Создан заказ №4553435
9 января 2020
Цель исследования: выявить психологические особенности личности, занимающейся творчеством.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно повысить оригинальность до 70%, дописать вывод после каждого параграфа (их 3) и заключение.
В одном из параграфов добавить немного материала (я написала какой).
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Актуальность исследования связана с тем, что происходит смена поколений, люди меняются и представляются, они начинают смотреть на вещи по-новому, и все, что происходит в ином свете, то, что было модно, отталкивается новыми и более оригинальные креативные предметы повседневной жизни. Они очень ценны для общества. Все изобретения, открытия, создания новых предметов искусства и литературы основаны на нестандартном мышлении, которое постоянно движет человечество вперед, способно раскрыть человеку смысл его жизни и подарить ему счастье.
Таким образом, овладение творческой личностью как творческой личностью помогает осознать ее социальную значимость.
Задача исследования: каковы психологические особенности человека, занимающегося творчеством?
Цель исследования: выявить психологические особенности личности, занимающейся творчеством.
Объект исследования: феномен личности.
Предмет исследования: психологические особенности личности, занимающейся творчеством.
Научно-исследовательские цели:
1. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Теоретически изучить феномен личности в философии и психологии;
2. Теоретически изучить концепцию творческого человека в зарубежных и отечественных научных работах;
3. Провести теоретический анализ подходов, учитывающих психологические особенности молодежи.
Методологические основы исследования.
Аристотель в отношении изучаемых вопросов, системного анализа и синтеза.
Теоретические основы исследования. Теоретические исследования в области исследований В. Мухина, творческой личности Л. Бердяева и Л. Выготского, а также многих отечественных и зарубежных ученых В. И. Андреева, Д. Б. Богоявленской, Р. М. Грановской, А. З. Зак, В.Я. Кан-Калик, Н.В. Кичук, Н.В. Кузьмина, А.Н. Лук, С.О. Сысоева В.А. Цапок и другие. Множество талантов и энергии присущи различным педагогическим проблемам, прежде всего, личности ребенка, подростка, выдающимся педагогам 20-30-х годов: А.В. Луначарский, П.П. Блонский С.Т. .Шацкий, Б.Л. Яворский, Б.В. Асафьев, Н.Я. Брюсова. Исходя из своего опыта, обогащенного полувековым развитием науки и воспитания детей, лучшие учителя во главе с «старцами» - В.Н.Шацкая, Н.Л. Гродзенская, М. А. Румер, Г. Л. Рошаль, Н. И все-таки теоретически и практически не противоречат принципам творческого развития детей и молодежи.
Исследователи Е. В. Андриенко, М. А. Василик, Н. А. Ипполитова, О. А. Леонтович, И. А. Стернин выделили такие субъективные характеристики творческой личности, как «человеческие» коммуникационные барьеры, социокультурные, статусно-позиционные ролевые игры, психологические, когнитивные, барьерные отношения. Но наиболее существенное влияние на формирование этой проблемы оказала О. Кульчицкая, Ю. Козелецкий представил свою особую Я-концепцию развития творческого пути и самой личности. Ya. А. Пономарев выделил десять этапов творческого процесса и охарактеризовал ихПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: выявить психологические особенности личности, занимающейся творчеством..docx
2021-01-24 18:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Прекрасно выполненная работа. Точно в срок. Очень профессиональный подход. Буду ещё Заказывать.