Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики детей
Создан заказ №4554368
9 января 2020

Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики детей

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Детство является наиболее ответственным периодом жизни человека, когда формируются наиболее фундаментальные способности, определяющие его дальнейшее развитие. Их становление требует адекватных воздействий со стороны взрослых, определенных форм общения и совместной деятельности с ребенком. В дошкольном возрасте интенсивно развиваются структуры и функции головного мозга ребенка, что расширяет его возможности в познании окружающего мира. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Всестороннее представление об окружающем предметном мире у человека не может сложиться без тактильно-двигательного восприятия, так как оно лежит в основе чувственного познания. Именно с помощью тактильно-двигательного восприятия складываются первые впечатления о форме, величине предметов, их расположении в пространстве [11]. В соответствии с Законом №273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации», «дошкольное образование направлено на сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста» [26]. Согласно профессиональному стандарту педагога, необходимо «применять методы физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста» [20]. Мелкая моторика - необходимая составляющая многих действий человека: предметных, орудийных, трудовых, выработанных в ходе культурного развития человеческого общества. В соответствии с требованиями ФГОС ДО, образовательная работа по «Физическому развитию» должна строится с учетом потребностей детей [25]. Развитие крупной и мелкой моторики обеих рук выступает одной из основных задач образовательной области «Физическое развитие». Важно отметить, что мелкая моторика рук взаимодействует с такими высшими психическими функциями и свойствами сознания, как внимание, мышление, оптико-пространственное восприятие (координация), воображение, наблюдательность, зрительная и двигательная память, речь. В особой, тесной взаимосвязи с мелкой моторикой находится речь: если у ребенка хорошо сформирована мелкая моторика руки, то и речь развивается правильно [17]. Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игра. Игре, как форме организации детской деятельности, в дошкольных учреждениях отводится особая роль. Игра выступает как самая важная деятельность, которая учитывает сенситивные периоды ребёнка. Одна из разновидностей игр – пальчиковые игры. На современном этапе развития дошкольного образования работа в рамках Федерального государственного стандарта дошкольного образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10. 2013 г. № 1155), который представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию. Стандарт направлен на решение нескольких задач, среди которых красной нитью выделена задача: охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; а также ряд других задач [25]. Работа по развитию мелкой моторики рук должна начаться задолго до поступления ребёнка в школу. Родители и мы, воспитатели, уделяя должное внимание упражнениям, играм, различным заданиям на развитие мелкой моторики и координации движений рук, решаем сразу две задачи: • косвенным образом влияем на общее интеллектуальное развитие ребёнка; • готовим к овладению навыком письма. Обычно ребёнок с развитой мелкой моторикой умеет логически рассуждать, у него достаточно развиты память, внимание, связная речь. Работу по развитию мелкой моторики рук нужно вести с самого раннего возраста и регулярно: • Уже в младенчестве можно выполнять массаж пальчиков, воздействуя тем самым на активные точки, связанные с корой головного мозга. • В раннем и младшем дошкольном возрасте полезно выполнять простые упражнения, сопровождаемые стихотворным текстом Существуют разнообразные формы и виды деятельности, направленные на сохранение и укрепление здоровья воспитанников. Их комплекс получил общее название «здоровьесберегающие технологии». И одним из приоритетных направлений педагогической деятельности выделяется применение в условиях детского сада этих технологий. Назначение здоровьесберегающих технологий – объединить педагогов, медиков, родителей и самое главное – самих детей на сохранение, укрепление и развитие здоровья в дошкольном образовании: существует несколько видов здоровьесберегающих технологий Эффективным и универсальным средством здоровьесберегающих технологий для детей в контексте ФГОС ДО являются пальчиковые игры. Это своеобразные упражнения для развития мелкой мускулатуры пальцев. Они тренируют точность двигательных реакций, развивают координацию движений, помогают концентрировать внимание [8]. Они не только являются эффективным средством развития мелкой моторики детей, но и оказывают положительное воздействие на эмоциональное состояние ребенка и на развитие речи. Пальчиковые игры для детей дошкольного возраста способствуют подготовке детей к выполнению разнообразных действий. Это и рисование, и различные манипуляции с мелкими предметами, а главное – это подготовка руки к письму. Все это объясняет актуальность выбранной темы. Проблема: каковы средства развития мелкой моторики у детей 3-4 лет. Тема: пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики у детей 3-4 лет Объект исследования - развитие мелкой моторики у детей 3-4 лет. Предмет исследования - пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики у детей 3-4 лет. Цель - выявление возможностей развития мелкой моторики у детей 3-4 лет посредством пальчиковых игр. Для того чтобы данная цель была достигнута в полном объеме, в работе необходимо последовательно решить следующие задачи: 1. Раскрыть теоретические аспекты развития мелкой моторики у детей 3-4 лет. 2. Рассмотреть пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики у детей 3-4 лет. 3. Описать опыт воспитателей по применению пальчиковых игр в процессе развития мелкой моторики у детей 3-4 лет 4. Провести стартовую диагностику уровня развития мелкой моторики детей 3-4 лет в МАДОУ № 25 г. Краснотурьинск 5. Разработать и апробировать комплекс мероприятий по развитию мелкой моторики детей 3-4 лет посредством пальчиковых игр. Структура работы: введение, две главы, теоретическая и практическая, заключение, список источников, приложения. Во введении раскрыта актуальность исследования, обозначены цель, объект и предмет исследования, представлены задачи, которые необходимо раскрыть. В теоретической части раскрыто понятие мелкой моторики, особенности ее развития у младших дошкольников. Практическая часть раскрывает методику развития мелкой моторики детей 3-4 лет, раскрывает и характеризует особенности диагностики рассмотренного вопроса. В заключении подведены итоги исследования. Курсовая работа может представлять интерес для педагогов дошкольного образования, студентов, обучающихся по направлениям дошкольной педагогики. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики детей .docx
2020-01-15 20:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Высокопрофессионально выполнена работа. Автор сделала всё по высшему разряду. Огромное Вам спасибо!) Всем рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"принцыпы педагогического процесса"
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить отчет по практике. логопед. С-03149
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
применение методов проектов в образовательном процессе школы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Самодеятельные группы и неформальные объединения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание в коллективе и через коллектив А.С Макаренко
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
физкультурные досуги как форма активного отдыха дошкольника
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правовое и экономическое воспитание
Для увеличения уровня правовой культуры как общества в целом, так и отдельной личности, нужна целенаправленная работа государственных и муниципальных органов, проводящих работу с населением по формированию у них правосознания, знаний и умений пользоваться всеми ценностями в правовой сфере, а также жить и работать согласно с ними. Иными словами, для увеличения уровня правовой культуры необходимы пр...
подробнее
Организация домашней самостоятельной работы учащихся
Последнее десятилетие развития практики преподавания ознаменовано пересмотром роли и функций домашней самостоятельной работы учащихся. Распространились призывы работать без домашних заданий, что почти всеми оценивается как современный шаг к перестройке учебной процесса и дидактических взаимоотношений. Впрочем основолагающих доказательств бесполезности и вреда домашних заданий нет. Напротив, есть м...
подробнее
Практико-ориентированные методы в обучении
Современный этап характеризуется модернизацией профессионального образования. Производство нуждается в творческих и самостоятельных специалистах, предприимчивых, инициативных, способных разрабатывать и предлагать идеи, приносить прибыль, реализовывать выгодные с экономической точки зрения проекты и находить нетрадиционные решения.
Методологическим аспектом приобщения молодых специалистов к процессу...
подробнее
Антропогогика
Антропогогика занимается исследованием сущностного развития личности в интерпретации ее участия в воспитательном и образовательном процессах. Она характеризует положение человека в образовательном пространстве. Посредством данной научной области удается найти осознанный подход к построению воспитательного процесса и его структуре в соответствии с природными качествами личности.
Антропогогика предст...
подробнее
Правовое и экономическое воспитание
Для увеличения уровня правовой культуры как общества в целом, так и отдельной личности, нужна целенаправленная работа государственных и муниципальных органов, проводящих работу с населением по формированию у них правосознания, знаний и умений пользоваться всеми ценностями в правовой сфере, а также жить и работать согласно с ними. Иными словами, для увеличения уровня правовой культуры необходимы пр...
подробнее
Организация домашней самостоятельной работы учащихся
Последнее десятилетие развития практики преподавания ознаменовано пересмотром роли и функций домашней самостоятельной работы учащихся. Распространились призывы работать без домашних заданий, что почти всеми оценивается как современный шаг к перестройке учебной процесса и дидактических взаимоотношений. Впрочем основолагающих доказательств бесполезности и вреда домашних заданий нет. Напротив, есть м...
подробнее
Практико-ориентированные методы в обучении
Современный этап характеризуется модернизацией профессионального образования. Производство нуждается в творческих и самостоятельных специалистах, предприимчивых, инициативных, способных разрабатывать и предлагать идеи, приносить прибыль, реализовывать выгодные с экономической точки зрения проекты и находить нетрадиционные решения.
Методологическим аспектом приобщения молодых специалистов к процессу...
подробнее
Антропогогика
Антропогогика занимается исследованием сущностного развития личности в интерпретации ее участия в воспитательном и образовательном процессах. Она характеризует положение человека в образовательном пространстве. Посредством данной научной области удается найти осознанный подход к построению воспитательного процесса и его структуре в соответствии с природными качествами личности.
Антропогогика предст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы