого приёма, как сравнение, мы можем передать друг другу свои впечатления от увиденного или услышанного.
Как правило, сравнение включает три обязательных составляющих: сам предмет или явление, объект, с которым ведётся сравнение, и некий общий для сравниваемых объектов признак.
Объект настоящего исследования – способы выражения сравнений в русском языке.
Непосредственным предметом стали способы выражения сравнений в цикле Н.В.Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» в структурно-семантическом и лингвометодическом аспектах.
Целью исследования является описание способов выражения сравнения в произведении Н.В.Гоголя.
Поставленная цель диктует постановку и решение следующих задач:
рассмотрение разных подходов к изучению сравнений и способов их выражения;
описание лексических способов выражения сравнения в в цикле Н.В.Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки»;
анализ морфологических способов выражения сравнения в в цикле Н.В.Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки»;
систематизация синтаксических способов выражения сравнения в в цикле Н.В.Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки»;
разработка урока по теме «Изобразительно-выразительные средства языка».
Актуальность работы определяется ее лингвометодическим аспектом: сравнение изучается в среднем и старшем звеньях общеобразовательного учреждения. Начиная с 5-го класса учителя русского языка и литературы начинают знакомить учащихся с данным термином, постепенно увеличивая объём знаний и уровень сложности:
– в 5 -ом классе дети знакомятся с термином «Сравнение»;
– в 6 -ом изучают творительные сравнения; выраженные прилагательными в краткой форме и сравнительной степени; выраженные при помощи наречий;
– в 7 -ом – сравнения, выраженные при помощи предлогов и союзов;
– в 8 -ом – приложения с оттенком сравнения, сказуемые с оттенком сравнения, сложноподчинённые предложения (СПП) с придаточным сравнения, сравнительные обороты;
– в 9 -ом – сравнение-текст. Помимо этого выпускники 9-х классов на экзамене сталкиваются с заданием (А2), которое требует знаний по теме «Сравнение».
Материал исследования – текст цикла «Вечера на хуторе близ Диканьки».
Методы, использованные в работе, включают наблюдение и систематизацию языковых фактов, структурный анализ.
Практическая значимость работы заключается в возможности использовать полученные результаты в практике вузовского и школьного преподавания.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является описание способов выражения сравнения в произведении Н..docx
2020-01-14 20:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! РЕКОМЕНДУЮ. Уже не первый раз заказываю. Все делает очень качественно и аккуратно! Ко всем замечаниям и доработкам от преподавателя относится внимательно! 10/10