Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Исследования моделей совершения покупки мужской косметики Nivea
Создан заказ №4550805
8 января 2020

Исследования моделей совершения покупки мужской косметики Nivea

Как заказчик описал требования к работе:
написать работу по дисциплине маркетинговые исследования на тему "исследования моделей совершения покупки мужской косметики Nivea" на 20 страниц, 3 курс, факультет маркетинга. сделать по примеру работы, которую прикрепил далее, сделать за сутки. Сделать адекватную работу, без копипасты , с высокой степенью адекватности, оригинальности и отношения к реальности:) вознаграждение будет достойно проделанной работе!!
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Исследования моделей совершения покупки мужской косметики Nivea.docx
2020-01-12 23:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Светлана Анатольевна выполнила работу отлично. Работа полностью соответствует указанным требованиям. Выполнила все в срок. Спасибо вам большое!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ качества и эффективности менеджмента организации
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Товар как центральное понятие в концепции маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка и выбор торгового посредника
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговой среды компании на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
вертикальная маркетинговая система "франчайинг"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Планирование численности и расходов на персонал организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
изучение спроса на телевизоры LCD
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Конкурентные стратегии на финансовых рынках
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление маркетингом взаимоотношений
Оно состоит из нескольких этапов:
На первом этапе формируется команда из участников взаимоотношений, которым определяются индивидуальные роли и сферы ответственности. Также описывается основная деловая проблема, которую необходимо решить в ходе работы над проектом.
Эта начальная стадия процесса планирования маркетинга взаимоотношений включает в себя: изложение логической последовательности действий ...
подробнее
Мерчандайзинг как часть продвижения товара
Мерчандайзинг – это мощный маркетинговый инструмент, который позволяет воздействовать на потребителей и итоге на всю хозяйственную деятельность компании. Этот прием маркетинга способствует стимулированию розничных продаж через привлечение внимания потребителей к конкретным брендам или группам товаров в торговых точках без участия торгового персонала.
Мерчандайзинг называют искусством торговли, эффе...
подробнее
Жизненный цикл товара
В настоящее время единого подхода к определению сущности понятия «жизненный цикл товара» не существует. В большинстве случаев ученые выделяют три базовых подхода к определению данного термина.
Одни авторы рассматривают жизненный цикл товара в качестве периода времени, на протяжении которого на товар предъявляется спрос со стороны рынка, а сам он приносит прибыль. Другие опираются на концептуальные ...
подробнее
Проблемы классификации товара
Объектом товарной классификации выступают непосредственно сами товары во всем их многообразии, их свойства, характеристики и функциональное назначение.
Классификационные признаки представляют собой критерии, на основе принадлежности к которым все множество товаров подразделяется на категории. Типичными признаками товарной классификации могут выступать:
Выбор классификационных критериев является осно...
подробнее
Управление маркетингом взаимоотношений
Оно состоит из нескольких этапов:
На первом этапе формируется команда из участников взаимоотношений, которым определяются индивидуальные роли и сферы ответственности. Также описывается основная деловая проблема, которую необходимо решить в ходе работы над проектом.
Эта начальная стадия процесса планирования маркетинга взаимоотношений включает в себя: изложение логической последовательности действий ...
подробнее
Мерчандайзинг как часть продвижения товара
Мерчандайзинг – это мощный маркетинговый инструмент, который позволяет воздействовать на потребителей и итоге на всю хозяйственную деятельность компании. Этот прием маркетинга способствует стимулированию розничных продаж через привлечение внимания потребителей к конкретным брендам или группам товаров в торговых точках без участия торгового персонала.
Мерчандайзинг называют искусством торговли, эффе...
подробнее
Жизненный цикл товара
В настоящее время единого подхода к определению сущности понятия «жизненный цикл товара» не существует. В большинстве случаев ученые выделяют три базовых подхода к определению данного термина.
Одни авторы рассматривают жизненный цикл товара в качестве периода времени, на протяжении которого на товар предъявляется спрос со стороны рынка, а сам он приносит прибыль. Другие опираются на концептуальные ...
подробнее
Проблемы классификации товара
Объектом товарной классификации выступают непосредственно сами товары во всем их многообразии, их свойства, характеристики и функциональное назначение.
Классификационные признаки представляют собой критерии, на основе принадлежности к которым все множество товаров подразделяется на категории. Типичными признаками товарной классификации могут выступать:
Выбор классификационных критериев является осно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы