Создан заказ №4553205
9 января 2020
Цель исследования:изучение форм организации физического воспитания школьников в режиме учебного дня.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа есть, нужно немного поправить и провести математическую статистику.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. В настоящее время политика государства, направлена не только на совершенствование системы образования и подготовку высококвалифицированных специалистов, но и на создание определенных условий для развития спорта и «оздоровления общества». Одним из важнейших компонентов здоровья и здорового образа жизни является двигательная активность.
Особую значимость проблема здоровья и двигательной активности приобретает в период школьного обучения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для современных школьников характерен малоподвижный образ жизни, увлеченность компьютерными играми. К тому же загруженность учебным процессом, нерациональное питание, неблагоприятная экологическая обстановка, доступность алкогольных напитков, наркотических и психотропных средств совместно с недостаточной двигательной активностью негативно отражаются на здоровье подрастающего поколения
Актуальность проблемы исследования подтверждается тем обстоятельством, что школьный возраст является важнейшим этапом развития, в котором закладываются основы для дальнейшего совершенствования человека. В этом возрасте реализуются основные предпосылки для создания фундамента физической и интеллектуальной работоспособности.
Современные исследования в области здоровья и физического развития детей показывают, что вследствие низкой двигательной активности современных школьников ухудшается память, психоэмоциональный фон, снижается сопротивляемость к инфекционным заболеваниям, хронические заболевания проявляются в стадии обострения. В период школьного обучения человек в особенности имеет необходимость в двигательной работе, по этой причине малая динамичность, некомпенсируемая нужными согласно объему и насыщенности физиологическими перегрузками, приводит к формированию различного рода болезней.
В связи с этим необходима организация эффективной системы физического воспитания в школьном возрасте, что требует, в свою очередь, оценки физической работоспособности.
Объект исследования:физическое воспитание школьников.
Предметисследования:формы организации физического воспитания школьников в режиме учебного дня.
Цель исследования:изучение форм организации физического воспитания школьников в режиме учебного дня.
Задачи данного исследования:
1)Изучить роль физической культуры в развитии личности школьников.
2) Рассмотреть организацию физического воспитания школьников в общеобразовательной школе.
3) Проанализировать исследование физического развития школьников.
4) Дать рекомендации с формами организации физического воспитания в режиме учебного дня.
Методы исследования:
- анализ литературы по теме организации физического воспитания школьников в режиме учебного дня;
- анализ опыта работ и исследований в этой области;
- обобщение исследуемой информации.
Степень изученности темы в научной литературе. Вопросом изучения физического развития школьников занимались многие авторы, педагоги и психологи, например: В.К. Бальсевич, Н.Ж. Булгакова, А.А. Гужаловский, Ю.Г. Травин, В.П. Филин, Н.А. Фомин и многие другие.
Эмпирическая база исследования: МОУ СОШ №33.
Структура курсовой работы. Работа состоит из введения, двух глав, выводом по главам, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования:изучение форм организации физического воспитания школьников в режиме учебного дня..docx
2020-01-15 16:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всегда на связи, всегда ответит на вопросы, настоящая оригинальность.Советую! Немного задержала заказ, но предупредила об этом заранее , очень компетентный человек.