Создан заказ №455005
9 февраля 2015
Целью данного исследования выступает разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Туризм на современном этапе экономического развития является одним из наиболее прибыльных и динамических секторов мировой экономики. Российская Федерация владеет мощным туристическо-рекреационных потенциалом, что создает благоприятные условия для развития туристической деятельности. Хотя туристический рынок РФ характеризуется пока еще «свободной» конкурентной средой (свободный вход на рынок, умеренная конкуренция между субъектами рынка вследствие его ненасыщенности), значительные темпы роста количества фирм и туристического потока в данной отрасли делают борьбу за клиента все более жесткой и напряженной, а сам рынок стает более осмысленным и социально направленным. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В таких условиях проблема формирования и реализация эффективной маркетинговой деятельности предприятия для удержания существующих и получения новых конкурентных преимуществ на рынке приобретает особую актуальность.
Управлению маркетинговой деятельностью посвящено довольно много научных трудов отечественных и зарубежных ученых: Г. Багиева, П. Винкельмана, Ф. Котлера, Ж.-Ж. Ламбена, Х. Хершгена, Дж. Эванса и пр.
В то же время, деятельность каждого отдельного предприятия является в определенной степени специфической и, по этой причине, требует специфического подхода к маркетинговому управлению, что и обуславливает актуальность выбранной темы исследования.
Целью данного исследования выступает разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности.
Достижение поставленной цели планируется путем решения следующих задач:
охарактеризовать маркетинговую деятельность современной организации;
выявить особенности маркетинга в туристической деятельности;
провести анализ деятельности туристической фирмы ООО «Органик Тур»;
предложить мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Органик Тур».
Объектом исследования в дипломной работе выступает ООО «Органик Тур».
Предмет исследования – маркетинговая деятельность туристического предприятия.
Методы исследования. Методологической и информационной основой исследования стали: нормативно-правовая база Российской Федерации, научные разработки отечественных и зарубежных ученых по проблемам маркетинга, управления маркетингом, стратегического маркетинга, статистическая и бухгалтерская отчетность исследуемого предприятия, материалы периодических изданий, ресурсы сети интернет.
В процессе исследования использовались системный и комплексный подходы, обеспечивающие всестороннее исследование практики управления маркетингом на предприятиях.
Решение поставленных в дипломной работе задач совершено с использованием следующих методов: общенаучные методы – анализ и синтез (для обоснования теоретических положений касательно управления маркетинговой деятельностью предприятий и практических рекомендаций); традиционные методы и приемы экономико-статистического анализа – табличный (для представления расчетов и конкретных результатов исследований), группирования, графический (для построения диаграмм), сравнения (при проведении оценки по определенным аспектам исследования); маркетинговые методы – метод SWOT-анализа (при мониторинге маркетинговой среды).
Структура работы. Дипломная работа состоит из вступления, трех глав основной части, заключения, списка использованных источников и приложений. Основное содержание работы изложено на … страницах. В работе представлены … рисунков, … таблиц. Список использованных источников состоит из … наименованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данного исследования выступает разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности..docx
2016-06-14 21:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все супер я доволен. Полное взаимопонимание хоть мне и тему меняли 3 раза. Все готово в срок и качественно рекомендую.