Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы заключается в разработке комплексного подхода к формированию стратегии PR-сопровождения спортивных мероприятий международного уровня.
Создан заказ №4553111
9 января 2020

Цель работы заключается в разработке комплексного подхода к формированию стратегии PR-сопровождения спортивных мероприятий международного уровня.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать введение, заключение и 1 главу (1,2 раздел) курсовой работы на тема "PR-технологии в продвижении спортивных мероприятий" Тема 1 Главы 1 раздела "PR-технологии как способ продвижения (вообще) " Какая информация обязательна должна быть в разделе: Раскрыть понятие PR, раскрыть понятие и сущность PR-технологий, описать направление PR-технологий, описать какие инструменты и методы используют PR для продвижение вообще. + Можно дополнительную информацию которую посчитает нужным автор. Объем: 7 стр. Тема 1 Главы 2 раздела "PR-технологии как способ продвижения спортивного мероприятия". (специфику применением PR-технологий в спорте) Какая информация обязательна должна быть в разделе: Особенности использования PR-технологий в спорте, концепция технологии, целевые аудитории, каналы, особенности применение методов и инструментов, типы спортивных мероприятий и т. д. + Можно дополнительную информацию которую посчитает нужным автор. Объем: 7 стр. Моя особенность курсовой заключается в том, что в качестве примера в 2 главе я выбрал чемпионат мира по футболу 2018 которые проходил в Екатеринбурге под эгидой Фифа. В прикрепленных файлах вложил 2 главу свой курсовой работы, необходимо что бы мысли главы 2 и главы 1 совпадали. Также прикрепляю методичку по которой все нужно оформить
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Проведение международного спортивного события как «Чемпионат мира по футболу FIFA 2018 в России» является ярким примером международного события, которое будет рассматриваться в ходе исследования. Так как PR в международной спортивной деятельности имеет слабо изученный характер, необходимо детальнее рассмотреть данный аспект, чтобы привнести что- то новое, дабы данная тема стала более открытой и доступной в дальнейшем изучении мероприятий спортивного характера с точки зрения связей с общественностью. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Определенные аспекты PR-деятельности в спорте не изучены в полной мере. Соответственно, проводимое исследование направлено на преодоление этого пробела. Актуальность курсовой работы обуславливается особой ролью PR- технологий в международной спортивной сфере деятельности. В настоящее время проводится большое количество спортивных кампаний международного уровня, каждое из которых нуждается в грамотном PR-сопровождении. Одним из самых важных аспектов подготовки, ведения и реализации мероприятия является четко выстроенная PR-стратегия, согласно которой поэтапно выстраивается событие. Объектом исследования является PR-деятельность по организации международных спортивных мероприятий. Предметом исследования является стратегия PR-сопровождения чемпионата мира по футболу 2018 в России. Цель работы заключается в разработке комплексного подхода к формированию стратегии PR-сопровождения спортивных мероприятий международного уровня. Задачи работы: - проанализировать PR-деятельность в международной спортивной отрасли; - рассмотреть специальные события как важнейший инструмент международной спортивной деятельности; - выявить модели стратегии PR-сопровождения; - дать характеристику PR стратегии Чемпионата Мира по футболу; -оценить эффективность стратегии PR-сопровождения Чемпионата мира по футболу. Теоретической основой курсовой работы послужили исследования отечественных и зарубежных авторов: Блэк С., Катлип С., Котлер Ф., Гавра Д.П., Лукашенко А.В. и Тульчинский Г.Л. Методы исследования, применяемые в написании работы: наблюдение, сравнение, интервьюирование, анализ. Научная новизна курсовой работы заключается в уникальности проводимого события на территории российского государства. Возможность анализа Чемпионата мира по футболу позволит сформулировать новые понятия и подходы к PR- сопровождению международных спортивных кампаний. Практическая значимость заключается в дальнейшем использовании полученных данных в процессе подготовки тех или иных рекламных PR- мероприятий и кампаний международного уровня в сфере спорта. Структура курсовой представляет собой введение, две основные главы, заключение, список использованных источников, а также приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Цель работы заключается в разработке комплексного подхода к формированию стратегии PR-сопровождения спортивных мероприятий международного уровня..docx
2020-05-28 13:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автором очень довольна!! Работа выполнена хорошо и в срок. Также автор терпеливо ждал пока преподаватель проверит работу и всегда был на связи.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отредактировать курсовую работу
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование отдела маркетинга и рекламы в «…….»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Pr мероприятия как средство продвижения бренда автодилера
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Блоггинг как новая рекламная площадка
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности создания образа политического лидера в СМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности производства сувенирной продукции
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Имиджевая реклама как инструмент продвижения брендов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR в системе политических коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
SEO-копирайтинг в структуре современной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Преимущества наружной рекламы
Основными преимуществами наружной рекламы являются:
По сравнению с другими видами рекламы наружная реклама обладает большей аудиторией. Если компания выводит новый или усовершенствованный старый товар на рынок, то с помощью наружных средств рекламы обширный охват можно получить за один день.
При реализации плакатов наружной рекламы базовой единицей считается 100 пунктов совокупного рейтинга в день и...
подробнее
Формирование имиджа человека
Имидж человека состоит из совокупности деталей внешнего образа. Восприятие окружающего нас мира зависит от нашего внешнего вида, от того, во что мы одеты и как мы себя чувствуем. Иными словами, если мы хотим быть успешными, нам просто необходимо создать успешный образ! Для современного человека немаловажное значение имеет презентабельность, поэтому одежда, обувь, аксессуары и даже парфюм могут изм...
подробнее
Классификация рекламных кампаний в маркетинге
В настоящее время в системе маркетинга рекламные кампании подлежат множественной классификации, их общая типология отражена на рисунке 1. Рассмотрим ее более подробно.

Рисунок 1. Общая группировка рекламных кампаний. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В зависимости от объекта рекламирования рекламные кампании могут быть направлены на продвижение товаров и услуг, отдельных личностей или орга...
подробнее
Прямая рассылка как рекламоноситель
В общем смысле под рекламоносителем понимается любой предмет материального мира, способный нести в себе информацию рекламного характера. Сюда же относятся различные средства передачи рекламных обращений.
Основополагающей функцией рекламоносителей считается привлечение внимания целевой аудитории, донесение необходимой информации до ее представителей, а также непосредственно сама реклама товара или у...
подробнее
Преимущества наружной рекламы
Основными преимуществами наружной рекламы являются:
По сравнению с другими видами рекламы наружная реклама обладает большей аудиторией. Если компания выводит новый или усовершенствованный старый товар на рынок, то с помощью наружных средств рекламы обширный охват можно получить за один день.
При реализации плакатов наружной рекламы базовой единицей считается 100 пунктов совокупного рейтинга в день и...
подробнее
Формирование имиджа человека
Имидж человека состоит из совокупности деталей внешнего образа. Восприятие окружающего нас мира зависит от нашего внешнего вида, от того, во что мы одеты и как мы себя чувствуем. Иными словами, если мы хотим быть успешными, нам просто необходимо создать успешный образ! Для современного человека немаловажное значение имеет презентабельность, поэтому одежда, обувь, аксессуары и даже парфюм могут изм...
подробнее
Классификация рекламных кампаний в маркетинге
В настоящее время в системе маркетинга рекламные кампании подлежат множественной классификации, их общая типология отражена на рисунке 1. Рассмотрим ее более подробно.

Рисунок 1. Общая группировка рекламных кампаний. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В зависимости от объекта рекламирования рекламные кампании могут быть направлены на продвижение товаров и услуг, отдельных личностей или орга...
подробнее
Прямая рассылка как рекламоноситель
В общем смысле под рекламоносителем понимается любой предмет материального мира, способный нести в себе информацию рекламного характера. Сюда же относятся различные средства передачи рекламных обращений.
Основополагающей функцией рекламоносителей считается привлечение внимания целевой аудитории, донесение необходимой информации до ее представителей, а также непосредственно сама реклама товара или у...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы