Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – теоретическая и практическая значимость психологического воздействия социальной рекламы и ее психологическая эффективность.
Создан заказ №4550184
8 января 2020

Цель исследования – теоретическая и практическая значимость психологического воздействия социальной рекламы и ее психологическая эффективность.

Как заказчик описал требования к работе:
Строго по методичке. Антиплагиат 50%. Цели-должны полностью соответствовать теме. цель объект предмет. В одном параграфе 7-8 страниц.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Реклама прочно вошла в нашу жизнь. В своем арсенале она имеет множество приемов и рассчитана на своего потребителя. Изучением рекламы занимались Г. Картер, Ф. Котлер, В. Фрайбургер, И.Л. Викентьев, Т.К. Серегина, O.A. Феофанов и другие. Существенную роль при восприятии рекламы играют психические процессы, поэтому их необходимо изучать. Это выражается в запоминаемости рекламных образов и рекламируемого товара, в эмоциональном отношении к рекламе, в ассоциативном мышлении, включающем прошлый опыт человека. Реклама, безусловно, выполняет информационную функцию, но при этом может быть полезна обществу. В современном мире остро стоит проблема наркомании. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Не обошла она стороной и Россию. По данным ФСКН в России в 2019 году насчитывалось шесть миллионов наркоманов. Ежегодно 90 тыс. человек начинают принимать психотропные вещества. В то же время, от действия наркотиков погибает каждый год 70 тыс. человек[24]. К проблеме наркомании привлекается большое внимание, но чаще всего она рассматривается с негативной точки зрения. Внимание к проблеме личности в определенном социальном контексте практически не применяется. Именно с помощью социальной рекламы возможна профилактика наркомании, в том числе на уровне информирования наркозависимых, которые хотят отказаться от наркотиков и узнать о способах избавления от них. Она может быть направлена на человека как личность для того, чтобы он мог обрести независимость, быть свободным от наркотиков и правильно реализовать себя в жизни. Актуальность исследования психологической эффективности социальной рекламы обусловлена ее высокой социальной значимостью. Цель исследования – теоретическая и практическая значимость психологического воздействия социальной рекламы и ее психологическая эффективность. Цель предполагает решение следующих задач: - изучить понятие «социальная реклама»; - ознакомиться с видами эффективности рекламы и научными инструменты ее измерения; - охарактеризовать рекламу как психологическое явление; - рассмотреть механизмы создания действенной социальной рекламы; - проанализировать наркоманию как социальную проблему; - выявить особенности социальной рекламы против наркотиков с точки зрения психологической эффективности. Объект исследования – социальная реклама. Предмет исследования – психологическая эффективность социальной рекламы. Методы исследования: - анализ; - синтез; - сравнение; - обобщение; - наблюдение; - приемы классификации и систематизации. Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Цель исследования – теоретическая и практическая значимость психологического воздействия социальной рекламы и ее психологическая эффективность..docx
2020-01-14 20:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана на отлично, в срок. Спасибо огромное автору! Были конечно мелкие недочеты, но автор исправил их в максимально короткий срок, за что еще раз огромное спасибо!) Удачи)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
советский период развития PR-технологий в России
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Культура и реклама Америки конца 50-х-60-х годов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в системе маркетинговых коммуникации
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Стрит арт в рекламе
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Спонсоринг как вид пиар деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Управление инновационным проектом
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка фирменного стиля для малого бизнеса
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка и реализация стратегии SMM - продвижения предприятия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Визуализация социального пространства современного общества
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Брюс Бартон, американский писатель, копирайтер, бизнесмен
Брюс Бартон (1886–1967) – рекламист, копирайтер, сооснователь рекламного агентства.
Брюс рос в семье священника, поэтому денег всегда было мало. Он начал работать с 9 лет, в 16 зарабатывал на продаже клинового сиропа. Чтобы оплатить обучение в колледже, Брюс продавал посуду. По окончанию колледжа он начал работать в сфере журналистики.
Свою первую рекламу он создал для печатного издательства «Coll...
подробнее
Виды рекламных агентств
Качество услуг, предлагаемых рекламными агентствами (РА) намного выше, чем может себе позволить любая компания-рекламодатель.
Большое количество видов рекламных агентств позволяет будущему клиенту сделать эффективный выбор и получить ожидаемый результат от совместной деятельности.
Общепринятой классификации рекламных агентств как таковой не существует. Но, исходя из выполняемых агентствами функций,...
подробнее
Поддержка социальной рекламы
Социально-экономические изменения, происходящие в России, приводят не только к увеличению, но и обострению проблем в обществе. Российское общество остро нуждается в социальном оздоровлении. Отличным методом профилактики и устранения проблем является социальная реклама. Но на практике не оценивают ее значимость как эффективной формы воздействия на сознание общества.
В России в отличие от западных с...
подробнее
Немедийные средства рекламы
Сама по себе реклама представляет собой неличный способ распространения предварительно оплаченной информации, предназначенной для привлечения внимания потенциальных потребителей и стимулирования их к совершению определенных действий. В системе маркетинга реклама подлежит множественной классификации по различным основаниям. В зависимости от каналом передачи рекламной информации ее принято делить на...
подробнее
Брюс Бартон, американский писатель, копирайтер, бизнесмен
Брюс Бартон (1886–1967) – рекламист, копирайтер, сооснователь рекламного агентства.
Брюс рос в семье священника, поэтому денег всегда было мало. Он начал работать с 9 лет, в 16 зарабатывал на продаже клинового сиропа. Чтобы оплатить обучение в колледже, Брюс продавал посуду. По окончанию колледжа он начал работать в сфере журналистики.
Свою первую рекламу он создал для печатного издательства «Coll...
подробнее
Виды рекламных агентств
Качество услуг, предлагаемых рекламными агентствами (РА) намного выше, чем может себе позволить любая компания-рекламодатель.
Большое количество видов рекламных агентств позволяет будущему клиенту сделать эффективный выбор и получить ожидаемый результат от совместной деятельности.
Общепринятой классификации рекламных агентств как таковой не существует. Но, исходя из выполняемых агентствами функций,...
подробнее
Поддержка социальной рекламы
Социально-экономические изменения, происходящие в России, приводят не только к увеличению, но и обострению проблем в обществе. Российское общество остро нуждается в социальном оздоровлении. Отличным методом профилактики и устранения проблем является социальная реклама. Но на практике не оценивают ее значимость как эффективной формы воздействия на сознание общества.
В России в отличие от западных с...
подробнее
Немедийные средства рекламы
Сама по себе реклама представляет собой неличный способ распространения предварительно оплаченной информации, предназначенной для привлечения внимания потенциальных потребителей и стимулирования их к совершению определенных действий. В системе маркетинга реклама подлежит множественной классификации по различным основаниям. В зависимости от каналом передачи рекламной информации ее принято делить на...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы