Создан заказ №454998
9 февраля 2015
Целью данной работы является изучение маркетинга и его эволюции.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном мире маркетинговая деятельность играет одну из важнейших ролей в эффективности функционирования предприятия в любой сфере, будь то экономика, политика, наука или техника. Но, прежде чем маркетинг приобрел тот вид и формы, в которых мы привыкли его видеть, он прошел долгий и нелегкий эволюционный путь.
Тема «Маркетинг и его эволюция» является актуальной и требует тщательного и глубокого анализа. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это необходимо для того, чтобы на основании уже имеющихся видах маркетинговой деятельности и полученных данных об их становлении и развитии, создавать и развивать новые.
Целью данной работы является изучение маркетинга и его эволюции.
Для этого необходимо решить такие задачи, как:
- рассмотреть теоретические основы становления и развития маркетинга;
- изучить понятие «маркетинг» и его сущность;
- ознакомиться с эволюцией маркетинговой деятельности в России и за рубежом;
- изучить эволюцию маркетинга в магазине «Охотник и рыболов»;
- исследовать характеристику магазина;
- проследить процесс развития маркетинга в магазине «Охотник и рыболов»;
- выявить основные направления по продвижению продукции на рынке;
- определить тенденции к совершенствованию маркетинга в магазине.
Предметом данного курсового проекта является маркетинг и его эволюция.
Объектом – магазин «Охотник и рыболов».
Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.
Во введении обосновывается актуальность темы, формируется цель работы и ее задачи, обозначается объект и предмет исследования и дается структура работы. В первой главе будут рассмотрены теоретические основы маркетинга и его эволюции. Вторая глава посвящена исследованию становления и развития маркетинга на предприятии. В третьей главе будут сделаны выводы и дана оценка маркетинговым мероприятиям в магазине «Охотник и рыболов». В заключении будут подведены итоги проделанной работы.
При написании курсового проекта используются методы анализа, синтеза и обобщения.
При написании работы были использованы ресурсы интернет, а так же отечественная и зарубежная литература: Алексеев А.А., Багиев Г.Л., Беляевский И.К., Дихтль Е.,Хершген Х., Дойль П., Ковалев А.И.,Войленко В.В., Швальбе К. и т.дПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является изучение маркетинга и его эволюции..docx
2018-12-05 21:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Сама дорабатывала некоторые вопросы, в расчетах была допущена ошибка, несмотря на задержку сдачи. Но в целом автор выполнила работу хорошо.