Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Ответы на вопросы итоговой аттестации Курс профессиональной переподготовки «Воспитание детей дошкольного возра
Создан заказ №4549948
8 января 2020

Ответы на вопросы итоговой аттестации Курс профессиональной переподготовки «Воспитание детей дошкольного возра

Как заказчик описал требования к работе:
Помогите выполнить ответы на вопросы по педагогике за 3 дня, "ответы на вопросы итоговой аттестации Курс профессиональной переподготовки «Воспитание детей дошкольного возраста" Первые вопросы экзаменационного билета: 1. Конституционные основы правового регулирования общественных отно¬шений в сфер е дошкольного образования детей. 2. Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования, уровни и формы получения дополнительного образования детей дошкольного возраста. 3. Федеральные и региональные целевые программы в об¬ласти дошкольного образования детей, тенденции развития современной системы дошкольного образования в России и московском регионе. 4. Международные нормативно-правовые акты в области защиты прав детей. 5. Ответственность образовательной организации и воспитателя за ка-чество воспитания, обучения и развития дошкольников. Профессиональный стандарт педагога. 6. Трудовые отношения, трудовой договор (контракт), условия оплаты труда воспитателя, доплаты за высокое качество работы, ведение методической и исследовательской деятельности. 7. Социальная значимость, способы контроля и оценки качества профессиональной деятельности воспитателя. 8. Организация профессионального саморазвития и самообразования воспитателя детей дошкольного возраста как путь повышения эффективности профессиональной деятельности. 9. Использование информационно-коммуникативных технологий в педагогическом процессе образования детей дошкольного возраста. 10. Индивидуальный и дифференцированный подход как принцип организации дошкольного образования детей, особая его значимость в создании благоприятной микросреды и морально-психологического климата для каждого воспитанника. 11. Содержание психической жизни человека, социальная дезадаптация, методы исследо¬вания в психо¬логии. 12. Закономерности творческого развития детей в избранном виде художественно-эстетической деятельности и её роль в познава¬тельной деятель¬ности субъекта. 13. Индивидуальное онтогенетическое развитие организма чело¬века, закономерности роста и развития детей и подростков, гигиена учебно-воспитательного процесса в интеллектуальном развитии дошкольника. 14. Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, ее роль в системе дошкольного образования. 15. Организация гражданской обороны, защиты населения и территорий при стихийных бедствиях и при авариях (катастрофах), учет этих аспектов при обеспечении охраны жизни и здоровья обучающихся в системе дошкольного образования. 16. Обеспечение безопасности при неблагоприятной экологической и социальной обстановке, методика оказания доврачебной помощи на занятиях с дошкольниками. 17. Особенности психи¬ческих познаватель¬ных процессов у дошкольников, их учет в интеллектуальном и художественно-эстетическом развитии детей разного возраста. 18. Характеристика основ организа¬ции обучения детей в разных возрастных группах. 19. Основы организа¬ции бесконфликтно¬го общения детей и способы разреше¬ния конфликтов в процессе игры, обучения, самостоятельной деятельности. 20. Основные направления досуговой деятельности дошкольников, технология разработки сценариев и досуговых программ, форм проведения досуговых мероприятий. Вторые вопросы экзаменационного билета: 1. Структура и содер¬жание про¬грамм по осуществлению помощи воспитанникам в учебной деятельности, обеспечению уровня их подготовки требованиям ФГОС. 2. Теоретические осно¬вы, методика пла¬нирования учебно-игровой деятельности и об¬щения детей в системе дошкольного образования. 3. Требования к разработке и методическому обеспечению программ по воспитательной работе с группой обучающихся, создание предметно-развивающей игровой среды. 4. Подбор дидактической литературы, иллюстративного материала для интеллектуального и художественно-эстетического развития детей разного возраста. 5. Методика проведения диагностики здоровья, развития и воспитания дошкольников, в том числе с помощью электронных форм. 6. Цель, задачи, содержание, принципы, методы, формы организации воспитательной работы. 7. Методика работы по развитию речи, музыкальному и математическому развитию, совершенствованию двигательных умений и навыков, навыков по художественной обработке материалов и изобразительному искусству, игровой и трудовой деятельности, организация репетиционной работы. 8. Особенности изучения произведений детской литературы разных жанров. 9. Методика изучения личности воспитанников, их склонностей и интересов. 10. Создание благоприятных условий для роста познавательной мотивации детей разных возрастных групп, разработка необходимых корректив в систему их воспитания. 11. Методика проведения пропаганды здорового образа жизни. 12. Методика подготовки детей к праздникам, досугам, концертам, фестивалям, конкурсам, выставкам. 13. Организация коррекционно-развивающей работы с группой (или индивидуально) на основе изучения индивидуальных особенностей, рекомендаций педагога-психолога. 14. Координация деятельности помощника воспитателя и младшего воспитателя в области воспитания детей. 15. Организация и проведение консультационной помощи родителям (лицам, их заменяющим) по вопросам воспитания, обучения и развития ребенка. 16. Методика и диагностика развития у детей дошкольного возраста творческих способностей (в соответствующей области деятельности). 17. Использование дидактических пособий и игр в досуговой деятельности детей разного возраста. 18. Формы организации самостоятельной детской деятельности, методы повышения мотивации к ней. 19. Организация работы на занятиях в подготовительной группе 20. Методика подготовки детей к обучению в школе.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Ответы на вопросы итоговой аттестации Курс профессиональной переподготовки «Воспитание детей дошкольного возра.docx
2020-01-12 20:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за помощь! Всё своевременно и качественно, как и было оговорено. Хотелось бы ещё поручить одну работу.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Отзыв о вебинаре "Теория и технологии развития речи детей"
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
условия формирования связной речи у дошкольников с ОНР
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в коммуне им. Ф.Э.Дзержинского
Коммуна имени Дзержинского — детское воспитательное учреждение — была создана в поселке Новый Харьков (пригород Харькова) в системе учреждений ГПУ для борьбы с детской беспризорностью на добровольные отчисления от зарплаты чекистов Украины. 29 декабря 1927 года колония была открыта, её возглавил преподаватель Антон Макаренко, создатель знаменитой «Педагогической поэмы».
В коммуну поступали в основ...
подробнее
Педагогика Макаренко
Антон Семенович Макаренко – одна из ключевых фигур в отечественной педагогике минувшего столетия. В процессе создания своей педагогической системы, А. С. Макаренко, опираясь на классическое педагогическое наследие, принимал активное участие в поисках новых путей и способов оптимизации образовательных и воспитательных процессов первой половины XX века. Творчество выдающегося педагога, исследоват...
подробнее
Интерактивные технологии в образовательном процессе
В настоящее время наибольшей популярностью пользуются те технологии, которые позволяют педагогу создавать наиболее комфортные условия для обучения, взаимодействия между участниками учебного процесса и саморазвития учащихся. Одними из таких технологий являются интерактивные.
Интерактивные технологии предусматривают обязательное взаимодействие педагога с учащимися, а также учащихся между собой. Это о...
подробнее
Анализ педагогической ситуации
Педагогическая ситуация может быть нацелена, как на решение возникших противоречий, так и на их усугубление и развитие. По итогам ее прохождения взаимоотношения между субъектами учебно-воспитательного процесса могут измениться и в лучшую, и в худшую сторону.
Временной период протекания педагогической ситуации является достаточно коротким. При этом затрагиваются две основные формы деятельности челов...
подробнее
Система воспитания в коммуне им. Ф.Э.Дзержинского
Коммуна имени Дзержинского — детское воспитательное учреждение — была создана в поселке Новый Харьков (пригород Харькова) в системе учреждений ГПУ для борьбы с детской беспризорностью на добровольные отчисления от зарплаты чекистов Украины. 29 декабря 1927 года колония была открыта, её возглавил преподаватель Антон Макаренко, создатель знаменитой «Педагогической поэмы».
В коммуну поступали в основ...
подробнее
Педагогика Макаренко
Антон Семенович Макаренко – одна из ключевых фигур в отечественной педагогике минувшего столетия. В процессе создания своей педагогической системы, А. С. Макаренко, опираясь на классическое педагогическое наследие, принимал активное участие в поисках новых путей и способов оптимизации образовательных и воспитательных процессов первой половины XX века. Творчество выдающегося педагога, исследоват...
подробнее
Интерактивные технологии в образовательном процессе
В настоящее время наибольшей популярностью пользуются те технологии, которые позволяют педагогу создавать наиболее комфортные условия для обучения, взаимодействия между участниками учебного процесса и саморазвития учащихся. Одними из таких технологий являются интерактивные.
Интерактивные технологии предусматривают обязательное взаимодействие педагога с учащимися, а также учащихся между собой. Это о...
подробнее
Анализ педагогической ситуации
Педагогическая ситуация может быть нацелена, как на решение возникших противоречий, так и на их усугубление и развитие. По итогам ее прохождения взаимоотношения между субъектами учебно-воспитательного процесса могут измениться и в лучшую, и в худшую сторону.
Временной период протекания педагогической ситуации является достаточно коротким. При этом затрагиваются две основные формы деятельности челов...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы