Создан заказ №4550889
9 января 2020
Теоретические и методологические основы управления закупками
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по экономике, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Закупочная деятельность характерна для любого субъекта экономической деятельности. В науке не существует комплексных исследований управления закупочной деятельностью, содержащих управленческий аспект. Нет единства в определении понятия закупочной деятельностью, существуют разные подходы к оценке ее эффективности. Закупочная деятельность корпораций не становится конкурентной: на торгах проводится лишь 5,6% закупок корпораций, остальные идут в обход процедуры конкурсов и аукционов.
Корпорации предпочитают закупать у единственного поставщика (таких закупок треть), но еще чаще они закупают с помощью иных способов (62,7%), причем если рассматривать первое полугодие 2019 года, то заказчики изобрели 308 новых способов определения поставщика – этими способами они часто маскируют закупочную деятельность у единственного поставщика. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Больше всего конкуренции в сфере строительства (в среднем подают почти 2 заявки), на конкурсах по предоставлению финансовых услуг конкуренция ниже (0,84 заявки).
Анализ существующей практики хозяйствования на предприятиях индустриально развитых стран показывает, что общим ориентиром в оценке эффективности запасами является их минимизация в допустимых пределах, приводящая к ускорению оборота собственных и привлеченных средств и повышение на этой основе конкурентоспособности, упрочение и расширение своей ниши на рынке товаров, работ и услуг.
Однако возросший уровень конкуренции, динамичные изменения, как в поведении поставщиков, так и в характере потребления материалов привели к необходимости воздействия на рынок с тем, чтобы формировать его структуру, не довольствуясь предложенной. Сегодня приходит понимание того, что правовое и организационное обеспечение закупок товаров (работ, услуг) активно влияют на прибыль и финансовое положение предприятия.
Прежде чем ужесточать закупочную деятельность, необходимо провести системный мониторинг, чтобы определить, почему такие закупки выгодны корпорациям, и установить реальную эффективность закупочной деятельности.
Нельзя в закупочной деятельности, а уж тем более в закупках корпораций все сводить к оценке конкурентоспособности в потенциальный ущерб эффективности.
Цель работы: исследовать управление закупочной деятельностью компании
В рамках достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Теоретические и методологические основы управления закупками.docx
2020-01-13 00:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана качественно, результатом очень довольна! Обязательно посоветую этого автора другим.