Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Философская речь на тему «Сократ прав,нет смысла бояться смерти»
Создан заказ №4552982
9 января 2020

Философская речь на тему «Сократ прав,нет смысла бояться смерти»

Как заказчик описал требования к работе:
Семинар: Философская речь На семинаре вам будет предложено выступить с небольшой философской речью. Данное задание – итог нашей полугодовой работы и одна из частей зачета (речь можно будет произнести на семинаре). Ориентировочное время выступления: 3 минуты. Вот алгоритм подготовки: Выбираете тези с. Пример: «Эпикур прав, цель жизни – наслаждение». Если вы возьмете собственную тему, сделайте так, чтобы она имела отношение к нашему курсу. Тезис должен быть вам интересен. Конкретизируете тезис «под себя», ищете более точную формулировку - сокращаете, уточняете, ищете лучшую формулировку. Пример: Философ Эпикур прав, когда говорит, что смысл жизни в наслаждении; ИЛИ: Высший смысл жизни – наслаждение (с опорой на Эпикура); ИЛИ: Цель философии – научиться правильно наслаждаться жизнью; ИЛИ: Наслаждаться тоже нужно учиться! В начале речи раскрываете тезис, говорите, почему важно и интересно об этом говорить. Пример: Цель философии – научиться правильно наслаждаться жизнью. Из всех философов, которых мы изучили, меня более всех затронул Эпикур с его учением о наслаждении. Я считаю, что современный человек или слишком много умствует и поэтому несчастен, запрещая себе наслаждение («но если ты такой умный, то почему такой несчастный?»), или бездумно наслаждается и поэтому также несчастен, страдает от последствий своих удовольствий. Оба подхода меня не устраивают. А вот Эпикур, как оказалось, еще две с лишним тысячи лет назад сформулировал главную философскую проблему и дал ее решение: нужно осмысленно получить от жизни максимум наслаждения. Я считаю, что это и есть основная цель философии сегодня… Подбираете аргументы. Пример: (схематично) – во-первых, написаны тонны книг, сформулированы сотни проблем, но если жизнь проходит бесцветно, безрадостно, все это не имеет смысла. Человеку нужна именно такая философия, которая заденет за живое, которая изменит жизнь к лучшему. Мне нужна такая философия, которая приведет меня к счастью. Для меня, как и для многих в этой аудитории (подозреваю, что для всех) счастье и наслаждение тесно связаны. Хотя бы потому, что наслаждение мы точно ощущаем, это бесспорный опыт счастья. Поэтому я считаю, что нас должны учить именно тому, как достичь счастья в жизни, то есть тому, как достигать максимума наслаждения. Если бы нас учили этому и учили бы хорошо, посещаемость была бы стопроцентной! (Второе) Но может быть этому не надо учить? Человек инстинктивно тянется к тому, что его радует, что дарит ему наслаждение, ощущение счастья (контраргумент). Зачем учить тому, что и так все умеют? Но это не так, человек чаще всего не умеет наслаждаться. Человечество накопило огромный опыт ошибок в сфере наслаждения. Все знают, что наслаждение «без руля и ветрил» ведут к несчастью (пример?). Человек не умеет, не хочет остановиться, когда ему что-то нравится, что-то его влечет. Поэтому в любой культуре есть учение о том, как правильно ограничивать себя, наслаждаясь жизнью (пример?). Это касается абсолютно всего: еды, сна, близких отношений, учебы, в конце концов… (И так далее….). Контраргумент возможен, но не обязателен. Учтите: Аргументы могут опираться на опыт и здравый смысл, на те или иные научные или философские концепции, на результаты научных экспериментов, на мнения великих людей. Посмотрите подробнее о типах аргументации (самостоятельно). Аргументов может быть от одного до нескольких. Нет необходимости приводить множество аргументов, лучше проработать 1-2 аргумента, сделать их рельефнее, убедительнее, доходчивее. Можно приводить аргументы того автора, на которого вы ориентируетесь. Проработайте стиль речи, подумайте, нужны ли вам конкретные имена, даты, цитаты из философских сочинений, из поэзии. Не нужно ли где-то применить иронию, использовать метафору, обратиться к аудитории с вопросом, привести пример из личного опыта. Взвесьте все возможности. Подведите итог речи: что вы собирались нам сказать и что вам удалось сказать. Повторите тезис (скорее всего, он будет несколько видоизменен). Пример: Мой тезис звучал так: Цель философии – научиться правильно наслаждаться жизнью. В результате рассуждений я пришел к следующему выводу: Курс философии в консерватории должен быть изменен. Пусть нас учат тому, как добиваться счастья, как не совершать серьезных жизненных ошибок, как наслаждаться тем, что есть. Вот какая философия нужна сегодня! Не берусь судить обо всех и о философии как таковой, но как студент скажу с уверенностью: меньше теории, больше жизни; мудрость в том, чтобы прожить жизнь счастливо; этой мудрости можно и нужно учиться. И это важнее всего остального. И да поможет нам в этом Эпикур
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
Философская речь на тему «Сократ прав,нет смысла бояться смерти».docx
2021-02-18 08:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автора рекомендую, все отлично, без замечаний, работа выполнена раньше срока. Обращалась не один раз.Я довольна работой.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Толерантность как социальная норма
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Проблема человека в работе З. Фрейда «Я и Оно
Контрольная работа
Философия
Стоимость:
300 ₽
эссе по теме ..Без свободы нет человека,,Ф.М.ДОСТОЕВСКИЙ
Контрольная работа
Философия
Стоимость:
300 ₽
Йохан Хейзинга Осень Средневековья
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Советское горьковедение как социокультурный феномен
Монография
Философия
Стоимость:
9000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
А. Козлов
Козлов Алексей Александрович ( 1831 – 1901 ) русский философ-идеалист, публицист, чьи взгляды сформировались под влиянием учения Густава Тейхмюллера, философские размышления которого строилась на доктрине персонализма, так же называлась доктриной спиритуализма, панпсихизма.
Г. Лейбниц, Дж. Беркли, Г. Тейхмюллер, А. Козлов, С. Аскольдов.
Мыслители данного философского учения различно именовали свои д...
подробнее
Теория коммуникативного действия Ю. Хабермаса
Юрген Хабермас (р. 1929 ) современный немецкий философ и социолог, представитель Франкфуртской школы. В 60 -е и 70 -е годы идеи Хабермаса повлияли на общественные движения как в Европе, так и в обеих Америках.
Философские воззрения Хабермаса имеют основание в духе философии И. Канта, К. Маркса, в социологии Т. Парсонса, М. Вебера и др., в духе американского прагматизма. Часто его называют «отцом...
подробнее
Марк Аврелий, представитель позднего стоицизма
Марк Аврелий Антонин – император Рима из династии Антонинов, философ, яркий представитель позднего стоицизма, один из последователей Эпиктета. Считается последним из пяти «хороших» императоров.
Марк Аврелий – сын Марка Анния Вера и Домиции Луциллы, был рожден в Риме 26 апреля 121 года в семье сенатора испанского происхождения.
Дед Марка Аврелия со стороны отца (Марк Анний Вер) – троекратный консул.
подробнее
Бенедикт Спиноза, нидерландский философ-рационалист и натуралист
Барух (Бенедикт) де Спиноза был рожден в семье евреев-сефардов, предки которых были изгнаны из Португалии и осели в Амстердаме. Отец его – Михаэл (Габриэл Алварес), мать – Ханна Дебора де Спиноза. Мать умерла от туберкулеза, когда Баруху было 6 лет. У отца была преуспевающая семейная фирма по торговле южными фруктами. Спиноза обучался в начальной религиозной школе, где занимался изучением иврита, ...
подробнее
А. Козлов
Козлов Алексей Александрович ( 1831 – 1901 ) русский философ-идеалист, публицист, чьи взгляды сформировались под влиянием учения Густава Тейхмюллера, философские размышления которого строилась на доктрине персонализма, так же называлась доктриной спиритуализма, панпсихизма.
Г. Лейбниц, Дж. Беркли, Г. Тейхмюллер, А. Козлов, С. Аскольдов.
Мыслители данного философского учения различно именовали свои д...
подробнее
Теория коммуникативного действия Ю. Хабермаса
Юрген Хабермас (р. 1929 ) современный немецкий философ и социолог, представитель Франкфуртской школы. В 60 -е и 70 -е годы идеи Хабермаса повлияли на общественные движения как в Европе, так и в обеих Америках.
Философские воззрения Хабермаса имеют основание в духе философии И. Канта, К. Маркса, в социологии Т. Парсонса, М. Вебера и др., в духе американского прагматизма. Часто его называют «отцом...
подробнее
Марк Аврелий, представитель позднего стоицизма
Марк Аврелий Антонин – император Рима из династии Антонинов, философ, яркий представитель позднего стоицизма, один из последователей Эпиктета. Считается последним из пяти «хороших» императоров.
Марк Аврелий – сын Марка Анния Вера и Домиции Луциллы, был рожден в Риме 26 апреля 121 года в семье сенатора испанского происхождения.
Дед Марка Аврелия со стороны отца (Марк Анний Вер) – троекратный консул.
подробнее
Бенедикт Спиноза, нидерландский философ-рационалист и натуралист
Барух (Бенедикт) де Спиноза был рожден в семье евреев-сефардов, предки которых были изгнаны из Португалии и осели в Амстердаме. Отец его – Михаэл (Габриэл Алварес), мать – Ханна Дебора де Спиноза. Мать умерла от туберкулеза, когда Баруху было 6 лет. У отца была преуспевающая семейная фирма по торговле южными фруктами. Спиноза обучался в начальной религиозной школе, где занимался изучением иврита, ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы