Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Товар и потребитель в рекламном продукте способы визуализации покупательских эмоций в рекламе
Создан заказ №4549983
8 января 2020

Товар и потребитель в рекламном продукте способы визуализации покупательских эмоций в рекламе

Как заказчик описал требования к работе:
контрольная работа по теме: товар и потребитель в рекламном продукте способы визуализации покупательских эмоций в рекламе Результаты представляются в виде пояснительной записки, сопрово- ждаемой иллюстративным графическим материалом, объемом 25 – 30 страниц, содержащей следующие обязательные элемен ты: введение с указанием цели и задач выполняемой работы, а также описанием предполагаемых методов их решения; задание на контрольную работу, в котором указывается характер продви- гаемого продукта (услуги или бренда), краткое описание его потенци- альных потребителей и перечень вопросов, подлежащих рассмотрению в работе; основная часть, в которой выбирается и обосновывается стратегия позиционирования товара, услуги или бренда, составляется заявление о позиционировании и креативный бриф, разрабатывается креативная стратегия, завершающаяся описанием и эскизным проектированием рекламного продукта, а также разрабатывается перечень тем, предла- гаемых для тестирования рекламного продукта в фокус-группе; приложения, содержащие иллюстративный материал и вопросы для тестирования рекламного продукта.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Товар и потребитель в рекламном продукте способы визуализации покупательских эмоций в рекламе.docx
2020-01-12 20:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор потрясающий! Сделал качественную работу меньше, чем за 2 суток! Это с высокой уникальность, правильным оформлением и всеми требованиями! Очень благодарна! Искренне рекомендую всем!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Современные crm веб разработки
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Имидж и стереотипы в рекламе ( Анализ конкретных примеров )
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Специфика продвижения детских товаров (примеры на выбор)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчёт в институт о практике в рекламном агенстве
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать речь и презентацию к дипломной работе
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Современные теории кризисной коммуникации: PADM-подход.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Аутсорсинг: специфика, особенности в сфере PR
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Генезис форм и видов интегрированных коммуникаций
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Консалтинг в рекламе и связях с общественностью
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Драматизированный и недраматизированный рекламный текст.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Коллоквиум по статье Л. Уайта «Понятие культуры»
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа Реклама в мировой культуре
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Работа по дисциплине Современные интернет-коммуникации
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка коммуникационной программы культурного учреждения
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Реклама в Интернете
Реклама подразумевает любую деятельность, которая знакомит потенциальных потребителей с торгующей компанией и товарами, которые она предлагает на рынке, формирующую положительное представление о них и увеличивающую продажи.
Реклама на сегодняшний день - один из инструментов коммуникативной политики организаций, в том числе и реклама в Интернете.
Цели рекламы могут заключаться в следующем:
Относител...
подробнее
Реклама общественной организации
Общественные организации в отличие от коммерческих структур создаются не с целью получения прибыли. Это добровольное негосударственное объединение людей, основанное на их общих целях и интересах.
Перечень направлений деятельности подобных предприятий довольно широкий и зависит от типа общественной организации:
Отсюда основными объектами общественного рекламирования являются:
Можно выделить следующие...
подробнее
Факторы, методы и инструменты формирования имиджа
У каждой организации есть свой индивидуальный образ в подсознании других представителей рынка, даже если она это не осознает. Имидж организации является результатом взаимодействия целого ряда условий, часть из которых организация в состоянии держать под контролем, хотя большая часть условий не поддается контролю.
На формирование имиджа влияет множество факторов. Вот некоторые из них:
Рассмотрим по п...
подробнее
Профессиональные PR-сообщества и издания
Индустрия PR активно развивается в последние десятилетия. Это развитие сопровождается появлением специализированных профессиональных организациях, которые, как правило, носят некоммерческий характер и выступают в форме ассоциаций и объединений.
Профессиональные PR-сообщества в России еще находятся на стадии своего развития. В настоящее время наиболее известными и широко развитыми из них выступают:
О...
подробнее
Реклама в Интернете
Реклама подразумевает любую деятельность, которая знакомит потенциальных потребителей с торгующей компанией и товарами, которые она предлагает на рынке, формирующую положительное представление о них и увеличивающую продажи.
Реклама на сегодняшний день - один из инструментов коммуникативной политики организаций, в том числе и реклама в Интернете.
Цели рекламы могут заключаться в следующем:
Относител...
подробнее
Реклама общественной организации
Общественные организации в отличие от коммерческих структур создаются не с целью получения прибыли. Это добровольное негосударственное объединение людей, основанное на их общих целях и интересах.
Перечень направлений деятельности подобных предприятий довольно широкий и зависит от типа общественной организации:
Отсюда основными объектами общественного рекламирования являются:
Можно выделить следующие...
подробнее
Факторы, методы и инструменты формирования имиджа
У каждой организации есть свой индивидуальный образ в подсознании других представителей рынка, даже если она это не осознает. Имидж организации является результатом взаимодействия целого ряда условий, часть из которых организация в состоянии держать под контролем, хотя большая часть условий не поддается контролю.
На формирование имиджа влияет множество факторов. Вот некоторые из них:
Рассмотрим по п...
подробнее
Профессиональные PR-сообщества и издания
Индустрия PR активно развивается в последние десятилетия. Это развитие сопровождается появлением специализированных профессиональных организациях, которые, как правило, носят некоммерческий характер и выступают в форме ассоциаций и объединений.
Профессиональные PR-сообщества в России еще находятся на стадии своего развития. В настоящее время наиболее известными и широко развитыми из них выступают:
О...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы