Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель нашего исследования – изучение особенностей фонематических процессов у детей дошкольников с наличием стертой дизартрии.
Создан заказ №4553927
9 января 2020

Цель нашего исследования – изучение особенностей фонематических процессов у детей дошкольников с наличием стертой дизартрии.

Как заказчик описал требования к работе:
повысить уникальность желаемая сумма 1500 тысячи за работу за короткое время
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Развитие дошкольника-это целостный и многоплановый процесс, важной частью которого является развитие речи. В этом контексте особенно важно, чтобы дети дошкольного возраста были готовы идти в школу. Эта проблема приобретает особую остроту для детей с нарушениями речи, поскольку создание условий для успешного школьного обучения является одной из основных задач коррекционно-логопедической работы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одним из наиболее распространенных нарушений речи у детей дошкольного возраста была удаленная дизартрия. Нарушение формирования фонетического компонента речи и его производные последствия при стертой дизартрии отрицательно влияют на формирование и развитие морфологических, лексических и семантических компонентов языковой способности. На сегодняшний день число детей со стертыми дизартриями сильно растет, но теоретических и экспериментальных исследований фонетических и фонематических нарушений у таких детей недостаточно, что не позволяет получать и анализировать многомерную информацию и совершенствовать систему дошкольного воспитания детей со стертыми дизартриями, повышать эффективность их подготовки к школе и социальной адаптации. На данный момент изучение особенностей фонематического восприятия у детей дошкольников с нарушением речи носят относительно полный характер. Аспекты особенностей фонематического восприятия у дошкольников с дефектами речи изучены многими авторами, такими как Г.А. Каше, Р.Е. Левина, Т.В. Туманова, Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина и другими известными учеными-исследователями и психологами. На протяжении многих лет проблемой преодоления дизартрических нарушений у детей занимались такие педагоги-психологи, как Е.Ф. Соботович, А.Ф. Чернопольская, Г.В. Гуровец, С.И. Маевская, И.Б. Карелина, Р.И. Мартынова, Е.Н. Серебрякова, Л.В. Лопатина и др. В своем исследовании Е.Ф. Соботович разделяла понятие «стертая дизартрия» от дизартрий, присущих ДЦП, различив их по симптоматике проявлений. Таким образом, актуальность исследования обусловлена наличием противоречия между необходимостью логопедической помощи детям со стертой дизартрией и недостаточностью научных данных о возможностях овладения детьми со стертой дизартрией фонематических средств языка. Цель нашего исследования – изучение особенностей фонематических процессов у детей дошкольников с наличием стертой дизартрии. Объект исследования – фонематическое восприятие у детей дошкольного возраста со стертой дизартрией. Предмет исследования – особенности развития фонематических процессов у дошкольников со стертой дизартрией. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: 1.Провести анализ научной психолого-педагогической литературы по проблеме исследования фонематического восприятия у детей со стертой дизартрией; 2.Изучить особенности развития фонематического восприятия у детей дошкольного возраста с нарушением стертой дизартрии; 3.Провести исследования и подобрать методики для анализа проблемы фонематического восприятия у детей дошкольного возраста со стертой дизартрией; 4.Составить перечень рекомендаций для логопедической работы по совершенствованию фонематического восприятия у дошкольников со стертой дизартрией. В работе были использованы следующие методы исследования: анализ литературы, системный анализ, метод диагностических заданий (тесты). Теоретическая значимость работы состоит в раскрытии сущности понятия «фонематическое восприятия», и специфики его развития у детей дошкольного возраста со стертой дизартрией. Практическая значимость  исследования состоит в том, составленные рекомендации логопедической работы по совершенствованию фонематического восприятия у детей дошкольников со стертой дизартрией могут быть использованы в деятельности логопедов, педагогов - психологов и родителей. Структура работы определена целями и задачами. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Цель нашего исследования – изучение особенностей фонематических процессов у детей дошкольников с наличием стертой дизартрии..docx
2020-01-15 18:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор быстро выполнил работу, но к сожалению готовая работа стилистически не понравилась преподавателю.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Мария Монтессори "Впитывающий разум ребенка"
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Нелли 5+
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Методика индивидуальной работы с родителями студентов в ПОУ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
организация образовательного центра для детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Средства эстетического воспитания
В разнообразной эстетической деятельности с целью эстетического воспитания применяется комплекс различных художественно-эстетических средств. По Лихачеву выделяются следующие средства:
Перечисленные средства органически входят в структуру эстетического воспитания (Рис.1). Их особенности и значение для эстетического развития, рассмотрим ниже.

Рис.1
Источником эстетического воспитания может выступать п...
подробнее
Задачи руководства семейным воспитанием
Задачи руководства семейным воспитанием
подробнее
Основные задачи тьюторского сопровождения
В настоящее время практически во всех развитых странах мира сложилось общее представление о том, какова основная цель педагогической деятельность тьютора.
Общая цель педагогической деятельности тьютора чаще всего разбирают на несколько мини-целей, таких как:
Исходя из поставленной цели, основными задачами тьюторского сопровождения являются:
Если рассматривать цели тьюторского сопровождения через знач...
подробнее
Методика начального обучения математике
Методика обучения математике имеет свое целевое назначение: она занимается исследованием проблем, существующих в сфере математического образования, процесса обучения математике и математическим воспитанием подрастающего поколения.
Что касается, методики преподавания математики, то она занимается выявлением особенностей математического обучения на том или ином уровне образования и в соответствии с ц...
подробнее
Средства эстетического воспитания
В разнообразной эстетической деятельности с целью эстетического воспитания применяется комплекс различных художественно-эстетических средств. По Лихачеву выделяются следующие средства:
Перечисленные средства органически входят в структуру эстетического воспитания (Рис.1). Их особенности и значение для эстетического развития, рассмотрим ниже.

Рис.1
Источником эстетического воспитания может выступать п...
подробнее
Задачи руководства семейным воспитанием
Задачи руководства семейным воспитанием
подробнее
Основные задачи тьюторского сопровождения
В настоящее время практически во всех развитых странах мира сложилось общее представление о том, какова основная цель педагогической деятельность тьютора.
Общая цель педагогической деятельности тьютора чаще всего разбирают на несколько мини-целей, таких как:
Исходя из поставленной цели, основными задачами тьюторского сопровождения являются:
Если рассматривать цели тьюторского сопровождения через знач...
подробнее
Методика начального обучения математике
Методика обучения математике имеет свое целевое назначение: она занимается исследованием проблем, существующих в сфере математического образования, процесса обучения математике и математическим воспитанием подрастающего поколения.
Что касается, методики преподавания математики, то она занимается выявлением особенностей математического обучения на том или ином уровне образования и в соответствии с ц...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы