Создан заказ №4550184
8 января 2020
Цель исследования – теоретическая и практическая значимость психологического воздействия социальной рекламы и ее психологическая эффективность.
Как заказчик описал требования к работе:
Строго по методичке.
Антиплагиат 50%.
Цели-должны полностью соответствовать теме.
цель
объект
предмет.
В одном параграфе 7-8 страниц.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Реклама прочно вошла в нашу жизнь. В своем арсенале она имеет множество приемов и рассчитана на своего потребителя.
Изучением рекламы занимались Г. Картер, Ф. Котлер, В. Фрайбургер, И.Л. Викентьев, Т.К. Серегина, O.A. Феофанов и другие.
Существенную роль при восприятии рекламы играют психические процессы, поэтому их необходимо изучать. Это выражается в запоминаемости рекламных образов и рекламируемого товара, в эмоциональном отношении к рекламе, в ассоциативном мышлении, включающем прошлый опыт человека.
Реклама, безусловно, выполняет информационную функцию, но при этом может быть полезна обществу.
В современном мире остро стоит проблема наркомании. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Не обошла она стороной и Россию. По данным ФСКН в России в 2019 году насчитывалось шесть миллионов наркоманов. Ежегодно 90 тыс. человек начинают принимать психотропные вещества. В то же время, от действия наркотиков погибает каждый год 70 тыс. человек[24].
К проблеме наркомании привлекается большое внимание, но чаще всего она рассматривается с негативной точки зрения. Внимание к проблеме личности в определенном социальном контексте практически не применяется.
Именно с помощью социальной рекламы возможна профилактика наркомании, в том числе на уровне информирования наркозависимых, которые хотят отказаться от наркотиков и узнать о способах избавления от них. Она может быть направлена на человека как личность для того, чтобы он мог обрести независимость, быть свободным от наркотиков и правильно реализовать себя в жизни.
Актуальность исследования психологической эффективности социальной рекламы обусловлена ее высокой социальной значимостью.
Цель исследования – теоретическая и практическая значимость психологического воздействия социальной рекламы и ее психологическая эффективность.
Цель предполагает решение следующих задач:
- изучить понятие «социальная реклама»;
- ознакомиться с видами эффективности рекламы и научными
инструменты ее измерения;
- охарактеризовать рекламу как психологическое явление;
- рассмотреть механизмы создания действенной социальной рекламы;
- проанализировать наркоманию как социальную проблему;
- выявить особенности социальной рекламы против наркотиков с точки зрения психологической эффективности.
Объект исследования – социальная реклама.
Предмет исследования – психологическая эффективность социальной рекламы.
Методы исследования:
- анализ;
- синтез;
- сравнение;
- обобщение;
- наблюдение;
- приемы классификации и систематизации.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – теоретическая и практическая значимость психологического воздействия социальной рекламы и ее психологическая эффективность..docx
2020-01-14 20:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана на отлично, в срок. Спасибо огромное автору! Были конечно мелкие недочеты, но автор исправил их в максимально короткий срок, за что еще раз огромное спасибо!) Удачи)