Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Тенденция дифференциации педагогики
Создан заказ №4554117
9 января 2020

Тенденция дифференциации педагогики

Как заказчик описал требования к работе:
Требования простые: введение 1 стр основная часть с раскрытием темы - 10-11 стр заключение 1 стр. используемые литературные источники не менее 5-6 книг ( реально существующих) Оригинальность не требуется.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Дифференциация педагогики осуществляется по нескольким основаниям. Во-первых, основанием для дифференциации служат различные предметные области знаний, науки, культуры, искусства. Во-вторых, педагогические специальности и специализации соотносятся с возрастными периодами развития личности. Для эффективной профессиональной деятельности педагогу необходимо учитывать специфику каждого возрастного периода в своем взаимодействии с развивающейся личностью. В-третьих, дифференциация происходит по таким особенностям личности, которые связаны нарушениями развития, с отклонениями от нормы, с негативным влиянием на развитие личности психофизических и социальных факторов (нарушения зрения, слуха, умственная неполноценность, девиантное поведение и др.). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Например, сурдопедагог осуществляет обучение и воспитание лиц с нарушением слуха, а олигофренопедагог работает с умственно отсталыми. Стремление педагогики к дифференциации способствует её развитию, совершенствованию педагогической деятельности. Однако дифференциация имеет и недостатки, причина которых кроется в том, что разделение противоречит факту целостности личности и процесса её развития. Когда осуществление процесса формирования и развития личности делится между многими педагогами, становится сложней организовать и координировать их совместные действия, возникает опасность, что при формировании отдельных качеств личности не будет обеспечена целостность её развитияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Тенденция дифференциации педагогики.docx
2020-11-20 19:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
спасибо большое, реферат замечательный и был выполнен даже раньше установленного срока!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
доработать диплом
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Проблема трудового воспитания в истории русской педагогики
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Задание по предмету "введение в профессию" (дефектолог)
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Кризис трех лет, его характеристика и значение.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
"Технологии индивидуализации обучения"
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
римские мыслители о воспитании
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дошкольное воспитание
Становление системы дошкольного воспитания имеет давнюю историю, связанную с именами таких учёных, как Я.А. Коменский, И.Г. Песталоцци, Ф. Фребель, М. Монтессори, К.Д. Ушинский, А.С. Симонович, Л.Н. Толстой и др.
Первая система дошкольного воспитания была создана Я.А. Коменским, автором указывалось на необходимость учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей, разработана возрастная пери...
подробнее
Анализ средств обучения
В настоящее время не существует единого названия для компьютерных обучающих систем и четкого определения понятия «электронный учебник».
Электронный обучающий продукт представляет собой обучающую программную систему, которая:
В основе электронных учебных пособий лежит методика программированного обучения. Это вызывает определённые требования к методике и структуре обучения. Однако многие учебные сред...
подробнее
Сходства и различия между научным познанием и учебной деятельностью
Научное познание имеет ряд особенностей:
Основными принципами научного познания являются:
Научное познание имеет следующие уровни:
Уровни научного познания имеют свои конкретные методы (пути познания), направленные на изучение предметов и явлений.
Основными методами и средствами усвоения знаний являются – диалоги, дискуссии, беседы, лекции и т.п.
Ведущими сферами общественного сознания, в рамках которы...
подробнее
Беседа как средство развития диалогической речи у детей среднего дошкольного возраста
Диалог, как форма речевого общения, характеризуется обменом достаточно краткими репликами между его участниками, быстрыми или относительно быстрыми темпами речи, лаконичным строением речи и каждой реплики диалога. Речь участников диалога состоит из речевых реплик. Все структурные элементы речи представляют собой реплики, которые представлены эллиптичным строением. Это означает, что в такой речи ес...
подробнее
Дошкольное воспитание
Становление системы дошкольного воспитания имеет давнюю историю, связанную с именами таких учёных, как Я.А. Коменский, И.Г. Песталоцци, Ф. Фребель, М. Монтессори, К.Д. Ушинский, А.С. Симонович, Л.Н. Толстой и др.
Первая система дошкольного воспитания была создана Я.А. Коменским, автором указывалось на необходимость учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей, разработана возрастная пери...
подробнее
Анализ средств обучения
В настоящее время не существует единого названия для компьютерных обучающих систем и четкого определения понятия «электронный учебник».
Электронный обучающий продукт представляет собой обучающую программную систему, которая:
В основе электронных учебных пособий лежит методика программированного обучения. Это вызывает определённые требования к методике и структуре обучения. Однако многие учебные сред...
подробнее
Сходства и различия между научным познанием и учебной деятельностью
Научное познание имеет ряд особенностей:
Основными принципами научного познания являются:
Научное познание имеет следующие уровни:
Уровни научного познания имеют свои конкретные методы (пути познания), направленные на изучение предметов и явлений.
Основными методами и средствами усвоения знаний являются – диалоги, дискуссии, беседы, лекции и т.п.
Ведущими сферами общественного сознания, в рамках которы...
подробнее
Беседа как средство развития диалогической речи у детей среднего дошкольного возраста
Диалог, как форма речевого общения, характеризуется обменом достаточно краткими репликами между его участниками, быстрыми или относительно быстрыми темпами речи, лаконичным строением речи и каждой реплики диалога. Речь участников диалога состоит из речевых реплик. Все структурные элементы речи представляют собой реплики, которые представлены эллиптичным строением. Это означает, что в такой речи ес...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы