Создан заказ №4549953
8 января 2020
Ключевые механизмы репутационного менеджмента и их характеристика
Как заказчик описал требования к работе:
в приложениях методичка по которой нужно оформить работу, особое внимание уделяется списку источников и ссылкам на него в тексте (не старше 5 лет)
2 глава практическая, на примере российской компании
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современном мире об имидже и деловой репутации в той или иной мере говорят все. Деловая репутация стала темой многочисленных опросов, предлагается множество консалтинговых услуг по репутационному менеджменту. Это свидетельствует о том, что тема управления имиджем и деловой репутацией стала очень популярной в деловом мире. Однако осознание руководством и собственниками компаний того, что имидж и репутация складываются десятилетиями и требуют особых мер поддержки, не означает автоматического перехода этих компаний к конкретным и осознанным действиям в данной области.
Проблема формирования и развития имиджа актуальна и своевременна. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В современных условиях уровень конкуренции очень высок, поэтому Необходимо, чтобы организации отличались друг от друга. Благоприятный имидж помогает организации построить положительную репутацию и добиться эффективных результатов работы.
Насыщение рынка товаров и услуг, создание конкурентной среды актуализируют необходимость использования фирмами маркетинговых технологий, одним из элементов которых является формирование и укрепление корпоративного имиджа. Особое значение он приобретает для сферы услуг, ибо в силу специфики самих услуг потребители при выборе их производителя все больше опираются на его имидж, деловую репутацию.
Актуальность темы также обусловлена тем, что имидж организации – это фактор, который в большой степени влияет на ее конкурентоспособность, привлекательность компании как работодателя. А это основные сферы жизнедеятельности кампании.
Наравне с действиями, направленными на создание благоприятного внешнего имиджа, в работе подчеркивается вся важность и внутреннего имиджа, выступающего важным стимулирующим и мотивирующим фактором повышения деловой активности сотрудников.
Следует признать, что формирование положительной деловой репутации тесно связано с созданием устойчивого корпоративного имиджа. При этом такие близкие понятия, как «деловая репутация», «имидж», «бренд», «индивидуальность», «известность» и «авторитет» используются как синонимы, тождественные термины.
Цель курсовой работы – разработка концепции создания и поддержания имиджа и репутации предприятия.
Выполнение курсовой работы предполагает решение следующих задач:
1) изучить теоретические аспекты формирования имиджа организации;
2) проанализировать деятельность компании ООО «Курский завод «Аккумулятор» по управлению имиджем;
3) разработать рекомендации по управлению имиджем компании ООО «Курский завод «Аккумулятор» как фактора успешной профессиональной деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Ключевые механизмы репутационного менеджмента и их характеристика.docx
2020-01-14 20:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор предоставила работу очень высокого качества. Всем, кому нужна помощь по направлениям PR и реклама - очень советую! Профессионально, уровень на высоте, браво!!