Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данного исследования выступает разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности.
Создан заказ №455005
9 февраля 2015

Целью данного исследования выступает разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Туризм на современном этапе экономического развития является одним из наиболее прибыльных и динамических секторов мировой экономики. Российская Федерация владеет мощным туристическо-рекреационных потенциалом, что создает благоприятные условия для развития туристической деятельности. Хотя туристический рынок РФ характеризуется пока еще «свободной» конкурентной средой (свободный вход на рынок, умеренная конкуренция между субъектами рынка вследствие его ненасыщенности), значительные темпы роста количества фирм и туристического потока в данной отрасли делают борьбу за клиента все более жесткой и напряженной, а сам рынок стает более осмысленным и социально направленным. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В таких условиях проблема формирования и реализация эффективной маркетинговой деятельности предприятия для удержания существующих и получения новых конкурентных преимуществ на рынке приобретает особую актуальность. Управлению маркетинговой деятельностью посвящено довольно много научных трудов отечественных и зарубежных ученых: Г. Багиева, П. Винкельмана, Ф. Котлера, Ж.-Ж. Ламбена, Х. Хершгена, Дж. Эванса и пр. В то же время, деятельность каждого отдельного предприятия является в определенной степени специфической и, по этой причине, требует специфического подхода к маркетинговому управлению, что и обуславливает актуальность выбранной темы исследования. Целью данного исследования выступает разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности. Достижение поставленной цели планируется путем решения следующих задач: охарактеризовать маркетинговую деятельность современной организации; выявить особенности маркетинга в туристической деятельности; провести анализ деятельности туристической фирмы ООО «Органик Тур»; предложить мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Органик Тур». Объектом исследования в дипломной работе выступает ООО «Органик Тур». Предмет исследования – маркетинговая деятельность туристического предприятия. Методы исследования. Методологической и информационной основой исследования стали: нормативно-правовая база Российской Федерации, научные разработки отечественных и зарубежных ученых по проблемам маркетинга, управления маркетингом, стратегического маркетинга, статистическая и бухгалтерская отчетность исследуемого предприятия, материалы периодических изданий, ресурсы сети интернет. В процессе исследования использовались системный и комплексный подходы, обеспечивающие всестороннее исследование практики управления маркетингом на предприятиях. Решение поставленных в дипломной работе задач совершено с использованием следующих методов: общенаучные методы – анализ и синтез (для обоснования теоретических положений касательно управления маркетинговой деятельностью предприятий и практических рекомендаций); традиционные методы и приемы экономико-статистического анализа – табличный (для представления расчетов и конкретных результатов исследований), группирования, графический (для построения диаграмм), сравнения (при проведении оценки по определенным аспектам исследования); маркетинговые методы – метод SWOT-анализа (при мониторинге маркетинговой среды). Структура работы. Дипломная работа состоит из вступления, трех глав основной части, заключения, списка использованных источников и приложений. Основное содержание работы изложено на … страницах. В работе представлены … рисунков, … таблиц. Список использованных источников состоит из … наименованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Целью данного исследования выступает разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности..docx
2016-06-14 21:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все супер я доволен. Полное взаимопонимание хоть мне и тему меняли 3 раза. Все готово в срок и качественно рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Торговый знак, фирменный стиль, брендинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Инструментs эффективного брендинга (на примере компании Apple)
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Курсовая на тему Актер как рекламный агент
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сформулировать направления позиционирования продукта
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые исследования страховой компании ОАО "СОГАЗ"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
SWOT-анализ как система оценки конкурентоспособности предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
доработка диплома (маркетинг туристического направления)
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг в России и за рубежом
Маркетинг называют феноменом XX века, но его основы были заложены еще в древние времена. Можно смело утверждать, что маркетинг возник одновременно с появлением рыночных отношений. Однако развитие маркетинга происходило неравномерно: в разных странах маркетинговые инструменты и взаимоотношения появлялись и совершенствовались в соответствии с уровнем развития экономики.
Отдельные элементы маркетинга,...
подробнее
Диверсификация цен
Сущность и цели диверсификации Диверсификация (в маркетинге) представляет собой стратегическую ориентацию на разностороннее развитие и разнообразие направлений деятельности фирмы. Сам термин происходит от лат. diversificatio, что означает «разнообразие», «изменение», а также сочетания слов facere — «делать» и diversus — «разный».
Диверсификация подразумевает:
Диверсификация может осуществляться чере...
подробнее
Управление маркетинговыми стратегиями
В более широком смысле маркетинговая стратегия может быть определена в качестве генерального плана реализации маркетинговой деятельности фирмы.
Так или иначе, маркетинговая стратегия представляет собой основной долгосрочный план маркетинговой деятельности субъекта хозяйствования, направленный на выбор целевых потребительских сегментов. Она включает в себя различные элементы комплекса маркетинга, по...
подробнее
Маркетинг в России
Начало развития маркетинга в России датируется 1880 годом. Это был первый этап эволюции российского маркетинга, который длился до октября 1917 года. В это время активно развивалась промышленность на основе крупного бизнеса. Отмечается использование различных маркетинговых инструментов:
Также отечественные компании применяли и средства стимулирования сбыта и работы собственных сотрудников. Несмотря ...
подробнее
Маркетинг в России и за рубежом
Маркетинг называют феноменом XX века, но его основы были заложены еще в древние времена. Можно смело утверждать, что маркетинг возник одновременно с появлением рыночных отношений. Однако развитие маркетинга происходило неравномерно: в разных странах маркетинговые инструменты и взаимоотношения появлялись и совершенствовались в соответствии с уровнем развития экономики.
Отдельные элементы маркетинга,...
подробнее
Диверсификация цен
Сущность и цели диверсификации Диверсификация (в маркетинге) представляет собой стратегическую ориентацию на разностороннее развитие и разнообразие направлений деятельности фирмы. Сам термин происходит от лат. diversificatio, что означает «разнообразие», «изменение», а также сочетания слов facere — «делать» и diversus — «разный».
Диверсификация подразумевает:
Диверсификация может осуществляться чере...
подробнее
Управление маркетинговыми стратегиями
В более широком смысле маркетинговая стратегия может быть определена в качестве генерального плана реализации маркетинговой деятельности фирмы.
Так или иначе, маркетинговая стратегия представляет собой основной долгосрочный план маркетинговой деятельности субъекта хозяйствования, направленный на выбор целевых потребительских сегментов. Она включает в себя различные элементы комплекса маркетинга, по...
подробнее
Маркетинг в России
Начало развития маркетинга в России датируется 1880 годом. Это был первый этап эволюции российского маркетинга, который длился до октября 1917 года. В это время активно развивалась промышленность на основе крупного бизнеса. Отмечается использование различных маркетинговых инструментов:
Также отечественные компании применяли и средства стимулирования сбыта и работы собственных сотрудников. Несмотря ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы