Создан заказ №454998
9 февраля 2015
Целью данной работы является изучение маркетинга и его эволюции.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном мире маркетинговая деятельность играет одну из важнейших ролей в эффективности функционирования предприятия в любой сфере, будь то экономика, политика, наука или техника. Но, прежде чем маркетинг приобрел тот вид и формы, в которых мы привыкли его видеть, он прошел долгий и нелегкий эволюционный путь.
Тема «Маркетинг и его эволюция» является актуальной и требует тщательного и глубокого анализа. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это необходимо для того, чтобы на основании уже имеющихся видах маркетинговой деятельности и полученных данных об их становлении и развитии, создавать и развивать новые.
Целью данной работы является изучение маркетинга и его эволюции.
Для этого необходимо решить такие задачи, как:
- рассмотреть теоретические основы становления и развития маркетинга;
- изучить понятие «маркетинг» и его сущность;
- ознакомиться с эволюцией маркетинговой деятельности в России и за рубежом;
- изучить эволюцию маркетинга в магазине «Охотник и рыболов»;
- исследовать характеристику магазина;
- проследить процесс развития маркетинга в магазине «Охотник и рыболов»;
- выявить основные направления по продвижению продукции на рынке;
- определить тенденции к совершенствованию маркетинга в магазине.
Предметом данного курсового проекта является маркетинг и его эволюция.
Объектом – магазин «Охотник и рыболов».
Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.
Во введении обосновывается актуальность темы, формируется цель работы и ее задачи, обозначается объект и предмет исследования и дается структура работы. В первой главе будут рассмотрены теоретические основы маркетинга и его эволюции. Вторая глава посвящена исследованию становления и развития маркетинга на предприятии. В третьей главе будут сделаны выводы и дана оценка маркетинговым мероприятиям в магазине «Охотник и рыболов». В заключении будут подведены итоги проделанной работы.
При написании курсового проекта используются методы анализа, синтеза и обобщения.
При написании работы были использованы ресурсы интернет, а так же отечественная и зарубежная литература: Алексеев А.А., Багиев Г.Л., Беляевский И.К., Дихтль Е.,Хершген Х., Дойль П., Ковалев А.И.,Войленко В.В., Швальбе К. и т.дПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/15/1084431.jpg?1694521172)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Целью данной работы является изучение маркетинга и его эволюции..docx
2018-12-05 21:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Сама дорабатывала некоторые вопросы, в расчетах была допущена ошибка, несмотря на задержку сдачи. Но в целом автор выполнила работу хорошо.