Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ рентабельности
Создан заказ №4554299
9 января 2020

Анализ рентабельности

Как заказчик описал требования к работе:
повысить оригинальность НЕ ТЕХНИЧЕСКИМ СПОСОБОМ ДО 80%. СЕЙЧАС У ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ПОКАЗЫВАЕТ 25% В КАКОЙ ПРОГРАММЕ - НЕИЗВЕСТНО
Фрагмент выполненной работы:
Введение Предпринимательская деятельность в реалиях настоящего времени имеет в качестве своей доминирующей цели – желание получать прибыль. Именно данная цель продвигает, развивает и является залогом в сфере финансов того факта, что вновь созданное предприятие будет продолжать свое существование. Экономический смысл прибыли заключается в ее денежном отражении частичной стоимости прибавочного пункта. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Любое предприятие существует ради получения прибыли, но не каждому это удается. Понятийный смысл прибыли выражается в качестве сложного экономико- категориального объекта, подразумевая тем самым существование ее многочисленных определений, понятий, концепций. Прибыль имеет абсолютный размер и ее мерилом, насколько эффективно данное предприятие осуществляет за некоторый период времени свою хозяйственную деятельность, выступает рентабельность. Рентабельность не имеет различных толкований, выступая всегда в роли показателя степени прибыльности организации. Рыночная экономика требует от предприятий и организаций безубыточного хозяйствования и наличия достаточно высокого уровня рентабельности капитала. Именно прибыль (убыток) формирует представление у пользователей финансовой информации о конечном финансовом результате хозяйствования рассматриваемой организации. Современные реалии таковы, что прибыль играет главную роль в оценке функционирования хозяйственной жизни организации, прдставляя собой главный источник роста производства и социального развития любой коммерческой фирмы. Главная особенность современной рыночной экономики состоит в наличии экономической свободы предприятий, формирующей беспрепятственное ценообразование на товары в зависимости от спроса и предложения. Таким образом, предприятия заинтересованы эффективно осуществлять свою деятельность. Для рыночной экономики характерна конкуренция, формирующая устойчивость у высокорентабельных предприятий, выработавших способность быстрого расширения объемов деятельности и ценовых маневров. Высокий уровень финансовых результатов предприятия позитивно сказывается на финансах предприятия, его взаимоотношениях с банками, партнерами, налоговыми органами. Как уже говорилось выше, коммерческое предприятие любой отрасли и сферы деятельности имеет в качестве своей доминирующей цели - желание получать прибыль. Именно прибыль способствует выживанию и успешному функционированию организации в условиях рынка, отражая итоги работы предприятия, характеризуя экономическую эффективность хозяйственной деятельности. Величина прибыли влияет на суммы, выделяемые предприятиями для увеличения собственных оборотных средств, капиталовложений, социальных нужд коллектива и прочих целей. Цель данной контрольной работы: исследование особенностей форм прибыли и рентабельности, их анализ, а также определение путей максимизации прибыли исследуемой организации в планируемом году. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: изучить экономический смысл прибыли и рентабельности; изучить планирование прибыли и рентабельности; сформировать общую организационно-экономическую характеристику ООО «Вудкрафт»; экономически обосновать финансовые результаты исследуемого предприятия; определить пути повышения эффективности хозяйственной деятельности исследуемого предприятия. Предметом контрольной работы являются прибыль и рентабельность. Объект исследования – фабрика по производству корпусной мебели ООО «Вудкрафт». Теоретическая основа данного исследования базируется на исследованиях следующих ученых-экономистов: Гавриков А.В., Лебедев С.Н., Кизинчиков Н.А. В данной курсовой работе использовались такие методы, как: монографический, метод логического изложения, абстрактно-логический, метод сравнения, метод группировки, балансовый, метод средних и относительных величин, экономико-статистический, метод технико-экономических расчетов, целевой. Практическая значимость работы заключается в возможности использования полученных результатов и предлагаемых мероприятий в хозяйственной деятельности коммерческих организаций. Работа состоит из введения, теоретической и практической частей, заключении библиографического спискаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
Анализ рентабельности.docx
2020-01-15 20:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору за курсовую работу, сделал все по требованиям, консультировал в течении написания работы, выполнил раньше срока, все на высшем уровне, очень рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Стратегия франчайзинга: основное содержание и применение
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Системы управления затратами на кондитерском предприятии
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
План производства и реализация продукции
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Производственная и преддипломная практика в организации ООО"Визус-Оптик"
Отчёт по практике
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Решить задачи по экономике предприятия (управление затратами)
Решение задач
Экономика предприятия
Стоимость:
150 ₽
контрольная экономика предприятия
Контрольная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Пути повышения доходности предприятия.
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
классификация затрат по статьям
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
ПАО Татнефть
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
планирование доходов на предприятии в условиях рыночных отношений
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
кадры организации и пути повышения эффективности использования рабочей силы
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Рынок труда и проблема занятости
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Издержки торговли: оценка и пути оптимизации
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Классификация основных фондов (средств) предприятия
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Денежно=кредитная политика и ее основные виды
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Финансовые инвестиции: поняте, управление ими
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инструменты коммерческой деятельности
Коммерческая деятельность осуществляется посредством нескольких инструментов, в процессе которых происходит выполнение системы торгово-организационных операций.
Для осуществления обмена требуется совершение взаимосвязанных, выстроенных в определенной череде действий, которые смогут обеспечивать организационную, экономическую, социальную и правовую составляющую процесса.
Данные действия коммерческог...
подробнее
Факторы коммерческой деятельности
Любая фирма, которая занимается коммерческой деятельностью, сталкивается с потребительским рынком, занимается поставкой товаров потребителям, обеспечивает информацией, например, цены, гарантии, условия продажи, доставки и другая информация. Действуя на рынке, фирма получает и взаимную информацию, которая поступает от рынка: потребности, конкуренты, спрос, объем продаж, другие характеристики продаж...
подробнее
Пути снижения себестоимости продукции
От себестоимости продукции зависит уровень наценки: сколько предприятие получает сверх производственной цены, реализуя изготавливаемый товар, для поддержания собственной финансовой стабильности. Однако уровень наценки ограничен, поскольку стоимость продажи товара должна соответствовать среднему прайсу на рынке. Это объясняет стремление всех производителей снижать сумму издержек на создание единицы...
подробнее
Инновационный путь управления качеством продукции
Свойства и особенности товара должны полностью соответствовать совокупности требований, предъявляемых потребителями. В экономике характеристики блага связывают с его способностью приносить полезность. Полезность может быть субъективной и объективной. Важно помнить, что субъективная оценка качества продукции сложно измерима, так как зависит от ожиданий, предпочтений индивида. Считается, что полезно...
подробнее
Инструменты коммерческой деятельности
Коммерческая деятельность осуществляется посредством нескольких инструментов, в процессе которых происходит выполнение системы торгово-организационных операций.
Для осуществления обмена требуется совершение взаимосвязанных, выстроенных в определенной череде действий, которые смогут обеспечивать организационную, экономическую, социальную и правовую составляющую процесса.
Данные действия коммерческог...
подробнее
Факторы коммерческой деятельности
Любая фирма, которая занимается коммерческой деятельностью, сталкивается с потребительским рынком, занимается поставкой товаров потребителям, обеспечивает информацией, например, цены, гарантии, условия продажи, доставки и другая информация. Действуя на рынке, фирма получает и взаимную информацию, которая поступает от рынка: потребности, конкуренты, спрос, объем продаж, другие характеристики продаж...
подробнее
Пути снижения себестоимости продукции
От себестоимости продукции зависит уровень наценки: сколько предприятие получает сверх производственной цены, реализуя изготавливаемый товар, для поддержания собственной финансовой стабильности. Однако уровень наценки ограничен, поскольку стоимость продажи товара должна соответствовать среднему прайсу на рынке. Это объясняет стремление всех производителей снижать сумму издержек на создание единицы...
подробнее
Инновационный путь управления качеством продукции
Свойства и особенности товара должны полностью соответствовать совокупности требований, предъявляемых потребителями. В экономике характеристики блага связывают с его способностью приносить полезность. Полезность может быть субъективной и объективной. Важно помнить, что субъективная оценка качества продукции сложно измерима, так как зависит от ожиданий, предпочтений индивида. Считается, что полезно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы