Создан заказ №455449
9 февраля 2015
Целью курсовой работы является рассмотрение теоретических основ ценовой стратегии, выявление проблем, связанных с ценообразованием и предложение по совершенствованию стратегии ценообразования на предприятии.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа СТРОГО по методичке. Не забыть ссылки на литературу. Разработать приложение к курсовой работе. Будет проверка на антиплагиат.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Рынок, как сложное образование, имеющее разветвленную структуру с множеством различных критериев, принципов, исходных условий функционирования, является объективной основой ценообразования.
Ценовая стратегия — это выбор предприятием возможной динамики изменения базовой цены товара в условиях рынка, наилучшим образом соответствующей цели предприятия.
С одной стороны, ценовая стратегия выступает как условие, определяющее позиционирование товара на рынке; с другой — она является функцией, формируемой под действием ряда факторов, в качестве которых выступают: этапы жизненного цикла продукта; новизна товара; комбинация цены и качества продукта; структура рынка и место предприятия на рынке; конкурентоспособность товара. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Указанные факторы устанавливают лишь общие рамки для ее формирования.
Выбор оптимальной ценовой стратегии особенно актуально в нынешних российских условиях, когда вследствие снижения покупательской способности и увеличивающейся конкуренции на рынке для успешной деятельности предприятия наибольшее значение необходимо уделять стратегическому подходу к ценообразованию.
Проблемам стратегии ценообразования посвящали свои работы такие российские и зарубежные специалисты по проблемам ценообразования и его роли в маркетинговой деятельности, как Акер Д.,Амблер Т., Ансофф И., Армстронг Г., Берман Дж., Болт Р., Друкер П., Дэниеле Дж., Котлер Ф., Ламбен Ж.Ж., Мориарти С., Портер М., Радеба Л., Сондерс Дж., Герасименко В.В., Горина А.П., Каширина В.В., Волгина В., Герчикова И., Уткин Э., Хруцкий В. и др.
Целью курсовой работы является рассмотрение теоретических основ ценовой стратегии, выявление проблем, связанных с ценообразованием и предложение по совершенствованию стратегии ценообразования на предприятии.
Объект исследования – производственное предприятия ОАО «Выборгская типография» г. Выборг Ленинградской области.
Предмет исследования – ценовая стратегия предприятия.
Поставленная цель обусловила необходимость решения следующих задач:
- Раскрыть понятия «цена» и «стратегия» как важнейших элементов ценовой стратегии;
- Рассмотреть классификацию ценовой стратегии в сравнительном анализе;
- Дать краткую организационно-экономическую характеристику ОАО «Выборгская типография».
- Проанализировать стратегию ценообразования ОАО «Выборгская типография».
- Выявить проблемы ценовой стратегии ОАО «Выборская типография» и разработать оптимальную ценовую стратегию предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является рассмотрение теоретических основ ценовой стратегии, выявление проблем, связанных с ценообразованием и предложение по совершенствованию стратегии ценообразования на предприятии..docx
2016-01-15 17:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
После переделанной работы, курсовая не подходила к теме.Первоначальный вариант лучше был. Пришлось самой доделывать.