Создан заказ №4553111
9 января 2020
Цель работы заключается в разработке комплексного подхода к формированию стратегии PR-сопровождения спортивных мероприятий международного уровня.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать введение, заключение и 1 главу (1,2 раздел) курсовой работы на тема "PR-технологии в продвижении спортивных мероприятий"
Тема 1 Главы 1 раздела "PR-технологии как способ продвижения (вообще) "
Какая информация обязательна должна быть в разделе: Раскрыть понятие PR, раскрыть понятие и
сущность PR-технологий, описать направление PR-технологий, описать какие инструменты и методы используют PR для продвижение вообще. + Можно дополнительную информацию которую посчитает нужным автор. Объем: 7 стр.
Тема 1 Главы 2 раздела "PR-технологии как способ продвижения спортивного мероприятия". (специфику применением PR-технологий в спорте)
Какая информация обязательна должна быть в разделе: Особенности использования PR-технологий в спорте, концепция технологии, целевые аудитории, каналы, особенности применение методов и инструментов, типы спортивных мероприятий и т. д. + Можно дополнительную информацию которую посчитает нужным автор. Объем: 7 стр.
Моя особенность курсовой заключается в том, что в качестве примера в 2 главе я выбрал чемпионат мира по футболу 2018 которые проходил в Екатеринбурге под эгидой Фифа.
В прикрепленных файлах вложил 2 главу свой курсовой работы, необходимо что бы мысли главы 2 и главы 1 совпадали. Также прикрепляю методичку по которой все нужно оформить
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Проведение международного спортивного события как «Чемпионат мира по футболу FIFA 2018 в России» является ярким примером международного события, которое будет рассматриваться в ходе исследования. Так как PR в международной спортивной деятельности имеет слабо изученный характер, необходимо детальнее рассмотреть данный аспект, чтобы привнести что- то новое, дабы данная тема стала более открытой и доступной в дальнейшем изучении мероприятий спортивного характера с точки зрения связей с общественностью. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Определенные аспекты PR-деятельности в спорте не изучены в полной мере. Соответственно, проводимое исследование направлено на преодоление этого пробела.
Актуальность курсовой работы обуславливается особой ролью PR- технологий в международной спортивной сфере деятельности. В настоящее время проводится большое количество спортивных кампаний международного уровня, каждое из которых нуждается в грамотном PR-сопровождении. Одним из самых важных аспектов подготовки, ведения и реализации мероприятия является четко выстроенная PR-стратегия, согласно которой поэтапно выстраивается событие.
Объектом исследования является PR-деятельность по организации международных спортивных мероприятий.
Предметом исследования является стратегия PR-сопровождения чемпионата мира по футболу 2018 в России.
Цель работы заключается в разработке комплексного подхода к формированию стратегии PR-сопровождения спортивных мероприятий международного уровня.
Задачи работы:
- проанализировать PR-деятельность в международной спортивной отрасли;
- рассмотреть специальные события как важнейший инструмент международной спортивной деятельности;
- выявить модели стратегии PR-сопровождения;
- дать характеристику PR стратегии Чемпионата Мира по футболу;
-оценить эффективность стратегии PR-сопровождения Чемпионата мира по футболу.
Теоретической основой курсовой работы послужили исследования отечественных и зарубежных авторов: Блэк С., Катлип С., Котлер Ф., Гавра Д.П., Лукашенко А.В. и Тульчинский Г.Л.
Методы исследования, применяемые в написании работы: наблюдение, сравнение, интервьюирование, анализ.
Научная новизна курсовой работы заключается в уникальности проводимого события на территории российского государства. Возможность анализа Чемпионата мира по футболу позволит сформулировать новые понятия и подходы к PR- сопровождению международных спортивных кампаний.
Практическая значимость заключается в дальнейшем использовании полученных данных в процессе подготовки тех или иных рекламных PR- мероприятий и кампаний международного уровня в сфере спорта.
Структура курсовой представляет собой введение, две основные главы, заключение, список использованных источников, а также приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы заключается в разработке комплексного подхода к формированию стратегии PR-сопровождения спортивных мероприятий международного уровня..docx
2020-05-28 13:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автором очень довольна!! Работа выполнена хорошо и в срок. Также автор терпеливо ждал пока преподаватель проверит работу и всегда был на связи.