Создан заказ №4554318
9 января 2020
Особенности и состав гостиничного продукта (на примере конкретной гостиницы)
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по гостиничному делу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Рынок гостиничных продуктов, как и рынки многих других товаров и услуг, характеризуется существованием большого количества групп потребителей, различающихся вкусами, предпочтениями, уровнем доходов. И даже если эти группы представляют клиентов или потребителей продукта, мотивация приобретения продукта различна. Например, клиентами одного и того же отеля могут быть бизнесмены, путешествующие туристы и участники конференций. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Очевидно, что мотивы и цели их покупок, требования к одному и тому же продукту отеля будут далеко не одинаковы.
В связи с процессом глобализации и наступательных стратегий ведения бизнеса, в последние несколько десятилетий международные компании стали способны легче расширять свою предпринимательскую и торговую деятельности и выходить на когда-то недоступные рынки.
Все изменения нашли свое отражение в гостиничном бизнесе как сфере экономической деятельности и инфраструктурной базе для развития туризма.
Данная работа направлена на исследование особенностей гостиничного продукта и методов его формирования.
Объектом исследования является гостиницы г. Москвы.
Предмет исследования – формирование гостиничного продукта гостиницы «Арт Москва».
Основной целью данного исследования является анализ особенностей гостиничного продукта и методов его формирования на примере гостиницы «Арт Москва».
Чтобы достичь поставленной цели, необходимо выполнить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы формирования услуг в гостиничном бизнесе;
- проанализировать гостиничный продукт и методы его формирования;
- предложить рекомендации по совершенствованию гостиничного продукта и методов его формирования.
- разработка бонусной программы лояльности клиентов гостиницы.
В работе были использованы следующие методы исследования: метод опроса, библиографический, сравнительно-статистический, метод прогнозирования.
В качестве основных источников информации использовались современные журналы по маркетингу, предпринимательству, гостиничному делу. Также учебные пособия по ведению гостиничного бизнеса современных авторов. При этом использовались официальные сайты гостиничных сетейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/144/206736.jpg?1675765251)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Особенности и состав гостиничного продукта (на примере конкретной гостиницы).docx
2020-01-15 20:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
В начале и по ходу работы, к сожалению, возникали некоторые недопонимания, но в конечном итоге результат был достигнут. Автор выполняет все то, что в его силах и достаточно отзывчивый в вопросе корректировок. Рекомендую. Спасибо за сотрудничество!