Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Ответы на 90 вопросов
Создан заказ №455128
9 февраля 2015

Ответы на 90 вопросов

Как заказчик описал требования к работе:
специализация «Гостиничный сервис». 1. Административно-хозяйственная деятельность на предприятиях социально- культурного сервиса и туризма. 2. Инновационные процессы: понятие и сущность. Инновационные процессы в сервисе и туризме. 3. Контактные зоны, как сфера реализации сервисной деятельности. Вид ы сервисной деятельности. 4. Маркетинговая деятельность сервисного предприятия. 5. Международные организации по стандартизации (ИСО): цели, функции, направления деятельности. 6. Действующие санитарные нормы в индустрии гостеприимства. 7. Документационное обеспечение санитарных работ. 8. Общие и специальные методы анализа сервисной деятельности. 9. Государственный санитарный контроль. 10. Разработка бизнес-плана предприятия. 11. Виды услуг на предприятиях общественного питания. 12. Контролирующие организации в сфере общественного питания. 13. Индустрия гостеприимства: понятие, сущность, структура, модели. 14. Рекреационный потенциал. Методы оценки рекреационного потенциала региона. 15. Речевые тактики и их использование в профессиональной деятельности специалистов социально-культурной сферы и туризма. 16. Рынок сервисных услуг: понятие, структура, основные характеристики и факторы развития. 17. Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей человека. 18. Франчайзинг в сфере общественного питания. 19. Технология внедрения дополнительных услуг в ресторанном сервисе. 20. Типы организационных структур. Организационные структуры управления сервисным предприятием. 21. Стили и методы руководства в сфере СКСиТ. Этика руководителя. 22. Условия лицензирования сервисных услуг. 23. Формирование фирменного стиля сервисного предприятия: основные понятия, цели и элементы. 24. Функции менеджмента в социально-культурном сервисе и туризме. 25. Характеристика инновационной модели управления предприятием. 26. Характеристика отраслевой структуры социально-культурного сервиса. Культура сервиса. 27. Характеристика этики как науки и явления духовной жизни. Понятие профессиональной этики специалиста СКСиТ. 28. Управление качеством на предприятиях индустрии гостеприимства. Стандартизация и сертификация сервисной деятельности. Государственная и национальная системы стандартизации и сертификации РФ. 29. Этика партнерских отношений в сфере социально-культурного сервиса и туризма. 30. Управление конфликтами в сфере услуг. 31. Анимационное обслуживание на предприятиях гостиничного сервиса. 32. Организация службы гостиницы по приему и размещению клиентов 33. Гостиничный продукт и его составляющие. Виды гостиничных услуг. 34. Порядок бронирования мест в гостинице. 35. Правила расчета оплаты за проживание в гостинице 36. Охрана труда и техника безопасности в гостиницах. 37. Системы безопасности в гостиницах. Меры пожарной безопасности в гостиницах. 38. Операционный процесс обслуживания в гостинице. Функции службы приема и размещения. 39. Лояльность клиентов в гостинично-ресторанном бизнесе: понятие и программы лояльности. 40. Обслуживание гостиничного фонда. Стандарты качества номерного фонда гостиницы. 41. Классификация предприятий общественного питания. Технология обслуживания на предприятиях питания гостиницы. 42. Условия питания, методы и виды обслуживания гостей в ресторанах и барах гостиницы. 43. Современные представления о комфорте гостиничного сервиса: экономический, экологический, эстетический, информационный, бытовой комфорт и безопасность. 44. Стиль в обслуживании гостей 45. Требования, подбор и оценка персонала индустрии гостеприимства. 46. Международные правила предоставления услуг гостиницы 47. Профессиональная культура сотрудников гостиницы 48. Состояние и перспективы развития гостиничного бизнеса в Тюмени 49. Классификация предприятий общественного питания. 50. Гостиничные цепи как элемент современной индустрии гостеприимства 51. Правила предоставления услуг гостиниц в РФ. 52. Рекламная деятельность гостиниц.53. Сегментация рынка услуг. Целевой рынок гостиниц и ресторанов 54. Основные оперативные показатели экономической эффективности средств размещения. 55. Классификация гостиниц в РФ. Типы номеров. 56. Стандарты обслуживания в ресторанном бизнесе. 57. Формы управления гостиничными предприятиями. 58. Продукт гостиницы и его составляющие. Жизненный цикл гостиничного продукта. 59. Виды дополнительных гостиничных услуг 60. Международная система классификации гостиниц. Типы номеров. 61. Организационная структура управления гостиничным предприятием 62. Службы гостиниц 63. Процесс обслуживания гостей в гостинице 64. Порядок регистрации и размещения гостей 65. Виды и порядок оказания услуг на предприятиях общественного питания. 66. Документация, необходимая для учета использования номерного фонда 67. Правила расчета с клиентами гостиницы 68. Организация обслуживания туристических групп на предприятиях общественного питания. 69. Санитарная уборка в гостинице, стандарты чистоты 70. Структура управления предприятиями питания в гостинице 71. Характеристика типов предприятий общественного питания. 72. Организация обслуживания гостей в номерах гостинцы 73. Организация транспортно-экскурсионного обслуживания 74. Методы увеличения продаж «продукта» гостиницы 75. Повышение конкурентоспособности услуг в СКСиТ 76. Система оценки удовлетворенности клиентов в отеле. Программа «Тайный гость». 77. Техническое оснащение предприятий гостиничного сервиса 78. Автоматизация деятельности гостиничных предприятий. 79. Информационные технологии в работе гостиниц 80. Индустрия досуга и развлечений: основные предприятия, особенности функционирования. Анимационный сервис. 81. Документооборот на предприятиях общественного питания. 82. Требования к обслуживанию людей с ограниченными возможностями. 83. Системы складского учета в гостинице 84. Виды сервиса в общественном питании. 85. Системы управления и контроля предприятиями общественного питания 86. Обзор современных информационных систем онлайн-бронирования. 87. Инновационный процесс и его структура. 88. Конфликты в организации и управление ими. 89. Транспортные услуги в гостиницах. 90. Культура сервиса в гостиниц
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Ответы на 90 вопросов .docx
2016-06-18 20:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень понравилась работа, которую сделала Татьяна. На мой взгляд больше, чем просто "5". Намного раньше срока, уточнила все детали и приняла их во внимание. Огромное огромное спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технология деятельности службы питания гостиницы
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Проект оснащения номеров гостиницы категорий 4-5*.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технология работы службы консьержей и батлеров в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Проект организации кейтерингового обслуживания в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по гостиничному делу
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Написать реферат по Гостиничное дело. М-03124
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
минем яраткан эдэбият героем
Сочинения
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
выступление (преезнтация и рассказ об Объекте)
Другое
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Мероприятия по стимулированию сбыта
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Решить задания по 5 предметам заочн.об. колледж
Ответы на вопросы
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Ответы на ГОС экзамен
Ответы на вопросы
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Организация деятельности служб бронирования гостиничных услуг
Ответы на вопросы
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Интегрирование коммуникации в гостиничном и рестораном бизнес
Ответы на вопросы
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Управление качеством работ и услуг в гостиничной деятельности 2
Ответы на вопросы
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Организация культурно-досуговой деятельности гостиничного комплекса
Ответы на вопросы
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Управление качеством работ и услуг в гостиничной деятельности 2
Ответы на вопросы
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы